Спасибо понял. Не подскажете тогда куда обычно ставят блок сигнализации в Паджеро2. Я его искал под панелью а там оказалась эта штуковина, датчик объёма. Он вроде нормально работает а вот датчик удара....сколько не стукай по колёсам визга нет...значит колёса можно снять без шума.
ES_Mits
Это не совсем датчик обёма. Это датчик движения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Насколько японял это Проксимити-считыватель, устройство для бесконтактного считывания меток.
Для реализации бесконтактной идентификации используется Proximity или RFID-технология ("Radio Frequency Identification" - радиочастотная идентификация). Технология Proximity заключается в обмене информацией между ридером ("reader" - ридер, считыватель) и носителем кода - транспондером ("transmitter" + "responder" - приемник-ответчик).
На корпусе переключаель внутр. - наруж. и регулировка чувствительностми.
Судя по всему это устройство для считывания метки которая находится у владельца машины и снятия ее с сигнализации, когда владелец подходит к машине, и когда он внутри.
Слишком хорошо подумал. о Клиффорде. Это всего-навсего
Дистанционно настраиваемый цифровой двухзоновый микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor 4
Ваша система имеет также цифровой микроволновый датчик Dual-Zone Proximity Sensor 4, который фиксирует перемещения как внутри салона, так и около вашего автомобиля. Если угонщик или грабитель задержится на некоторое время в непосредственной близости от окон вашего автомобиля, прозвучат предупреждающие тональные сигналы. Если этот человек попытается наклониться через окно в салон вашего автомобиля, основная зона данного датчика включит сигнализацию. Для выявления движения данный датчик использует микроволны. Эти волны проходят через неметаллические материалы, такие как пластик, ковровое покрытие, стекло и дерево. Однако металл, краска типа металлик и даже некоторые металлизированные пленки, которыми покрываются стекла автомобиля, будут оказывать помехи распространению волн или полностью их блокировать. Поэтому нет ничего необычного в том, что после установки системы может потребоваться некоторая перенастройка чувствительности зон микроволнового датчика. В некоторых случаях может оказаться необходимым установить датчик в другом месте.
Из инстракции Клиффорда.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Sam, а где скачать ту инструкцию полностью? Может там и схема есть? Просто хочу разобраться что к чему и как работает, чтоб в курсе быть , да и просто интересно.
Большое спасибо всем за помощь. Благодаря Помор нашёл за бардачком сигнализацию хотя там и кондиционер,но место есть. За бардачком обнаружил и датчик движения который просто лежал на проводах и тем самым плохо реагировал на удар. Закрепил его и всё заработало как надо.
Буду пробовать разобраться в схеме и попытаюсь замутить турботаймер(он там вроде есть).
ES_Mits
Слушай я просто поиском прошелся забив слово проксимити. А вообще есть специальный сайт с инструкциями к сигнализациям, Попробуй, я к сожалению его в избранном не сохранил, нашел через поиск. У меня тоже стоит старая сигналка, GT, как машину принали в 98 так и поставили, так и фурычит, я нашел там к ней инструкцию.
понятно.с таким же успехом на любой вопрос или тему форума можно ответить-едте в сервис...
В руководстве нет подкапотного пространства с указаниями где есть что. да ещё платные книжки предложил, где ты ссылку эту нашел? Ты точно издеваешся...
Я прошу ответить кто знает без всяких книжек наложенным платежом.
Snooper,конечно,шутит,но все ж твои 205 сообщений в форуме подразумевают некоторый опыт.
1 - Блок АВС(там кстати,написано)
2 - двигатель и редуктор дворников
3 - вижу,что пневмоклапан,но лень идти к машине за уточнением.
4 - оборванный провод колесного датчика АВС
Давай еще что-нибудь.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.