Толчок при разгоне, чем лечить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Толчок при разгоне, чем лечить?
Добрый вечер.
Вылезла проблема, видимо, с АКПП: при старте ощущается сильный толчок. Вопрос: масло в коробке менялось достаточно давно, но срок замены, судя по наклейке, ещё не подошёл. Масло гарью не воняет. Если не заморачиваться разбором и ремонтом коробки, может ли вылечить проблему замена масла, либо же добавка в него какой-либо волшебной жижи? Машина готовится к продаже.
Вылезла проблема, видимо, с АКПП: при старте ощущается сильный толчок. Вопрос: масло в коробке менялось достаточно давно, но срок замены, судя по наклейке, ещё не подошёл. Масло гарью не воняет. Если не заморачиваться разбором и ремонтом коробки, может ли вылечить проблему замена масла, либо же добавка в него какой-либо волшебной жижи? Машина готовится к продаже.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Толчок при разгоне, чем лечить?
тоесть кто-то купит заведомо неисправную машину, которая в какой-нибудь дальней поездке может просто встать.Упырь писал(а): Машина готовится к продаже.
Не хорошо получается.

...надо делать коробку, а потом продавать.

Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
ЕКЛМН..
я ж говорю -ЧЕМ ЛЕЧИТЬ?!! Ну ё-моё, граждане, без болтовни можно?! Вылечивалось ли подобное заменой масла (т.е., уходят ли с маслом частички разрушенных деталей, если они вообще там есть)?

ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
При перевода рычага в D. При дальнейшем движени также ощущается толчок. На скорости более 40 кмЧ толчков нет при переходе между скоростями.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Упырь
Уровень масла в норме? Если нет, то долейте, но поправилам а не на глаз.
По поводу замены масла - 50 на 50. В сервисах оч любят лить Декстрон 3 в старые коробки, от которого они мрут.
Уровень масла в норме? Если нет, то долейте, но поправилам а не на глаз.
По поводу замены масла - 50 на 50. В сервисах оч любят лить Декстрон 3 в старые коробки, от которого они мрут.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Ничего ты не сделаешь! Замена масла, фильтра не помогут! История старая, толчек при переключении с 1 на 2-ю. С такой ерундой езжу 3 года. Коробка не станет. Забей.Упырь писал(а):ЕКЛМН.. Mad я ж говорю -ЧЕМ ЛЕЧИТЬ?!! Ну ё-моё, граждане, без болтовни можно?! Вылечивалось ли подобное заменой масла (т.е., уходят ли с маслом частички разрушенных деталей, если они вообще там есть)?
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Заменил жижу после того как купил машинку и проехал примерно 5т.км. Залил Eneos Dexron II. Менял с чисткой сетки. Примерно через 2т.км. после замены пропали почти в ноль все толчки, на прогретой коробке (около 15 мин. езды) вообще все настолько мягко стало что даже не верится. С D на R вообще чуть заметный толчок. Коробка не буксует - можно с места вдавить в пол и обеспечено шлифование задних колес на сухом асфальте (не спорт-кар, но есть немного
). Переключения очень мягкие во всем диапазоне оборотов, а перед заменой как раз чувствовался толчок на 1-2.
Возможно мне повезло и просто попалась еще не мертвая коробка, хозяин перед продажей 15 раз сказал что масло в коробке недавно поменяно и туда лезть не стоит - может он и был прав, но либо залито было Г..., либо еще что-то, хотя к цвету и запаху жижи на момент покупки претензий не было. А через 5т.км. претензии появились
.
На тойоте тоже не так давно менял жижу в коробке - там толчки были гораздо более чувствительные чем на паджере и после замены такими и остались, хотя коробка никаких других проблем не доставляла. Х/з от чего эти толчки зависят. Так что на истину не претендую, просто свой опыт.
Упырь
А коробка так всегда себя вела или постепенно со временем толчки стали более ощутимы?
В любом случае надо посмотреть тросик перед тем как менять масло или ремонтом заморачиваться, мало ли, вытянулся или еще что.
По поводу "волшебной жижи". Рассказал знакомый механик: Приехал к нему лексус рыкс300 2001 года менять жижу в коробке, машина куплена порядка месяца назад на базаре и хозяин решил обслужить авто. Когда сливали жижу показался странным цвет, но не придали особого значения. Залили то что положено по каталогу (левак исключается), машинка уехала. А через неделю приехала на галстуке - коробка померла. Вскрытие показало что коробка восстановлению не подлежит. Начали разбираться, вспомнили про цвет старой жижи - добавочка была. Потом еще такие машинки приходили. Собственно теперь механик первым делом смотрит на жижу более внимательно. Хозяин был в шоке. Машина как раз получается делалась на продажу чем пришлось. Как к такому относиться - личное дело каждого, но до сих пор некоторые покупатели потом продавцам морду бьют...

