Рулевой демпфер

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

Код НУЖНОГО демпфера RS5402 :*THANK*:
мы не ищем легких и дорогих путей :*VICTORY*:
ищем халявных и простецких ::-D:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Chairman »

Да где ж тут теория то?
"угловые пробои"... "та сила" ... просто треп нарисуй вектора приложения сил, рассчитай моменты - вот это будет теория
romah83, в твоей "теории" есть ошибочное заблуждение. Во фразе ниже, даже два
romah83 писал(а):ставишь "амортизатор" значит та сила уже не так бьет по рулю а значит хавают рулевые наконечники и сам "амортизатор" ... эффект же от этой приблуды = устойчивость гашения ударов и увеличения силы поворота руля...
romah83 писал(а):Код НУЖНОГО демпфера RS5402 :*THANK*:
мы не ищем легких и дорогих путей :*VICTORY*:
ищем халявных и простецких ::-D:
Халявно и простецки ??? ну-ну... Это типа на хоккейные шайбы кузов поставить )))
"Ничто не ново под Луной" (с) Карамзин

Легкий и дешевый

За 700руб http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A0004635132+
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

::-): За 700руб http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A0004635132 это для нас :*OK*:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Рулевой демпфер

Сообщение romah83 »

Да где ж тут теория то?
"угловые пробои"... "та сила" ... просто треп нарисуй вектора приложения сил, рассчитай моменты - вот это будет теория- я уже все забыл если вообще знал физику ::-): могу только сказать что такое кортель там или про кейнса и т.д. :;-):
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Sasquatch
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 май 2010, 13:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Sasquatch »

Нашел сайт с нормальными фото всех демпферов и креплений к ним Rancho: http://www.summitracing.com/search/Bran ... toview=SKU

Думаю, будет полезным. Сейчас пытаюсь выбрать себе. У меня рестайл, крепление под ухо на раме есть. На тягу крепление нужно заказывать. Пока думаю взять RS5405 (ухо-шток), крепеж еще не подобрал.

Кстати, если кто в курсе - крепеж, входящий в RS97273 для чего? Одна сторона на тягу, это понятно, а вторая - планка, она для чего?
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Re:

Сообщение sashasv »

sashasv писал(а):Подниму темку. Сегодня мерил демпфер от Патруля Y60 ( крепление "ухо" - "ухо"). Код детали 48611-01J00. Расстояние между "Ушами" в разжатом состоянии 57см - в сжатом состоянии 36см. Цена - 75баксов (2250р) - ИМХО весьма бюджетно - Dobinsons и Iron Man дороже (4000р). Буду брать и ставить вместо замятого Dobinsons который сейчас стоит на машине. Заодно и новое крепление на длинную рулевую тягу как тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61491 сделаю. Поставлю - отпишусь.
Как обещал ранее - отписываюсь. Пару дней назад поставил таки демпфер.
Сам демпфер выглядет так
IMG_0259.jpg
После покупки в одно из "ушей" демпфера надо запрессовать резиновую втулку от заднего амортизатора жигулей. По фото взятому отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61491 ребятами с моей старой работы был изготовлен кронштейн на длинную рулевую тягу. Материалы - водопроводная труба 1дюйм, длинные гайки М10, болты М10х35 с "головкой" 14 мм (авторынок рулит) и лист железа 2.5мм. Фото кронштейна.
"Профиль"
IMG_0260.jpg
"Фас"
IMG_0261.jpg
Демпфер прикручен к кронштейну.Для этого использовался болт М12 - длину подбирал на авторынке при покупке.
IMG_0262.jpg
Вот так выглядет демпфер установленный на машине. При установке надо быть очень внимательным чтобы кронштейн не задевал за правый продольный рычаг крепления редуктора переднего моста
IMG_0278.jpg
IMG_0266.jpg
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Fil »

А болтами достаточно надёжно? а то мож лучше было пол кронштейна приварить к тяге?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рулевой демпфер

Сообщение kazanova84 »

Красивый кронштейн :)

А я вот купил прокомп. Он толстенький :) Блин, как не крутил, трубки кондея мешаются, придется гнуть наверно...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Chairman »

Блин... а мне вот сон снился вчера. Не знаю даже к чему...
Что снимаю я демпфер, а он не работает :( Болтается туда-сюда свободно.

sashasv, у тебя ухо на раме родное чтоли?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Fil »

Я не sashasv, но по фото похоже на то, у меня на раме есть родное ухо для демпфера.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение sashasv »

Fil писал(а):Я не sashasv, но по фото похоже на то, у меня на раме есть родное ухо для демпфера.
Открою тебе секрет - крепление демпфера не раме есть если не ошибаюсь у всех Паджеро 2 :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Fil »

Я никому не скажу ::-X:

А всё же, почему кронштейн не приварили?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение sashasv »

