Шестерня КВ. Как снять?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Шестерня КВ. Как снять?

Сообщение Chairman »

У товарища проблема - не может снять шестерню на КВ. Двигатель 3.0 бензин. Говорит там зазор 2 мм, съемником не зацепить :(

Что делать? Какие хитрости есть?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Re: Шестерня КВ. Как снять?

Сообщение RASHPIL »

Chairman писал(а):У товарища проблема - не может снять шестерню на КВ. Двигатель 3.0 бензин. Говорит там зазор 2 мм, съемником не зацепить :(

Что делать? Какие хитрости есть?
А на шкиве есть болты 4шт , как на 4D56?
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не знаю :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Нету там болтов.
Там же кромка есть для удерживания ГРМ, вот с двух сторон её чем-то вроде отвёрток подцепить и на излом с каждой стороны двигать потихоньку.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Надо шпонку выставить ровно сначала, бывает она сдвигается. У меня шестреня спокойно рукой снялась. Удачи!
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

Сообщение ВадиК »

Снимал двумя отвёртками мощными. С напрягом но пошла.
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Всем спасибо :)

шестерню РАЗРУБИЛИ !!!!!

:mad:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»