один горшок сдох!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

один горшок сдох!

Сообщение serJO »

в общем так !началось всё безобидно двигатель 6G72 затроил или сказать точнее запятерил .значит надо поменять свечи подумал я к томуже менять их было уже пора .после замены а/м продолжал пятерить проверили провода всё нормально проверили компресию десятка проверили трамблёр тоже всё впоряде на этом идеи кончались так вот ЛЮДИ помогите советом что делать? :sad:
Последний раз редактировалось serJO 18 авг 2005, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Смотри топливную начиная с форсунок. Может игла на какой-нить залипла и пакостит таким образом.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: один гошок сдох!

Сообщение DarkTom »

serJO писал(а):в общем так !началось всё безобидно двигатель 6G72 затроил или сказать точнее запятерил .значит надо поменять свечи подумал я к томуже менять их было уже пора .после замены а/м продолжал пятерить проверили провода всё нормально проверили компресию десятка проверили трамблёр тоже всё впоряде на этом идеи кончались так вот ЛЮДИ помогите советом что делать? :sad:
течет форсунка (скорее всего 6-я, а 2-я и 4-я на подходе), популярная неисправность (из-за идиотской конструкции топливной рампы).
действия - съездить на диагностику (определить какая точно), поменять топливный фильтр, и обязательно !!! тщательно промыть топливную рампу, в процессе удивляясь откуда там столько песка :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

примерно понял совет но а если в добавок ко всему ещо и масло поджирает и дымит всё равно дело в фарсунках?и где можно сделать хорошо диагностику посоветуйте!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Дымить действительно может из-за форсунок. Масло поджирать может из-за колпачком маслосъёмных и из-за колец оных же.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

serJO писал(а):примерно понял совет но а если в добавок ко всему ещо и масло поджирает и дымит всё равно дело в фарсунках?и где можно сделать хорошо диагностику посоветуйте!
нормальная диагностика была в Анкаре, сейчас, в связи с уходом мастера она накрылась, более ничего сказать не могу.
Поджирает масло, порядок действий:
- мерять компрессию, если в норме - маслосъемные колпачки;
- если нет - лить в проблемные цилилндры немного масла, если комрессия появилась - маслосъемные колпачки, если нет - поршневые кольца;
- бывает еще вариант - колпачки в порядке, компрессия в порядке, а масло жрет - это залегание маслосъемных колец, встречается после применения всяческих присадок к маслу, в этом случае требуется провести раскокосовку, последний раз я ЛАВР применял, вроде нормально сработал.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
LFTer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 03:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение LFTer »

Практически моя история, движок не троит, а подтраивает, пропуски в зажигании (видно на стробоскопе). Поменял по очереди свечи, бронепровода, катушку в сборе с силовым транзистором, трамблер. Все запчасти оригинал из Японии. Проблема осталась. Остается только компьютер, новый стоит ну очень много, бу найти не могу. Пока катаюсь так. Внутри компа видно что текли конденсаторы по питанию, были заменены, но видимо электролит успел наделать бед. Ремонтировать никто не берется, а троение это ТАК ДОСТАЛО!!!
Паджеро II 98г. 4М40 EFI 5-дв.
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

съездил на диагностику это не форсунки скорей всего капиталка на носу объявили 3500$ что делать?вот обида а машину то купил только пол года назад! :sad:
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

serJO писал(а):съездил на диагностику это не форсунки скорей всего капиталка на носу объявили 3500$ что делать?вот обида а машину то купил только пол года назад! :sad:
заезжай в гости :) посмотрим, какие-нибудь графики дали со стенда ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

в томто и дело что ничего не дали и плохо объяснили в чом дело хочу найти место где сделают всё по человечьи :x я всётаки не пойму причом здесь переборка !если компресия десятка ?
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

serJO писал(а):в томто и дело что ничего не дали и плохо объяснили в чом дело хочу найти место где сделают всё по человечьи :x я всётаки не пойму причом здесь переборка !если компресия десятка ?
да не причем, писАл выше, болезнь это, форсунка 6-я это. С графиками было-бы понятней смотреть.
был спец по диагностике (Дмитрий Юрьевич), из одной конторы уволился, вроде открыл свою, но что-то пока выяснить где он не удается :(.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Здраствуйте я так думаю что Дмитрия Юрьевича можно поискать вот здесь http://www.mek1.ru
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

DarkTom писал(а):
serJO писал(а):в томто и дело что ничего не дали и плохо объяснили в чом дело хочу найти место где сделают всё по человечьи :x я всётаки не пойму причом здесь переборка !если компресия десятка ?
да не причем, писАл выше, болезнь это, форсунка 6-я это. С графиками было-бы понятней смотреть.
был спец по диагностике (Дмитрий Юрьевич), из одной конторы уволился, вроде открыл свою, но что-то пока выяснить где он не удается :(.
Это не он?
http://www.mek1.ru/tehpomosch/
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Kirill.msk писал(а):Это не он?
http://www.mek1.ru/tehpomosch/
ну не иначе за дурака держите? :D :D
кто-нибудь пробовал по номеру на сайте звонить? :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

DarkTom писал(а):
Kirill.msk писал(а):Это не он?
http://www.mek1.ru/tehpomosch/
ну не иначе за дурака держите? :D :D
кто-нибудь пробовал по номеру на сайте звонить? :)
Ну звиняйте :)
Кто ж знал
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Immortal
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 15:31

Сообщение Immortal »

serJO писал(а):съездил на диагностику это не форсунки скорей всего капиталка на носу объявили 3500$ что делать?вот обида а машину то купил только пол года назад! :sad:
serJO а это цена только работы или с запчастями?
У меня похожая проблема: дымит, жрет масло и плохо едет :( !
Настраиваюсь на капиталку.

ЗЫ Машину я тоже взял меньше чем пол года назад!
PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Immortal писал(а): serJO а это цена только работы или с запчастями?
У меня похожая проблема: дымит, жрет масло и плохо едет :( !
Настраиваюсь на капиталку.

ЗЫ Машину я тоже взял меньше чем пол года назад!
Куда вы смотрите когда машину покупаете ? :(
Не все так грустно, если поискать то можно и в $1500-$2000 с запчастями вписаться :wink:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Immortal
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 15:31

Сообщение Immortal »

Не все так грустно, если поискать то можно и в $1500-$2000 с запчастями вписаться :wink:[/quote]

Странно... :-k , откуда такие цены?
Мне кажется что в такую сумму запчасти не влезут и за работу меньше 2000$ не возьмут (это лично мое мнение, точно еще не приценивался, а надо :cry: ).
А не подскажите где такие цены (2000$ с запчастями), буду очень благодарен!!!
PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так сразу и в капиталку. Какой у тебя пробег? Для начала бы я на маслосьёмные колпачки глянул. Извесная пробема митсубишная. А уж потом о капиталке говорил.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Immortal писал(а): Странно... :-k , откуда такие цены?
Мне кажется что в такую сумму запчасти не влезут и за работу меньше 2000$ не возьмут (это лично мое мнение, точно еще не приценивался, а надо :cry: ).
А не подскажите где такие цены (2000$ с запчастями), буду очень благодарен!!!
Ну например у нас :) (см. подпись)
если интересно, могу смету скинуть :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»