Шпильки топл. насоса!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Шпильки топл. насоса!!!
Уважаемые форумчане!!!
Принимаю советы, как и чем открутить гайки на шпильках топливного бака для замены топливного фильтра и сеточки. Приехал в сервис, за 2 недели до этого залил шпильки WD-кой,
ребята посмотрели и вынесли ДИАГНОЗ:
- привози с собой запасной бак, тогда будем откручивать. Гайки ржавые, но резьба просматривается.
ВААПРОСС!!!
Чем снять ржавчину???
Принимаю советы, как и чем открутить гайки на шпильках топливного бака для замены топливного фильтра и сеточки. Приехал в сервис, за 2 недели до этого залил шпильки WD-кой,
ребята посмотрели и вынесли ДИАГНОЗ:
- привози с собой запасной бак, тогда будем откручивать. Гайки ржавые, но резьба просматривается.
ВААПРОСС!!!
Чем снять ржавчину???
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
Главное при откручивании этих гаек не применять грубую физическую силу иначе обломаете шпильки!!!
Для очистки резьбы шпилек потребуется маленькая металлическая щетка и много WDшки. Сначала не жалея WDшки замачиваете шпильки (положив на них кусочки ветоши), ждете пару часов, потом проходите по резьбе металлической щеткой и опять заливаете шпильки WDшкой. После этого начинаете аккуратно откручивать гайку, как только чувствуйте, что усилие при откручивании возрастает, закручиваете гайку обратно на пару оборотов, льете WDшку, трете щеткой, опять льете WDшку, минут 10-15 даете постоять, после чего опять начинаете аккуратно откручивать гайку, и так далее пока не победите все гайки. У меня на замену топливного фильтра ушло полдня с перекурами, все шпильки живые.
Когда после замены фильтра будете закручивать гайки, рекомендую перед этим обработать резьбу шпилек медной или графитовой смазкой, тогда в следующий раз проблем с откручиванием гаек не возникнет.

Главное при откручивании этих гаек не применять грубую физическую силу иначе обломаете шпильки!!!
Для очистки резьбы шпилек потребуется маленькая металлическая щетка и много WDшки. Сначала не жалея WDшки замачиваете шпильки (положив на них кусочки ветоши), ждете пару часов, потом проходите по резьбе металлической щеткой и опять заливаете шпильки WDшкой. После этого начинаете аккуратно откручивать гайку, как только чувствуйте, что усилие при откручивании возрастает, закручиваете гайку обратно на пару оборотов, льете WDшку, трете щеткой, опять льете WDшку, минут 10-15 даете постоять, после чего опять начинаете аккуратно откручивать гайку, и так далее пока не победите все гайки. У меня на замену топливного фильтра ушло полдня с перекурами, все шпильки живые.
Когда после замены фильтра будете закручивать гайки, рекомендую перед этим обработать резьбу шпилек медной или графитовой смазкой, тогда в следующий раз проблем с откручиванием гаек не возникнет.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
+100 Причём процесс описан точно как я делал и ни одной не сломал! И после сборки я наложил толстый слой Литола на каждую гайку. Следуй инструкции и будет тебе счастье! Процесс может занять 3-4 часа влёгкую и естесно ни один сервис такой х..нёй заниматься не будет!JEKA писал(а):Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
Была такая же проблема, одну шпильку даже сломал. Везде говорили чуть ли не бак менять так как остальные тоже стояли мертво, в результате съездил в рольф-центр (помоему на звенигородском ш) и зы 1500 руб поменяли мне фильтр. Покрайней мере мастер сказал, что если сломают еще несколько шпилек, то ничего страшного, просто снимут бак и наварят новые, изменится лишь цена до 3000 руб.
Montero III LTD, 2002г.в.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как то очень дешево Вам пообещали за снятие бака и восстановление шпилек - мне за такую работу на сервисе объявляли порядка 8000-10000 рублей, причем сразу шел разговор, что шпильки обязательно сломаются при откручивании, так как они ну очень ржавые.Dimon писал(а):Была такая же проблема, одну шпильку даже сломал. Везде говорили чуть ли не бак менять так как остальные тоже стояли мертво, в результате съездил в рольф-центр (помоему на звенигородском ш) и зы 1500 руб поменяли мне фильтр. Покрайней мере мастер сказал, что если сломают еще несколько шпилек, то ничего страшного, просто снимут бак и наварят новые, изменится лишь цена до 3000 руб.


Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
моряк
отпескоструй шпильки, тогда щеткой придется гараздо меньше работать.
Кроме того, имей в виду, что это японские гайки, а не совковые. Ржа максимум на 1 виток под гайкой, дальше чистая резьба. Поэтому основной задачей и является удаление внешней ржи.
отпескоструй шпильки, тогда щеткой придется гараздо меньше работать.
Кроме того, имей в виду, что это японские гайки, а не совковые. Ржа максимум на 1 виток под гайкой, дальше чистая резьба. Поэтому основной задачей и является удаление внешней ржи.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Видимо Вы не очень представляете, где находятся эти шпильки, иначе бы не давали таких советов.Николай писал(а):моряк
отпескоструй шпильки, тогда щеткой придется гараздо меньше работать.
Кроме того, имей в виду, что это японские гайки, а не совковые. Ржа максимум на 1 виток под гайкой, дальше чистая резьба. Поэтому основной задачей и является удаление внешней ржи.


Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
JEKA Фильтр у меня был свой, а за работу действительно взяли 1500 руб, сам был очень удевлен, так как в рольфе на коломенской сказали менять бак, потомучто уже одна шпилька сломана и соответственно как минимум 2-3 шпильки еще свернуться, а тут мастер сказал что снятие бака производилось за всю историю всего 2-3 раза, а так они отмачивают и меняют без проблем. Поехал туда по советам наших соклубников так как тема уже обсуждалась.
Montero III LTD, 2002г.в.
Во нашел эту темку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Montero III LTD, 2002г.в.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Очевидное-невероятное, на Рольф это не похоже, но видимо иногда бывает. У них обычно цены космос, а работать особо не хотят. ИМХОDimon писал(а):JEKA Фильтр у меня был свой, а за работу действительно взяли 1500 руб, сам был очень удевлен, так как в рольфе на коломенской сказали менять бак, потомучто уже одна шпилька сломана и соответственно как минимум 2-3 шпильки еще свернуться, а тут мастер сказал что снятие бака производилось за всю историю всего 2-3 раза, а так они отмачивают и меняют без проблем. Поехал туда по советам наших соклубников так как тема уже обсуждалась.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100, но Литол накладывать не надо, так как он гигроскопичен, лучше графитку.Ramil писал(а):+100 Причём процесс описан точно как я делал и ни одной не сломал! И после сборки я наложил толстый слой Литола на каждую гайку.JEKA писал(а):Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Докладываю.
Вчера благополучно заменён топливный насос.
Победа со счётом 6:0!!!! 8)
Как и рекомендовали опытные товарищи залил всё шпильки , но только не WD-кой, а Hi-Ger-кой проникающией смазкой с преобразователем ржавчины (зелёная банка с болтом на картинке).
От смазки только положительные впечатления. Конечно без зубной и металлической щёток не обошлось. После установки нового фильтра, старый был распилен. Внутренности забиты мелкими какими-то субстанциями и весь он коричневый. По виду его не меняли с рождения.
По субъективным ощущениям после замены на ходу ничего не прочувствовал. Как было так и ехал, а вот на холостых на "Нейтрали" перестало подергивать по двигателю дрожью. КАК ТО ТАК!!!
Вчера благополучно заменён топливный насос.
Победа со счётом 6:0!!!! 8)
Как и рекомендовали опытные товарищи залил всё шпильки , но только не WD-кой, а Hi-Ger-кой проникающией смазкой с преобразователем ржавчины (зелёная банка с болтом на картинке).
От смазки только положительные впечатления. Конечно без зубной и металлической щёток не обошлось. После установки нового фильтра, старый был распилен. Внутренности забиты мелкими какими-то субстанциями и весь он коричневый. По виду его не меняли с рождения.
По субъективным ощущениям после замены на ходу ничего не прочувствовал. Как было так и ехал, а вот на холостых на "Нейтрали" перестало подергивать по двигателю дрожью. КАК ТО ТАК!!!
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.