Fil писал(а):
А всё же, почему кронштейн не приварили?
А нафига? 4 болта держат нормально, ничего никуда не отваливается. Опять таки присутствует возможность регулировки :) Я вообще одно время хотел купить оригинальную рулевую тягу с креплением на демпфер,но это очень не бюджетно.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение sashasv »

Fil писал(а):
А всё же, почему кронштейн не приварили?
А нафига? 4 болта держат нормально, ничего никуда не отваливается. Опять таки присутствует возможность регулировки :) Я вообще одно время хотел купить оригинальную рулевую тягу с креплением на демпфер,но это очень не бюджетно.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение мака »

sashasv, молодца, поздравляю с изготовлением и установкой девайса! :*THUMBS UP*:
Если вдруг кто еще решит делать, все же посоветую,однако, использовать гайки и болты на 8. Для стяжки их вполне хватает, и они меньше, соответственно можно не опасаться, что кронштейн будет цеплять продольный рычаг моста. В этом случае при правильно выставленном в поперченном перемещении кронштейне до рычага моста остается еще где-то 5 мм.
В настоящее время мой пробег с демпфером перевалил за 10 тыс. тяга и кронштейн уже покрылись налетом,каких-либо следов сдвигов кронштейна по тяге не наблюдается (да, и откуда они могут собственно появиться, еще при установке было видно, что все намертво).
Демпфер, считаю, вещью полезной независимо от дорожного покрытия, ибо бережем рулевой редуктор, имеем спокойный руль на кочкаре. Какого-либо дискомфорта в управляемости с демпфером не ощущаю, т. к. уже не помню было ли как-то по-другому без него. А раз не помню, значит все хорошо и, типа, так было всегда.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение sashasv »

мака писал(а):sashasv, молодца, поздравляю с изготовлением и установкой девайса! :*THUMBS UP*:
Если вдруг кто еще решит делать, все же посоветую,однако, использовать гайки и болты на 8. Для стяжки их вполне хватает, и они меньше, соответственно можно не опасаться, что кронштейн будет цеплять продольный рычаг моста. В этом случае при правильно выставленном в поперченном перемещении кронштейне до рычага моста остается еще где-то 5 мм.
Спасибо за поздравления и know how :) . Дело скорее всего в длинных гайках которые продаются в "ваших" и "наших" краях :) Я купил длинные гайки двух размеров - М8 и М10. М8 мне показались "жиденькими". Длинные гайки М10 купленные мною тоже по большому счету "не фонтан" но все таки будут посолиднее. Они изготовлены под размер ключа "на 14". Сначала для стяжки хомута я думал использовать обычные болты М10 с головкой "на 17" но зазор до тяги моста был критическим, поэтому на авторынке были приобретены болты М10 с головкой "на 14" и зазор пришел в норму.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение MoVinG »

Зачётно всё получилось, поздравляю!
Заказывали именно 48611-01J00 от патруля?
У них в аналогах на экзисте есть ещё Tokico SD2910. Попробую заказать такой, думаю тоже крепление "ухо-ухо" должно быть.
А romah83 советует Tokico SD2967 это аналог 48611-VB000 (или 48611-VB010) ниссановского.
И вот что интересно получается, если смотреть по применяемым демпферам на Сафари, то крепление там "шток-шток", а тот же самый демпфер на схемах для Патруля изображается с креплениями "ухо-ухо".
Последний раз редактировалось MoVinG 29 мар 2013, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение sashasv »

MVG писал(а):Зачётно всё получилось, поздравляю!
Заказывали именно 48611-01J00 от патруля?
У них в аналогах на экзисте есть ещё Tokico SD2910. Попробую заказать такой, думаю тоже крепление "ухо-ухо" должно быть.
А romah83/ советует Tokico SD2967 это аналог 48611-VB000 (или 48611-VB010) ниссановского.
И вот что интересно получается, если смотреть по применяемым демпферам на Сафари, то крепление там "шток-шток", а тот же самый демпфер на схемах для Патруля изображается с креплениями "ухо-ухо".

Да заказывали именно 48611-01J00 В зависимости от модели на Патрулях есть демпфер "шток-шток" и еще есть демпфер "палец-палец" с креплениями как у рулевых наконечников - шаровой шарнир с конусным пальцем. Но этот демпфер почти в 2 раза дороже.
Насчет заменителей Tokico ничего не могу посоветовать, по моему лучше брать оригинал Nissan - он не очень дорого стоит.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение MoVinG »

Да, разница между оригиналом и Токико небольшая - около 200р. Сейчас в Экзисте 48611-01J00 можно в пределах 1800р. заказать.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение MoVinG »

Вобщем заказал я Ниссановский демпфер и хотел пока он едет у умельцев заказать крепление на рулевую тягу. Но нужны размеры проушин самого демпфера, у кого нибудь они остались, или кто может замерить у себя? Нужен внешний диаметр и ширина.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»