Возможно мне повезло и просто попалась еще не мертвая коробка, хозяин перед продажей 15 раз сказал что масло в коробке недавно поменяно и туда лезть не стоит - может он и был прав, но либо залито было Г..., либо еще что-то, хотя к цвету и запаху жижи на момент покупки претензий не было. А через 5т.км. претензии появились

На тойоте тоже не так давно менял жижу в коробке - там толчки были гораздо более чувствительные чем на паджере и после замены такими и остались, хотя коробка никаких других проблем не доставляла. Х/з от чего эти толчки зависят. Так что на истину не претендую, просто свой опыт.
Упырь
А коробка так всегда себя вела или постепенно со временем толчки стали более ощутимы?
В любом случае надо посмотреть тросик перед тем как менять масло или ремонтом заморачиваться, мало ли, вытянулся или еще что.
По поводу "волшебной жижи". Рассказал знакомый механик: Приехал к нему лексус рыкс300 2001 года менять жижу в коробке, машина куплена порядка месяца назад на базаре и хозяин решил обслужить авто. Когда сливали жижу показался странным цвет, но не придали особого значения. Залили то что положено по каталогу (левак исключается), машинка уехала. А через неделю приехала на галстуке - коробка померла. Вскрытие показало что коробка восстановлению не подлежит. Начали разбираться, вспомнили про цвет старой жижи - добавочка была. Потом еще такие машинки приходили. Собственно теперь механик первым делом смотрит на жижу более внимательно. Хозяин был в шоке. Машина как раз получается делалась на продажу чем пришлось. Как к такому относиться - личное дело каждого, но до сих пор некоторые покупатели потом продавцам морду бьют...
Если вы говорите о настоящем времени, то это могла сказаться разница температур лета и осени. В прохладную погоду атф лучше охлаждается и менее текуча. Дальше мои измышления - менее текуча - меньше давление на соответствующих клапанах коробки - меньше рывки - плавная езда. Собственно в связи с этим, рекомендуют ставить доп. радиатор атф., особенно если стоять в пробках.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Да ты что?!Я уже лет пять как перешел на нее,и ничегоZILLA писал(а):...Декстрон 3 в старые коробки, от которого они мрут...

MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Ничего ты не сделаешь! Замена масла, фильтра не помогут! История старая, толчек при переключении с 1 на 2-ю. С такой ерундой езжу 3 года. Коробка не станет. Забей.[/quote]
Прикольно, но напрягает толчок..
А коробка так всегда себя вела или постепенно со временем толчки стали более ощутимы?
-Со временем -на исходе 2-го года.
Прикольно, но напрягает толчок..

А коробка так всегда себя вела или постепенно со временем толчки стали более ощутимы?
-Со временем -на исходе 2-го года.

ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
я год на с толчками - троссик поотпустил и практически всё сгладилось.Упырь писал(а):А коробка так всегда себя вела или постепенно со временем толчки стали более ощутимы?
Мои коробочники сказали кит комплект 5-7 т.р +/- стокаже работа. и всё вылечиться.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Толчёк с 1 на 2 - изнашивается маслянный насос.
Комплект фрикционы+сталь+все уплотнители стоит в москве 7 тыс рэ.
Только нужно ещё и гиброблок глядеть.
Комплект фрикционы+сталь+все уплотнители стоит в москве 7 тыс рэ.
Только нужно ещё и гиброблок глядеть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191