belashoff писал(а):Помогите определиться с выбором
Ну как в очередной раз не вспомнить нетленное "на вкус и цвет..."
Опять сейчас нафлудим 15 страниц
Имхо, никто вам здесь не поможет, и не из нежелания, а в силу, я б сказал, интимности вопроса. Рискну высказать свое мнение как человек, первый раз за 20 лет купивший автомобиль с АКПП.
Итак:
1. Если есть многолетний опыт езды на "ручке", первое время откровенно не комфортно. Впечатления - коробка тупит, некуда деть левую ногу, которая норовит нажать на тормоз. Окончание этого дискомфорта приходит с пониманием сути управления с помощью "газа", т.е. в каждый конкретный момент времени подачи "команды" коробке степенью открытия дроссельной заслонки. В принципе, на этом и основана самообучаемость MMC-ных (равно как и других ) АКПП, контроллер тупо накапливает статистику дрыганья газом и раассчитывает обороты, на которых будет производиться смена передач.
2. Расход топлива. Для дизеля приличного объема, коим является наш 3.2 DID, разница в расходе для комплектаций АКПП или МКПП малосущественна, на мой взгляд, гораздо больше влияет стиль езды.
3. Динамика. Те же соображения, что в п.2, особенно если взлянуть на ТТХ аппаратов
4. Наличие "ручного" режима в нашей АКПП существенно облегчает жизнь, если хочется ехать активно - имеет смысл пользоваться. Рекомендую начинать только после полного привыкания к АКПП режиме "авто", иначе возможны нюансы
5. Говны. Ну тут самое спорное место. Мое мнение - для непрофессионального говнолаза сочетание "дизель-АКПП" является оптимальным, иначе стоит запастись дисками сцепления.
6. Надежность. Бытует мнение, что АКПП ненадежны. Возможно. Однако в нашем случае конструкция очень хорошо отработана и зарекомендовала себя на Паджеро и есть надежда, что при соответствующем отношении служить будет долго.
7. Удобствои комфорт. Ну тут АКПП рулит однозначно. Плюс еще на наших аппаратах в случае МКПП неприятно зудит рычаг выбора передач, для тех кто любит лапу на нем держать - серпом по яйцам
8. Стоимость владения. АКПП выйдет по экплуатации дороже, поскольку требует регулярной замены масла (и возможно фильтра), ну и расход топлива конечно все равно выше
Ну как-то так
