Опыт замены штатных динамиков в передних дверях П/М 3?

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Опыт замены штатных динамиков в передних дверях П/М 3?

Сообщение JEKA »

Места по глубине там катастрофически мало, в связи с чем, возник вопрос – какие динамики лучше установить в передних дверях (фирма и модель), чтобы не городить под них подиумы?

Насколько существенно улучшился звук в авто после замены штатных динамиков?
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

динамики там неформатные, поэтому переходники так и так делать. Себе делал сам из 10 МДФ, благо станки и инструмент и материал имеются. Звук почти не изменился, хотя поставил DLS C6. Буду менять усилок. Проверено, эффект будет будь здоров! Есть 5-ти канальный усилок, который в штатное место подходит. Ценник в районе 10 тыров. Знакомый установщик ставил в П3 такой, а название и модель не помнит!
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

Ramil писал(а):динамики там неформатные, поэтому переходники так и так делать. Себе делал сам из 10 МДФ, благо станки и инструмент и материал имеются. Звук почти не изменился, хотя поставил DLS C6. Буду менять усилок. Проверено, эффект будет будь здоров! Есть 5-ти канальный усилок, который в штатное место подходит. Ценник в районе 10 тыров. Знакомый установщик ставил в П3 такой, а название и модель не помнит!
С переходником из МДФ понятно, но даже с таким переходником не многие низкочастотные динамики проходят по глубине. :(

Высокочастотный динамик DLS C6 нормально встал в штатное место?

Очень интересно, что за 5-ти канальный усилитель встает в штанное место.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

JEKA писал(а):Высокочастотный динамик DLS C6 нормально встал в штатное место?
Встал отлично и играет неплохо, однако есть опыт использования данной аккустики в П2 с нормальным усилком! Так вот там была БОМБА!!!
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

Учитывая активный интерес к этой теме, :D похоже, что качество штатных динамиков П/М3 владельцев полностью устраивает и их практически никто не менял.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

в целом согласен с Вами, JEKA, для простого слушателя и штатная акустика играет очень неплохо. особенно на Монтеро со штатным звуком от Инфинити. уж если менять то на серьезную систему, а вкладывать не одну тысячу долларов в звук станет не каждый )))
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Алексей Bewith
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:22
Откуда: Moscow

Сообщение Алексей Bewith »

Основная проблема в двери паджеро - это просто огромное расстояние между мидбассом в двери и твитером в уголке зеркала. Твитер играет от 4,5 кГц а все что ниже приходится играть мидбассовому динамику из-за штатной решетки. Получается что голосовой диапазон сильно искажен из-за расположения динамика играющего в ноги водителю. В джипах просто обязательна установка компонентной трехполосной акустики, т.е. твитер+среднечастотник+мидбасс. В такой схеме мидбасс стоящий в двери играет герц до 450 а весь диапазон выше до 4-5 кГц отыгрывает среднечастотник. Его правильней установить как раз в уголок а твитер на стойку лобового стекла. Есть правда еще один вариант. Это широкополосный твитер. Производство Япония. Это уже настоящий хай-энд. Он позволяет играть от 400 Гц до самого верха. Пробовал - это просто супер. Качество звучания феноминальное. Инфа о нем http://www.bewith.jp/en/product/speaker ... e/c50.html
Montero III Limited. 2002 год. Двигатель 3,5 литра. Цвет серебристый
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Алексей Bewith писал(а): В джипах просто обязательна установка компонентной трехполосной акустики, т.е. твитер+среднечастотник+мидбасс.
Спорное утверждение...Лучше вынести и развернуть Мид бас...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Алексей Bewith
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:22
Откуда: Moscow

Сообщение Алексей Bewith »

А как Вы вынесети мидбасс на обшивку? Только путем изготовления подиума-нашлепки, а это сложно и не красиво.
Тем более что в двухполосной схеме "сцена" будет глубоко внизу
Montero III Limited. 2002 год. Двигатель 3,5 литра. Цвет серебристый
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Алексей Bewith писал(а):Тем более что в двухполосной схеме "сцена" будет глубоко внизу
:shock: Странно... а у меня почему то на середине капота... :roll: ...наверное, я что то не так сделал... :oops: :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Алексей Bewith
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:22
Откуда: Moscow

Сообщение Алексей Bewith »

Chumahod писал(а):Странно... а у меня почему то на середине капота... Rolling Eyes ...наверное, я что то не так сделал... Embarassed big grin
Вы имеете ввиду голосовой диапазон, а инструменты играющие низкие частоты будут в ногах (нижние ноты контрабасса, ударные).

