"Ремкомплект" (набор расходников)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

"Ремкомплект" (набор расходников)

Сообщение medvedev.il »

Хочу собрать нечто вроде аптечки для авто (не путать с автоаптечкой :D ). Собрать в одну кучку набор расходников и з/частей, которые тоже, по сути, являются на спортах расходниками, особенно при езде в неласковых условиях бездорожья. Положить это всё в коробочку и возить с собой. Случай всякий бывает... например, сдал машину на ТО, а тебе и говорят после осмотра: дрюк, у тебя пыльнику хана пришла, менять надо срочно, а то наглотаешь грязи. И ты не бегаешь по магизинам с выпученными глазами, а с понтом отвечаешь: имею в наличии парочку пыльников, возьми в бардачке и поменяй. Или в лесу что-то отломилось, срочно поменять надо. Ну и так далее.

Поделитесь соображениями, кто какой джентельменский набор с собой возит (или в гараже держит, или просто полагает нелишним и разумным в дальней дороге). Списочек составить бы, так сказать :D


1. Свечи
2. Пыльники шрусов
3. Колодки
4. Ремни генератора и кондея
5. Масла на доливочку + набор рабочих жидкостей
6. Рулевые тяги
7. Набор лампочек
8. Набор предохранителей
9. Набор фильтров

Что еще? :D
Последний раз редактировалось medvedev.il 02 сен 2009, 11:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: "Ремкомплект" (набор расходников)

Сообщение Michael35 »

medvedev.il писал(а):Хочу собрать нечто вроде аптечки для авто (не путать с автоаптечкой :D ). Собрать в одну кучку набор расходников и з/частей, которые тоже, по сути, являются на спортах расходниками, особенно при езде в неласковых условиях бездорожья. Положить это всё в коробочку и возить с собой. Случай всякий бывает... например, сдал машину на ТО, а тебе и говорят после осмотра: дрюк, у тебя пыльнику хана пришла, менять надо срочно, а то наглотаешь грязи. И ты не бегаешь по магизинам с выпученными глазами, а с понтом отвечаешь: имею в наличии парочку пыльников, возьми в бардачке и поменяй. Или в лесу что-то отломилось, срочно поменять надо. Ну и так далее.

Поделитесь соображениями, кто какой джентельменский набор с собой возит (или в гараже держит, или просто полагает нелишним и разумным в дальней дороге). Списочек составить бы, так сказать :D

Мне навскидку пришло на ум:
1. Свечи
2. Пыльники шрусов
3. Колодки
4. Ремни (какие?)
5. Масла на доливочку + набор рабочих жидкостей
6. Рулевые тяги
7. Набор лампочек
8. Набор предохранителей
9. Что еще? :D
Ремни: генератора и кондея

Я еще провода в гараже держу высоковольтные + все фильтра
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Re: "Ремкомплект" (набор расходников)

Сообщение medvedev.il »

Michael35 писал(а): Я еще провода в гараже держу высоковольтные
Они что, когда-то требуют замены?? :?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

medvedev.il писал(а):1. Свечи
2. Пыльники шрусов
3. Колодки
4. Ремни генератора и кондея
5. Масла на доливочку + набор рабочих жидкостей
6. Рулевые тяги
7. Набор лампочек
8. Набор предохранителей
9. Набор фильтров
для всего этого набора еще нужны руки растущие из правильного места)))

а так у меня лежат колодки все, тормозной шланг, ремкомплект гура) :) , сальники переднего моста, фильтр воздушный) масла и жикости) "набор" - кучка всяких болтиков, винтиков, лента монтажная, гаечки, саморезы)

смутно себе представляю замену рулевой тяги)
На спортах иногда дохнет рулевая сошка..)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: "Ремкомплект" (набор расходников)

Сообщение Michael35 »

