Ест внешние кромки резины передних колёс, нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Ест внешние кромки резины передних колёс, нужен совет.
Заметил, что протектор обоих передних колёс имеет чуть больший износ с внешних сторон, правое колесо справа, левое слева. Вобще если смотреть на машину спереди то визуально на глаз иногда кажется что колёса стоят чуть заметно буквой V .
Похоже что могут быть две причины:
1. неправильный развал (развал выставили 3г. назад в оф. дилерском сервисе)
2. износ шаровых опор верхних рычагов
Шаровые вместе с рычагами (оригинал) отбегали около 50т.км. в основном по асфальту (шаровые шприцевал).
Можно ли их проверить методом "монтировки" ?
Сам больше склоняюсь к п.2 - шаровые.
Похоже что могут быть две причины:
1. неправильный развал (развал выставили 3г. назад в оф. дилерском сервисе)
2. износ шаровых опор верхних рычагов
Шаровые вместе с рычагами (оригинал) отбегали около 50т.км. в основном по асфальту (шаровые шприцевал).
Можно ли их проверить методом "монтировки" ?
Сам больше склоняюсь к п.2 - шаровые.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Henry Morgan
кажется жрёт ровно.
По мануалу развал 00гр.40минут+/- 30минут , получается допустимы отклонения больше 1градуса?
если я не ошибся в расчётах то при отклонении 0,5 градуса уже может 2мм кромки слопать и не поперхнуться.
кажется жрёт ровно.
По мануалу развал 00гр.40минут+/- 30минут , получается допустимы отклонения больше 1градуса?
если я не ошибся в расчётах то при отклонении 0,5 градуса уже может 2мм кромки слопать и не поперхнуться.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по своему опыту скажу следующее - развал не так важен. у меня правое вообще на пол-градуса больше нормы. покрышка в точке контакта плющится, посему посчитать ее износ не представляю возможным(тем более, что игра с давлением в покрышке пятно контакта сильно изменит). а вот схождение - да. от него идет мегаизнос. особливо если ставить большого радиуса колеса. про свой драндулет знаю, что если выставить 5мм схождение, то покрышкам конец как раз по внешней кромке(и, соответственно, справа больше
). 0-1мм в самый раз. соответственно, раздобанность рулевого управления даст тот же эффект. а рулевка чего-то долго не живет...

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Стояла резина Бриджстоун Дуэлер АТ на родных 15-х дисках, таяла по кромкам на глазах, развал проверял, ходовая в идеале, с давлением эксперементировал, хватило новой резины меньше чем на 50 тыщ. Поставил 16-е диски и Гудрич АТ, прошла более 30 тыщ. износ равномерный не более 10%!!! Стиль вождения агресивный, в повороты входил (продал авто) со скольжением. Возможно проблема резины в слабых боковинах, сильно подламывается в поворотах.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Дело усугубляется тем, что с месяц назад мне меняли наконечник рулевой тяги ну заодно и схождение регулировали. Вот закралось сомнение может схождение неточно выставили?
Завтра сфотаю протекторы переднего и заднего колёс, заднее пойдёт за образец как должно быть
может зря парюсь...
Завтра сфотаю протекторы переднего и заднего колёс, заднее пойдёт за образец как должно быть

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )