Ест внешние кромки резины передних колёс, нужен совет.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Ест внешние кромки резины передних колёс, нужен совет.

Сообщение ruslan »

Заметил, что протектор обоих передних колёс имеет чуть больший износ с внешних сторон, правое колесо справа, левое слева. Вобще если смотреть на машину спереди то визуально на глаз иногда кажется что колёса стоят чуть заметно буквой V .
Похоже что могут быть две причины:
1. неправильный развал (развал выставили 3г. назад в оф. дилерском сервисе)
2. износ шаровых опор верхних рычагов
Шаровые вместе с рычагами (оригинал) отбегали около 50т.км. в основном по асфальту (шаровые шприцевал).
Можно ли их проверить методом "монтировки" ?
Сам больше склоняюсь к п.2 - шаровые.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вообще внешняя кромка чуть заеденая - это почти норма. если резко тормозить и повороты закладывать, то так и будет. жрет ровно или волнами?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Henry Morgan
кажется жрёт ровно.
По мануалу развал 00гр.40минут+/- 30минут , получается допустимы отклонения больше 1градуса?
если я не ошибся в расчётах то при отклонении 0,5 градуса уже может 2мм кромки слопать и не поперхнуться.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

по своему опыту скажу следующее - развал не так важен. у меня правое вообще на пол-градуса больше нормы. покрышка в точке контакта плющится, посему посчитать ее износ не представляю возможным(тем более, что игра с давлением в покрышке пятно контакта сильно изменит). а вот схождение - да. от него идет мегаизнос. особливо если ставить большого радиуса колеса. про свой драндулет знаю, что если выставить 5мм схождение, то покрышкам конец как раз по внешней кромке(и, соответственно, справа больше :D ). 0-1мм в самый раз. соответственно, раздобанность рулевого управления даст тот же эффект. а рулевка чего-то долго не живет...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Еще сайленты верхнего рычага посмотреть надо. Родные, вообще-то очень долго ходят. Но, всему бывает, приходит конец. Из-за них V будет стопудово.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

посматри маятник я его прощелкал и резину новую чуть не убил также внешние кронки
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Стояла резина Бриджстоун Дуэлер АТ на родных 15-х дисках, таяла по кромкам на глазах, развал проверял, ходовая в идеале, с давлением эксперементировал, хватило новой резины меньше чем на 50 тыщ. Поставил 16-е диски и Гудрич АТ, прошла более 30 тыщ. износ равномерный не более 10%!!! Стиль вождения агресивный, в повороты входил (продал авто) со скольжением. Возможно проблема резины в слабых боковинах, сильно подламывается в поворотах.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Дело усугубляется тем, что с месяц назад мне меняли наконечник рулевой тяги ну заодно и схождение регулировали. Вот закралось сомнение может схождение неточно выставили?
Завтра сфотаю протекторы переднего и заднего колёс, заднее пойдёт за образец как должно быть :) может зря парюсь...
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»