Потёк радиатор задней печки - есть вопрос (+)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Потёк радиатор задней печки - есть вопрос (+)

Сообщение Kot Matvey »

Потёк радиатор задней печки - есть вопрос.

В салоне стал чувствоваться запах тосола горячего - испаряющегося. Некий туман даже стал присутствовать. А при включении вентилятора задней печки из-под сидения заднего же вообще - вылетает облако испарений тосольных...

Собственно вопрос - как производить разбор этого узла (радиатор+вентилятор и тп.).
1. в книге умной по ремонту - не нашёл про заднюю печку.
2. на форуме только про патрубки и т.п. к задней печке, и ничего про разбор, снятие, ремонт...

Заранее спасибо за помощь.

З.Ы. А если это не радиатор, а, скажем, патрубок подводящий? Тогда почему сразу после включения вентилятора - облако тосола?...
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Kot Matvey
У меня задняя печка вынимается, если отодвинуть сидуху вперёд.
Если оно в салон парит - то не патрубок. Патрубки идут снизу машины и уходят в коробку с задней печкой. Так что оттодвигайте заднюю сидуху и снимайте решётку печки. Думаю только так к ней добратся можно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kot Matvey »

ZILLA писал(а):Kot Matvey
У меня задняя печка вынимается, если отодвинуть сидуху вперёд.
Если оно в салон парит - то не патрубок. Патрубки идут снизу машины и уходят в коробку с задней печкой. Так что отодвигайте заднюю сидуху и снимайте решётку печки. Думаю только так к ней добратся можно.
Спасибо.

У меня и из багажного отсека, и из салона видна решётка защитная радиатора печки - точнее, сначала вентилятора, а потом и радиатора...

Я и предполагал, что с этой стороны приступать надо к разбору.
Но.
Нет ли каких либо хитростей? Например, надо ли сливать тосол из системы при демонтаже заднего радиатора, или можно и не сливать, а осторожно, стараясь не расплескать, просто снять... ?
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Работу нужно начинать под машиной, отсоединяя патрубки от радиатора. Для удобства в работе разьединял выхлопную систему, не люблю "корячиться". Далее действительно сдвигаеш заднее сиденье вперёд, откручиваеш дефлекторную крышку и свободно достаеш радиатор. Если не принять меры, потеряеш стакан тасола.
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kot Matvey »

viktorpl писал(а):Работу нужно начинать под машиной, отсоединяя патрубки от радиатора. Для удобства в работе разьединял выхлопную систему, не люблю "корячиться". Далее действительно сдвигаеш заднее сиденье вперёд, откручиваеш дефлекторную крышку и свободно достаеш радиатор. Если не принять меры, потеряеш стакан тасола.
спасибо. попробую так..
Правда, не хочется под машину лезть.. для этого нужно ехать в гараж, а он в 30 км от дома, гда стоит автомобиль сейчас.
Может, лучше "не принимать меры и потерять стакан тосола", но "корячиться" из салона, т.е. из багажного отделения? Оттуда нельзя шланги отсоединить?
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

viktorpl писал(а):откручиваеш дефлекторную крышк
тут может быть гимор,,болты могут подкиснуть.желательно обработать ведешкой
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Ты пойми, подвод тасола идет под машиной, тудаже и выходят патрубки радиатора, а чтобы получить доступ к хомутам свободный, я разассоединял выхлоп.
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kot Matvey »

viktorpl писал(а):Ты пойми, подвод тасола идет под машиной, тудаже и выходят патрубки радиатора, а чтобы получить доступ к хомутам свободный, я разассоединял выхлоп.
Спасибо.
Буду двигаться в заданном направлении
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»