Страница 1 из 1

"Pajero своими руками" или замена раздатки

Добавлено: 28 авг 2009, 14:02
V_A_S_O
Может кому пригодится - история о том, как на Митсу Страда (Strada - праворукий аналог L200) устанавливалась коробка + раздатка от Pajero.
Предыстория: по пути на дачу ~ 200 км. после подскока на кочке появился лишний стук, который через 2-3 км. сделался скрежетом\грохотом (похожий звук бывает, когда передачу при переключении не воткнул до конца и она выскочила). Остановился! При движении вперед\назад звук был, при включенной нейтрали - все ок - тишина! Далее "звонок другу" и оставшиеся 5 км. меня дотянули на галстуке!
Дебет: редкая машина взрослого возраста, на которую с трудом найдешь запчасти!
Кредет: непонятный звук из раздатки в 10 см. от соединения ее с задним карданом!
Диагностика: первая мысль, что шлицы на кардане слизало. Снял кардан задний, посмотрел, все ок, все цело! попробовал без кардана на включенной скорости погазовать - тишина! Ставлю кардан на место, завожу, пробую трогаться - машина стоит на месте! Скидываю кардан, заглядываю на вал раздатки при включенной скорости и перегазовке - стоит как вкопанный! На этом закончились 1-е выходные!
2-е выходные: На неделе просчитав в Интернете, как снять раздатку, не снимая коробки, узнав цену на новую (120тыщ руб) и бу (~5тыщ) раздатки. Снимаем раздатку, на земле уже пробуем, все крутится и подключение полного привода работает. Значит дело не в ней! Снимаем коробку, проводим осмотр и.... при вращении за первичный вал проскакивают какие то щелчки!!! Переворачиваем, открываем крышку и... :shock: :shock: :shock: у одной из шестерней первичного вала не хватает сектора градусов в 30 (просто выломан)!!! Опа... приплыли! ЗНАЧИТ НАДО МЕНЯТЬ КОРОБКУ!
3-и выходные: привез коробку+раздатку в сборе от Паджеры 1 (спасибо Neo23-он помог подобрать и у него нашлось то, что нужно), стали ставить, подвесили, присоединили к движку и вертолет прицепили. Вставляем задний кардан в шлицы, а он не идет! Спасибо Neo23 оставил как заглушку хвостовик кардана, оказалось, что мой хвостовик имеет толщину стенки чуть больше, чем Паджеровский, пришлось перебивать хвостовики! потом кардан подошел! все подсоединили, пришлось только менять кронштейн крепления опоры раздатки (мой был чуть длиннее)! Надо заливать масло и... вот следующая засада... не откручивается заливная пробка на коробке (конечно все забыли ее открутить пока коробка была на земле!), тоже самое с пробкой на раздатке! но, сделав из пробки на 17 - пробку на 16 (хорошо забили головку), сорвали пробку и заменили ее на другую, в раздатку залили масло из салона! Ставим ручки и тут натыкаемся на то, что моя ручка МКПП видимо имеет кулиску чуть длиннее и поэтому очень по-кривому включаются передачи или не включаются совсем, т.е. половина передач работает через раз! поставили Паджеровскую ручку и все стало ок!
Машина ходит, только пришлось немножко ручку "доработать" - билась об магнитолу при включении 1, 3, 5 -й передач!

Спасибо всем, кто дочитал! Не претендую на мануал, но рассказал на чем обжегся сам!

Добавлено: 28 авг 2009, 15:39
витал71
Достойно восхищения .
Такой кекс.
Если кому интересно могу рассказать как на москвич 407 печку от бмв -3 поставить
ЗАЧЕТНО !