medvedev.il писал(а):
Michael35 писал(а): Я еще провода в гараже держу высоковольтные
Они что, когда-то требуют замены?? :?
Я как купил машину - первым делом их поменял на новые
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Dimmm писал(а): для всего этого набора еще нужны руки растущие из правильного места)))
ок, дописываю: "10. Складной автослесарь" :lol:
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Dimmm писал(а): смутно себе представляю замену рулевой тяги)
Я тоже. Что никак не повлияет на ее износостойкость :D
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Ребят! Возить с собой имеет смысл то что можно поменять в полевых условиях. И что может потребовать срочной замены для возобновления движения авто.
Без ГУРа ехать тяжело, но можно.
Колодки в одночасье не умирают а просяться на свалку скрипом пластинок. Если их нет - поглядывайте туда иногда. Я даже в гараже не держу.
Тоже самое с тормозными шлангами. Следите за их состоянием - потрескались - меняем.
Свечи на 3.0 двигле менять в полевых условия можно но геморно. Я за трехлетнюю эксплуатацию и 2 поездки на Урал и в Карелию не менял свечи "в поле"ни разу - все по плану дома в гараже.
Ремень генератора можно возить. Тока лучше его менять по регламенту. Проехал 50 тыщ-поменял и все.
Ремень кондея - нафик не нужен. 90% времени езжу не включая кондей. Так тока в дождичек - чтобы воздух подсушить. Можно без него куда угодно доехать. Ну и в жару (которая у нас редкость).
Про пыльники ШРУСов не скажу. Не менял пока. Не знаю насколько трудоемка и геморна процедура. Возможно имеет смыл возить.
Фильтры меню по регламенту - не вожу с собой ни одного.
Масло на доливку в двигло в дальнюю поездку - можно взять с собой. Чтоб по магазинам не ездить не искать. В Карелии заколебался искать Ликви Молли 0в40. Так и не нашел. Хотя мобила там пруд пруди.
Тормозуху - сомнительно с собой возить. Она так просто на дорогу не выльется. Если вылилась значит чета прохудявилось. А что именно не угадаешь - нужно возить с собой помимо тормозного шланга еще и ремкомплекты главного цилиндра и рабочих цилиндров переда и зада.
Вот лампочки предохранители вожу - полно в машине.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

sokol писал(а):Ребят! Возить с собой имеет смысл то что можно поменять в полевых условиях.
Или в ближайшем к месту поломки сервисе, когда дом далеко 8)
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Не знаю...Лампочки и предохранители
MMS
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

А я вот вожу масла мотрного с литр. На долив.
И тормозухи пол-литра. На всякий.
И кусок провода и моток изоленты. Пригодится.
И гайку колесную запасную. И дощечку под домкрат. Чтоб не проваливался.
А еще веревочку (трос) педали газа вожу. Зачем-то.
И пока на сегодня все...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

Dimmm писал(а):для всего этого набора еще нужны руки растущие из правильного места)))
+1

Свечи и провода все сразу не умирают, можно доехать на оствшихся в живых (больно гиморно их менять) (хотя у меня в машине и лежат старые после замены оствшиеся....зачем...пока не знаю?)
Колодки тоже сразу не умрут, менять лучше заранее, может только какой-нибудь цилиндр начать подклинивать, разработать его и дотянешь до сервиса.
Так-же без пыльника шруса доедешь.
С фильтрами тоже не представляю что может резко случиться в дороге, они тоже медленно вырабатывают свой ресурс.
Вот лампочки головного света, предохранители, кусок проволоки, веревки (что-нибудь подвязать, если оторвал в лесу) это надо, также наверное ремень генератора надо по уму (но у меня его нет) :D :D :D
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

А у меня посреди леса батарейка в метке блекбага села...
хорошо, у друга тоже был, так на одной батарейке и доехали.

Теперь с собой на дальняк буду всегда брать комплект запасных брелков/ключей
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

ИМХО, в итоге:
1. Масло 1 л.
2. ОЖ 1 л.
3. Провод сечением не менее 1.5 мм2, изолента
4. Пердохранители, набор.
5. Лампочки 2х нитевые (стоп-габарит, поворотник), хотя не критично.
6. Ремни генератора, гура. Кстати, надо хотя бы старые закинуть..
7. ВОДКА! 0.5л. Парламент квадратный хорошо ложится в нишу. Для "протирки контактов", естественно :lol:
8. НАБОР КЛЮЧЕЙ, ОТВЕРТОК! Никто не написал :D
9. Доска (желательно по размеру ниши), топор.
10. батарейка для сигналки. (тоже пару раз приходилось бегать по магазинам, ладно дело не в поле было..)
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

а еще провода для прикуривания могут оччень выручить!
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Ешё б и переноску-фанарь с проводом метра 3,от акумма подключать, что б можно было б в темноте куда угодно дотянутся в машине(моторный отсек) и под ней в особенности.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
goroshek7777
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:31
Откуда: Питер

Сообщение goroshek7777 »

сапёрную лопатку,бадяжку для ремонта колёс(заливается в колесо),5-10 л канистру-топливо ,вода.
Montero-Sport 2001 3.0 LS 948-34-61
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

RAZE писал(а):Ешё б и переноску-фанарь с проводом метра 3,от акумма подключать, что б можно было б в темноте куда угодно дотянутся в машине(моторный отсек) и под ней в особенности.
Забыл написать :-) Валяется в багажнике уже. Палочка люминисцентная, с возможностью установки вертикально и крючком.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»