Клапан турбины 12501 не держит давление

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Клапан турбины 12501 не держит давление

Сообщение RideMan »

Клапан турбины 12501 не держит давление. Качали в него насосом ручным, не набирает нисколько. Б/у не нашел, новый от 5 тыс. руб. Кто что посоветует? И связаны ли с ним пшики в рйоне турбины при развитии давления ~0,8?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Пшики связаны однозначно - т.к. турбина передавливает.
В наличии есть от 4м40, но он под крепеж на турбину.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=38690

Потенциально можно сколхозить.

Могу попробовать достать на 4д56 под заказ, но это не меньше месяца.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Клапан на 4D56 интересует.
Вопрос: Если я буду ездить без обгонов и сильной раскрутки пока не найду клапан, нормально будет, или есть методы попроще пока пережить без него?
И если он нерабочий, то что пшикает?
И еще: У меня он с регулируемой тягой. Может можно приколхозить от других машин какой похожий подешевле? На УАЗе дизельном нет такой штуки?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Пшикает "пердун" - предохранительный клапан в конце впускного коллектора.
Методы по-проще - разгрузить турбину. Т.к. у тебя тяга регулируемая - выкрути ее так, чтобы перепускной клапан был все время открыт.

Только вот машина станет тупая как хрен знает что.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

хочу добавить, что клапан после многократных пшиков потом так и останется в открытом состоянии. теорию вопроса не поведаю, но проверено дважды :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»