Страница 1 из 1
Пятая передача 4D56.
Добавлено: 11 авг 2005, 21:30
А.К.М.
Реально ли сделать пятую передачу длиннее путем подбора шестеренок? Лет десять назад, у меня были знакомые слесаря. Они на спортивных авто, могли любую передачу делать длиннее или короче. Делалось это путем изготовления новых шестеренок.Высчитывали количество зубъев и соотношение передаточных чисел. Если бы нам удлиннить пятую, то мы не казались бы тихоходами на трассе. Микроавтобус Мицубиси с нашим двигателем, тихоходом на трассе как раз не кажется.
Добавлено: 13 авг 2005, 02:38
kva
а еще лучше просто шестую поставить (шучу) да для трассы чтобы хотябы 120 было не при 3500-3700 а при 2800-3000 хотявопрос хватило бы мощи движку если с не полной загрузкой наверное хватило бы.Когда у меня был опель 1.6d я тоже болел этой темой поставил пятиступку так движок на пятой больше 3500 не вытягивал а ето около 130 а на 4ой как и со старой коробкой 5000 140-145 движек там атмосферник 54 силы но в грязь лицом не ударял никогда как написано в мануале долговременный режим 5000 кратковременный 5600 правдой и верой отрабатывал хотя 5600 я всего пару раз давал
жалко было двиг который отпахал тыс 400-500 и еще был на высоте.
А на 56ом мне нравится помойму скока надавиш стока и попрет перекручивать больше 3800 не хочется вот и езжу по трассе 120 ну на обгонах 130-140 кратковременно допускаю ну единственный недостаток у дизеля меньшая скорость в отличии от бензинки а по динамики вопрос спорный а по горам нет равных
Добавлено: 13 авг 2005, 23:04
А.К.М.
перекручивать больше 3800 не хочется
А как долго можно ехать на таких оборотах? Предстоит поездка из Питера в Нальчик и обратно.
Добавлено: 14 авг 2005, 01:03
kva
я думаю 3500 можно довольно долго тока смотри мусаров много с фоторадарами больше сотни старайся не гнать а то запарят кстати сегодня ездил у меня при 3800 ровно 130 специалино обратил внимание .Удачно съездить!