Пропала 4 передача после замены "головки"

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
TATARCHUK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Откуда: kazahstan

Пропала 4 передача после замены "головки"

Сообщение TATARCHUK »

Всем доброго времени суток!!! Ребятки! Вопрос: Паджеро 2,8 , турбодизель , АКПП , 1993 г.в. Поменяли "головку" и после этой замены пропал "кик-даун" , пропала 4-я предача кнопка "овер - драйв" никак себя не проявляет( до замены головы всё было )... Скорость 90-100км / ч , а обороты 3000 - 3.5000! Поэтому езжу не более 80 км / ч ... Тяга и "литучесть " осталась в норме : рвёт из-под себя ... дай бог!!!
tatarchuk
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

:D Проходили, знаем. :lol:
Ищи на головке температурный датчик... с неподключенным разъемом.
На бензинке 6G72 он притаился рядом с термостатом, под шлангом на радиатор, а где у тебя, сказать не могу, но уверен что он есть.
Вообщем, через него идет сигнал на включение "четвертой передачи". Пока двигатель холодный, переключение на повышающую передачу не происходит, как прогреется, появляется "4". А в твоем случае думает что двигатель холодный.
Скорее всего не одета фишка. Проверь все датчики. Но возможно и проблема в проводке, либо самом датчике.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Monster писал(а):На бензинке 6G72 он притаился рядом с термостатом, под шлангом на радиатор, а где у тебя, сказать не могу, но уверен что он есть.
Над ТНВД, их два одноконтактных, один на электро винтелятор, второй на АКПП :)
Аватара пользователя
handicap
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 11:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Olekminsk

Сообщение handicap »

У меня 4D56T дизель, подскажите поподробней пожалуйста, где он может находиться, всю коробку и двиготель облазил. И как его можно проверить?
Pajero, Q-L149, 4D56, 03-L72.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Проверить? При прогретом двигателе он должен быть замкнут на массу.
Где находится? Смотрим сообщение вверху.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
handicap
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 11:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Olekminsk

Сообщение handicap »

Нашёл этот датчик, у меня, как я понимаю, он под патрубком от радиатора, но он работает. Кнопка OD тоже работает, осталось только проверить соленойд :lol: , подскажите где он находится? я уже все провода на коробке и на плюс и на минус, че то ниче не щёлкает :(
Pajero, Q-L149, 4D56, 03-L72.
TATARCHUK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Откуда: kazahstan

Сообщение TATARCHUK »

Всем привет!!! Огромное Всем спасибо, парни за советы! Всё : появилась 4-я !!! Как сказал механик : тросики были не отрегулированы... Всем спасибо!
tatarchuk
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение zoomax »

Угу угу, где соленоид?
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Voodoo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:49
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Voodoo »

ребят, а где на 3,5 этот датчик темпиратуры искать, который 4-ую разрешает включать?
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

handicap писал(а):осталось только проверить соленойд , подскажите где он находится?
слева на коробке, сначала проверь цепь клапана, может где обрыв, если все ок, снимай клапан и подключай на прямую, если есть слабые щелчки, стоит его промыть. Клапан далжон громко щелкать.
Хотя он и не разборный, я его развальцовывал и промывал, грязи в нем скапливается придостаточно.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Neo23 писал(а):
handicap писал(а):осталось только проверить соленойд , подскажите где он находится?
слева на коробке, сначала проверь цепь клапана, может где обрыв, если все ок, снимай клапан и подключай на прямую, если есть слабые щелчки, стоит его промыть. Клапан далжон громко щелкать.
Хотя он и не разборный, я его развальцовывал и промывал, грязи в нем скапливается придостаточно.
Neo23 (Николай) в России у каждого своё лево. некоторые могут перепутать потом с датчиком температуры масла ATF. ;) Поэтому лучше поточнее.
Соленоид находится со стороны переднего кардана, на самой АКПП, к нему идут провода, не перепутаете, там есть разъем. Разъем удобнее снимать, отвернув передний кардан от моста, но не выдергивая его из раздатки (а то масло потечет из раздатки), отвернуть кардан, откинуть вниз, и можно спокойно подлезть к разъему соленоида. А дальше, подаем питание на сам соленоид, если слышим щелчки, то соленоид скорее жив, чем мёртв. :) Затем включаем зажигание при утопленной кнопке OD проверяем подачу напряжения на соленоид, если напруга идет, то значит и схема исправна.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
handicap
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 11:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Olekminsk

Re: Пропала 4 передача после замены "головки"

Сообщение handicap »

Всем привет. Вобщем проблема сначала решилась, а теперь опять появилась. Мне заменили этот соленойд, но скорость все равно не включалась, нашел причину в проводке. Цешка показываает 12 вольт на соленойде, но щелчка нет, я подал напрямую с акума - щелчек появился, видимо тока не хватало, где то сечение провода маленькое. Я кинул еще один провод, прям с кнопки OD, алилуя! Скорость появилась. С огромным счастьем я проездил не долго, буквально пол месяца. Щас опять соленойд не щелкает :( Почему он может сгорать?
Pajero, Q-L149, 4D56, 03-L72.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»