Шпильки топл. насоса!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Шпильки топл. насоса!!!

Сообщение моряк »

Уважаемые форумчане!!!
Принимаю советы, как и чем открутить гайки на шпильках топливного бака для замены топливного фильтра и сеточки. Приехал в сервис, за 2 недели до этого залил шпильки WD-кой,
ребята посмотрели и вынесли ДИАГНОЗ:
- привози с собой запасной бак, тогда будем откручивать. Гайки ржавые, но резьба просматривается.
ВААПРОСС!!!
Чем снять ржавчину???
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

Хочешь сделать хорошо – сделай это сам. :D

Главное при откручивании этих гаек не применять грубую физическую силу иначе обломаете шпильки!!!

Для очистки резьбы шпилек потребуется маленькая металлическая щетка и много WDшки. Сначала не жалея WDшки замачиваете шпильки (положив на них кусочки ветоши), ждете пару часов, потом проходите по резьбе металлической щеткой и опять заливаете шпильки WDшкой. После этого начинаете аккуратно откручивать гайку, как только чувствуйте, что усилие при откручивании возрастает, закручиваете гайку обратно на пару оборотов, льете WDшку, трете щеткой, опять льете WDшку, минут 10-15 даете постоять, после чего опять начинаете аккуратно откручивать гайку, и так далее пока не победите все гайки. У меня на замену топливного фильтра ушло полдня с перекурами, все шпильки живые.

Когда после замены фильтра будете закручивать гайки, рекомендую перед этим обработать резьбу шпилек медной или графитовой смазкой, тогда в следующий раз проблем с откручиванием гаек не возникнет.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

JEKA писал(а):Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
+100 Причём процесс описан точно как я делал и ни одной не сломал! И после сборки я наложил толстый слой Литола на каждую гайку. Следуй инструкции и будет тебе счастье! Процесс может занять 3-4 часа влёгкую и естесно ни один сервис такой х..нёй заниматься не будет!
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Спасибо, соратники!!!
Начал морально готовиться и закупать оптом WD-ку
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Была такая же проблема, одну шпильку даже сломал. Везде говорили чуть ли не бак менять так как остальные тоже стояли мертво, в результате съездил в рольф-центр (помоему на звенигородском ш) и зы 1500 руб поменяли мне фильтр. Покрайней мере мастер сказал, что если сломают еще несколько шпилек, то ничего страшного, просто снимут бак и наварят новые, изменится лишь цена до 3000 руб.
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

моряк писал(а):Начал морально готовиться и закупать оптом WD-ку
Удачи в это нелегком деле. :D
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

Dimon писал(а):Была такая же проблема, одну шпильку даже сломал. Везде говорили чуть ли не бак менять так как остальные тоже стояли мертво, в результате съездил в рольф-центр (помоему на звенигородском ш) и зы 1500 руб поменяли мне фильтр. Покрайней мере мастер сказал, что если сломают еще несколько шпилек, то ничего страшного, просто снимут бак и наварят новые, изменится лишь цена до 3000 руб.
Как то очень дешево Вам пообещали за снятие бака и восстановление шпилек - мне за такую работу на сервисе объявляли порядка 8000-10000 рублей, причем сразу шел разговор, что шпильки обязательно сломаются при откручивании, так как они ну очень ржавые. :) В результате, все сделал сам, ни одна шпилька не сломалась. :D
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

моряк

отпескоструй шпильки, тогда щеткой придется гараздо меньше работать.
Кроме того, имей в виду, что это японские гайки, а не совковые. Ржа максимум на 1 виток под гайкой, дальше чистая резьба. Поэтому основной задачей и является удаление внешней ржи.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Николай
Интересно где мне отпескоструить??? :?
Адресочка случаем нету???
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Думаю гугл поможет тебе найти самое близкое место...
Попробуй закинуть удочку к Версе (wersa)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

Николай писал(а):моряк

отпескоструй шпильки, тогда щеткой придется гараздо меньше работать.
Кроме того, имей в виду, что это японские гайки, а не совковые. Ржа максимум на 1 виток под гайкой, дальше чистая резьба. Поэтому основной задачей и является удаление внешней ржи.
Видимо Вы не очень представляете, где находятся эти шпильки, иначе бы не давали таких советов. :D Там рукой то большая проблема подлезть, а Вы пескоструить предлагаете. :D
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

JEKA Фильтр у меня был свой, а за работу действительно взяли 1500 руб, сам был очень удевлен, так как в рольфе на коломенской сказали менять бак, потомучто уже одна шпилька сломана и соответственно как минимум 2-3 шпильки еще свернуться, а тут мастер сказал что снятие бака производилось за всю историю всего 2-3 раза, а так они отмачивают и меняют без проблем. Поехал туда по советам наших соклубников так как тема уже обсуждалась.
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

Dimon писал(а):JEKA Фильтр у меня был свой, а за работу действительно взяли 1500 руб, сам был очень удевлен, так как в рольфе на коломенской сказали менять бак, потомучто уже одна шпилька сломана и соответственно как минимум 2-3 шпильки еще свернуться, а тут мастер сказал что снятие бака производилось за всю историю всего 2-3 раза, а так они отмачивают и меняют без проблем. Поехал туда по советам наших соклубников так как тема уже обсуждалась.
Очевидное-невероятное, на Рольф это не похоже, но видимо иногда бывает. У них обычно цены космос, а работать особо не хотят. ИМХО
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Ramil писал(а):
JEKA писал(а):Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
+100 Причём процесс описан точно как я делал и ни одной не сломал! И после сборки я наложил толстый слой Литола на каждую гайку.
+100, но Литол накладывать не надо, так как он гигроскопичен, лучше графитку.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Докладываю.
Вчера благополучно заменён топливный насос.
Победа со счётом 6:0!!!! 8)
Как и рекомендовали опытные товарищи залил всё шпильки , но только не WD-кой, а Hi-Ger-кой проникающией смазкой с преобразователем ржавчины (зелёная банка с болтом на картинке).
От смазки только положительные впечатления. Конечно без зубной и металлической щёток не обошлось. После установки нового фильтра, старый был распилен. Внутренности забиты мелкими какими-то субстанциями и весь он коричневый. По виду его не меняли с рождения.
По субъективным ощущениям после замены на ходу ничего не прочувствовал. Как было так и ехал, а вот на холостых на "Нейтрали" перестало подергивать по двигателю дрожью. КАК ТО ТАК!!!
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»