Страница 1 из 2

Pajero Sport и зимняя дорога. Задний привод-опасно?!

Добавлено: 31 авг 2009, 22:53
BridgeA
Насколько надежна управляемость зимой на МПС? Задний привод, достаточная мощность (бензин) и задний неразрезной мост опять же, а если и ненагружен особо, то ... . В голову приходят ассоциации с Волгой, постоянный страх, что щас занесет, развернет, фиг обгонишь кого по снежной каше, таскает и мотыляет по сторонам и т.д. Боюсь только неспешная езда позволит безопасно двигаться, ну это типа до 80-100 км/ч не более. И никаких не то, что резких, а даже, скажем, умеренно резких маневров. На переднем или постоянном как-то более уверенно. Опять же, имется ввиду не летать как огалтелый, более-менее нормально, не как тормоз, передвигаться. По городу понятно - никаких проблем, а вот долгие поездки на далняк?
Про заднеприводные мерсы и бэхи не нужно. Там и системы всякие и база длиннее, и центр тяжести и подвески более плотные, вплане поперечных ускорений.

Добавлено: 31 авг 2009, 23:02
SNOOPER
Поиск Вам поможет :)

Добавлено: 02 сен 2009, 11:25
витал71
Зимой?!!!
у меня жопа вперед рветься на сыром асфальте,стоит газку дать,
а зимой только 4*4 :D

Добавлено: 02 сен 2009, 20:36
сергей 74
Ездил зимой по зимнику и так по асфальту на заднем, ничего идет только осторожно надо и не резко.

Добавлено: 02 сен 2009, 20:41
drcham
Если не гонятоь 140 и не рваться на обгоны то нормально. Так сказать с "головой" ездить.
А то вот так бывает на полном. http://www.youtube.com/drcham#play/all/ ... un3o8uxOeA дядька мне все говорил, что если бы он ехал на заднем то не улетел бы с дороги, что вся беда в ПП. А я ему твердил, что если бы он в снегопад, который шел всю ночь не летел 100 по нечищенной трассе то никуда не улетел бы.

Добавлено: 02 сен 2009, 23:28
ZILLA
Уже 2 зимы откатал на заднем приводе. Главное зимой аккуратней быть. Даже в сильные снегопады попадал.

НО! Не забывайте про зимнюю резину зимой. :) И голову тоже не забывайте.

Добавлено: 03 сен 2009, 23:04
avtografh
Даже в дождь всегда включал полный привод, если с головой на полном, то и 120 по снегу без намеков на скольжение. На заднем пробовал, резко в занос не уходит, но уверенности в авто нет. По мне не нужна машина которая не дает уверенности в любой ситуации. Либо супер-селект либо постоянный полный! Ниссан Панфайдер с автоматически подключаемым передом, успевает встать боком пока перед автоматика подключит.

Добавлено: 09 сен 2009, 11:08
BridgeA
Вот что и волнует, что постоянно начеку и в напряжении быть. Особенно после более-менее раслабленной езды зимой на переднем.
Но и за себя не собо боюсь, но вот жена тоже много ездит, а навыков, особо нет, т.е села сразу на нормальную переднеприводную. И не знает, что такое летняя резина зимой, задний привод и т.д.

Добавлено: 10 сен 2009, 15:17
sokol
Ой сдаеся мне что вы сиииииильно сгущаете краски!
Отездил три зимы на таком. До того был ТАЗИик 21093.
Скажу вам так. Видимо в силу большего веса спорт на летней резине (бридж дуелер штатный) держиться чуть похуже чем ТАЗик на зимней.
А на зимней резине (у меня Континенталь Айс контакт 4х4) держиться лучше.
Управляется без проблем. Минимум заносов. Только если специально провоцировать занос, открваться резче и раньше в повороте. Тады дааа. А так - никаких проблем. Сел и поехал. Полным пользуюсь редко. Т.к. парт-тайм у меня. В основном при разгоне по снегу и при движении по дворам заснеженным.
Есть один косяк. Серьезный. На машинах с автоматом (как у меня).
При обгоне по трассе порезче нажимаешь на газ и коробка может перескочить на 2 передачи вниз и получаешь не плавный разгон а резкий толчок. Колеса естественно при этом легко срываються и может развернуть. Опасная особенность. НО! Есть у нас чудесная кнопочка "HOLD". Она переводит АКПП в зимний режим. При этом кроме того что АКПП трогается только со второй тпередачи, что собственно не особо то и нужно - с газком поаккуратней и все. Но еще и запрещает переключаться на 2 передачи вниз. Только на 1. В результате данная опасная особеность не так уж и страшна даже для неопытных водителей.
А со временм привыкаешь и начинаешь понимкать как надо давить на педаль чтобы получить от АКПП то что нужно в данный момент.
P.S. Кстати в первую зиму на МПС заметил - начал радоваться выпавшему снегу. :D На тазике возникали скорее неприятные ощущения - нечищенные дороги, заваленные дворы, хрен проедешь! :D

Добавлено: 14 сен 2009, 15:07
BridgeA
Согласен, понимание, что на порядок лучше чем Таз (при наличие зимн резины) есть.
Но по каше в левом ряду (что часто встречается) похоже, что фиговенько он себя ведет или ошибаюсь...

Кстати, а ESP или противобуксовочной системы нету у них?

Добавлено: 16 сен 2009, 15:47
sokol
BridgeA писал(а): Но по каше в левом ряду (что часто встречается) похоже, что фиговенько он себя ведет или ошибаюсь...
Ведет себе не лучше не хуже чем те же мерсы и бмв заднеприводные.