Акустика штатная?
Montero III Limited. 2002 год. Двигатель 3,5 литра. Цвет серебристый
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Алексей Bewith писал(а):Акустика штатная?
:) ... конечно, НЕТ... :) ... мидбас MBQ Premium (тот, который "старый", с керамикой и неподвижным апетурным телом), твиттеры Macrom (модель ща не помню, но по уровню "под стать" мидбасам) + R.F. двенашечка в "полустелсе"... :) ... и всё это включено через PPI 5440 поканально, от CDA 9813 с её замечательным 6-и канальным процессором и фильтрами... :wink:
Скоро доделаю подиумы твиттеров, будет фотоотчёт :)
Про саб писАл здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&start=0
... моё там в самом низу страницы... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

A вообще сейчас склоняюсь к мысле, что смысла заморачиваться с большими передлками нет,конечно хорошая голова и динамики не помешают,но при скоростях выше 70-80,в машине возникает столько паразитных низкочастоных колебаний,что качество звука невилируется.....ИМХО
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

У меня динамики меняные, стоят Hertz , как сделано незнаю поскольку делал не сам, попробовал немного отжать обшивку, видно что сделана полная шумоизоляция двери, и в местах где динамик крепиться не видно ничего, всё заклеено. Звук качественный, никаких посторонних шумов нет. Вся торпеда, обшивки дверей и прочая пластмасса салона перетянуты кожей.
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Алексей Bewith
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:22
Откуда: Moscow

Сообщение Алексей Bewith »

Chumahod писал(а):... конечно, НЕТ... smile ... мидбас MBQ Premium (тот, который "старый", с керамикой и неподвижным апетурным телом), твиттеры Macrom (модель ща не помню, но по уровню "под стать" мидбасам) + R.F. двенашечка в "полустелсе"... smile ... и всё это включено через PPI 5440 поканально, от CDA 9813 с её замечательным 6-и канальным процессором и фильтрами... sly wink
Скоро доделаю подиумы твиттеров, будет фотоотчёт smile
Про саб писАл здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&start=0
... моё там в самом низу страницы... Rolling Eyes
Отличные комопоненты!! Зачет :D
Montero III Limited. 2002 год. Двигатель 3,5 литра. Цвет серебристый
Алексей Bewith
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:22
Откуда: Moscow

Сообщение Алексей Bewith »

Slayer писал(а):е сейчас склоняюсь к мысле, что смысла заморачиваться с большими передлками нет,конечно хорошая голова и динамики не помешают,но при скоростях выше 70-80,в машине возникает столько паразитных низкочастоных колебаний,что качество звука невилируется.....ИМХО
Да, это проблема П3 настоящий ад.
Я прошлой осенью всю машину разобрал и сделал шумку СТПэшкой. Результат отличный но времени много ушло и сил. Весь металл проклеить Бимастом, весь пластик - М1+битопласт 4 мм. Это реально решает проблему
Montero III Limited. 2002 год. Двигатель 3,5 литра. Цвет серебристый
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Алексей Bewith писал(а):Отличные комопоненты!! Зачет
...пасиб конечно... :) ... но это к сожалению от того, что "и я уже не молод..." (с) :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Алексей Bewith писал(а):. Это реально решает проблему
Да но к сожалению времени не хватает,да и на вторичном рынке не приносит преференций.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Алексей Bewith
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:22
Откуда: Moscow

Сообщение Алексей Bewith »

Slayer писал(а):Да но к сожалению времени не хватает,да и на вторичном рынке не приносит преференций.
Понятно что преференций нет, зато самому комфортней :D
Montero III Limited. 2002 год. Двигатель 3,5 литра. Цвет серебристый
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»