Вы конечно скажете что у их вот эти системы есть...
BridgeA писал(а): Кстати, а ESP или противобуксовочной системы нету у них?
У Спортов их нету.
А я так думаю что главная система все-таки в голове... :D
Не заморачивайтесь. Все ездют и радуются и вы думаю исключением не будете! :D

Добавлено: 16 сен 2009, 23:33
Pol@ATOM
Если очень хочется - то раздатка от Монтеро спорт поможет.... Или уже сразу суперселект вкрячивай :)

Добавлено: 17 сен 2009, 09:09
BridgeA
.."Опции и комплектация:
Литые диски, Кожаный салон, Климат-контроль, Подогрев сидений, Эл. зеркала, Зеркала с подогревом, Эл. стеклоподъемники, Эл. люк.
ГУР, Серворуль, Airbag, ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), Антизаносная система, ESP (система курсовой устойчивости), Сигнализация, Центральный замок, Иммобилайзер, CD магнитола MP3.
Тонировка, Противотуманки, Блокировка деференциалов, Отключаемый мост, Сервисная книжка"..

Вот вырезка из оъявления однойконторы по продажам БУ.
Получается и антибукс и курс устойчивости есть.

Добавлено: 17 сен 2009, 09:59
sashasv
avtografh писал(а):Даже в дождь всегда включал полный привод, если с головой на полном, то и 120 по снегу без намеков на скольжение. На заднем пробовал, резко в занос не уходит, но уверенности в авто нет. По мне не нужна машина которая не дает уверенности в любой ситуации. Либо супер-селект либо постоянный полный! Ниссан Панфайдер с автоматически подключаемым передом, успевает встать боком пока перед автоматика подключит.
+10000. Вот что я недавно писал в теме про Супер Селект
Зима у нас дибильная. Снег бывает только пару раз. Но если навалит и гололед будет - пипец полный, стихийное бедствие . Потом эта херня вся тает, за ночь подмерзает проплешинами итд итп. Я понимаю что я далеко не крутой водила, но после того как на парт таймовском Форд Рейнджере на скорости 80 км/ч на заднем приводе (надеюсь не надо обьяснять почему я отключил "передок"?) попав на ледяную проплешину чудом умудрился уджержать авто на прямой траектории(шел не накатом а разгонялся и момент нажатия педали газа попал как раз когда задние колеса были на льду ) я понял что парт тайм со всеми хабами итд итп не для меня (Ф ТОППКУ) - пусть даже зима короткая и гололед всего пару раз - своя жопа дороже. Или постоянный полный (на рабочей Нивке я по 100 -150км в день по гололеду наматывал на практически лысой ВЛИ 10 без проблем и мандража) или супер селект. Захотел ехать как недопривод - пожалуйста захотел как Деф, Нива, Кукурузер - пожалуйста, захотел как УАЗег - тоже пожалуйста. И все на ходу, кроме понижайки естественно.

Добавлено: 18 сен 2009, 13:32
Pol@ATOM
Захотел - как нива :)))) Лучше ненадо :))))

Добавлено: 18 сен 2009, 20:35
sashasv
Pol@ATOM писал(а):Захотел - как нива :)))) Лучше ненадо :))))
А почему? Если у хозяина руки растут откуда надо, то Нива довольно неплохой агрегат, в плане комфорта по сравнению с УАЗом (старым 469м, не Хантером) вообще лимузин.

Добавлено: 25 сен 2009, 14:08
sokol
BridgeA писал(а): Получается и антибукс и курс устойчивости есть.
НЕТУ.
Продавцы сами не знают чего продают. Я вот говорю же - ездил тестить L200. Она была без супер-селекта, на парт-тайме. Так они летом по сухому асфальту рассекают на полном приводе!
На мое замечание "НЕЛЬЗЯ Ж!"
Чел грит "До 100 км/ч можно!"
У меня иногда закрадывается подозрение -они ваще грамонтые хоть, читать то умеют?
:lol:

Добавлено: 28 сен 2009, 18:51
BridgeA
А интересно, если говорят что эти системы есть, я покупаю машину и потом говорю им что оказывается вы меня надули и этих сстем нет.
С такой притензией вернут деньги?
:)

Добавлено: 28 сен 2009, 22:17
Sam
Люди..... всю жисть мы ездили на заднеприводных тазиках.... и горя в принципе не знали, даже не имея шипованной резины. Которая была во времена оные экзотикой.
ИМХО - чувствуй машину и будет тебе щасье. Задний привод, кстати более предсказуем в заносе чем передний.
И, уважаемый ПОЛЯРНЫЙ АТОМ не гнобьте Ниву. У нее один недостаток зимой на гололеде - короткая база. А так - трансмиссия списанная с дефендера.
Уж я - то знаю. На Писю пересел с Нивы, с 99 года ей рулил и щас вторая машина в семье Шевик. Вот он избавлен от болячек Нивы с короткой базой. А ППривод рулит.

Добавлено: 12 окт 2009, 01:33
BridgeA
Зимняя езда на заднеприводных тазиках всегда немного стремала.
После современных переднеприводных даже и подумать страшно (прогресс, мать его) про зимнюю езду на таз-зад-привод.
Вот и понять хочется, насколько, похоже поведение на зимней дороге заднеприводных паджер. Каковооно будет по сравнению с передним.
И, естественно, безопасность прежде всего волнует.
То что если,что справимся - это понятно. Но стоит ли оно того?