поделитесь опытом "внедрения" парктроника и ксенон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
поделитесь опытом "внедрения" парктроника и ксенон
Господа "Спортсмены", поделитесь пож-та опытом установки на Паджеро/Монтеро Спорт парктроника и ксенона.
Присматриваю себе подходящие экземпляры, хочется услышать народный глас. Хочется обобщить опыт именно для Спортов. Думаю многим это будет интересно.
Подскажите пож-та по основным моментам:
- на какой модели парктроника/ксенона остановились и почему (какие критерии/причины стали основными)?
- каковы общие впечатления от эксплуатации (восторг/сожаление/безразличие)?
- где делали установку (собственные силы или чужие руки), во сколько встало удовольствие, оценка результата ?
- были ли какие-то проблемы с установкой, есть ли хитрости, на что обратить внимание?
- довольны ли результатом, что можно было бы сделать иначе?
- советы тем, кто еще только собирается дооснастить свою тачанку этими устройствами...
Заранее всем высказавшимся спасибо!
Присматриваю себе подходящие экземпляры, хочется услышать народный глас. Хочется обобщить опыт именно для Спортов. Думаю многим это будет интересно.
Подскажите пож-та по основным моментам:
- на какой модели парктроника/ксенона остановились и почему (какие критерии/причины стали основными)?
- каковы общие впечатления от эксплуатации (восторг/сожаление/безразличие)?
- где делали установку (собственные силы или чужие руки), во сколько встало удовольствие, оценка результата ?
- были ли какие-то проблемы с установкой, есть ли хитрости, на что обратить внимание?
- довольны ли результатом, что можно было бы сделать иначе?
- советы тем, кто еще только собирается дооснастить свою тачанку этими устройствами...
Заранее всем высказавшимся спасибо!
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
По порядку. СТавил именно то, что знал наверняка, т.к. продавал разную автоэлектронику много лет и имею представление о надёжности и эксплуатации.
1. Парктроники, традиционно ParkMaster. Высокая точно, наглядный индикатор (7 градаций расстояния). Исполнений много, в зависимости от цены. Я выбрал Park Master 8-B-2. Самый простой в Спб с Монтажом около 8000 руб. Самый продвинутый вариант 18000 руб. с монтажом.
2. Ксенон. Hella без вариантов, серия 5 DV. Есть для всех цоколей.
Дёшево и сердито. В среднем блок стоит 4000-5000 руб. без монтажа.
Лампы серии DS2 (Филипс/Осрам) или R10S, проверено временем. Цена сильно разнится по городу. В среднем 2,5-3000 руб.
Китайским поделкам увы тказать. Срок службы на практике меньше заявленного.
3. Всё понравилось, всем доволен. Самому лучше не ставить. Покупать лучше у тех кто делает монтаж, пусть дороже но надёжнее.
Если Спб могу подсказать места правильной установки.
Ну и чисто от себя-Спортоводы-Меняйте штатный позорный гудок
Гудок от Волги Форева.
Удачи!
1. Парктроники, традиционно ParkMaster. Высокая точно, наглядный индикатор (7 градаций расстояния). Исполнений много, в зависимости от цены. Я выбрал Park Master 8-B-2. Самый простой в Спб с Монтажом около 8000 руб. Самый продвинутый вариант 18000 руб. с монтажом.
2. Ксенон. Hella без вариантов, серия 5 DV. Есть для всех цоколей.
Дёшево и сердито. В среднем блок стоит 4000-5000 руб. без монтажа.
Лампы серии DS2 (Филипс/Осрам) или R10S, проверено временем. Цена сильно разнится по городу. В среднем 2,5-3000 руб.
Китайским поделкам увы тказать. Срок службы на практике меньше заявленного.
3. Всё понравилось, всем доволен. Самому лучше не ставить. Покупать лучше у тех кто делает монтаж, пусть дороже но надёжнее.
Если Спб могу подсказать места правильной установки.
Ну и чисто от себя-Спортоводы-Меняйте штатный позорный гудок

Гудок от Волги Форева.
Удачи!
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Re: поделитесь опытом "внедрения" парктроника и кс
Есть человек, работающий на установке всего этого безобразия в известной фирмеYaroslav_Montero писал(а):Господа "Спортсмены", поделитесь пож-та опытом установки на Паджеро/Монтеро Спорт парктроника и ксенона.
Присматриваю себе подходящие экземпляры, хочется услышать народный глас. Хочется обобщить опыт именно для Спортов. Думаю многим это будет интересно.

Если чего, связываться со мной.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Я тут давеча ехал по городу курил спокойненько, как вдруг сбоку откуда ни возьмись тепловозный гудок
. Я чуть от неожиданности долбан не проглотил
. Обгоняет меня 5 дверый Пыж.
Во блин прикол. Мне интересно стало что это было. Догоняю его на светофоре, смотрю: у него на крыше стоит такая никелированная дудка
, и воздушная подпитка подведена от запаски.
Блин оригинально
, себе чтоль такую поставить? - пешеходов нерастроропных отпугивать да и чайников шугать
.


Во блин прикол. Мне интересно стало что это было. Догоняю его на светофоре, смотрю: у него на крыше стоит такая никелированная дудка

Блин оригинально


- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Парктроник не ставил, а ксенон поставил. Отчитываюсь.
Зачем ставил - не хватало света на трассе - только на трассе, в городе света хватало.
Блоки - Хелла, Лампы - филипс. Ставил в http://www.xenon-spb.ru
Основная проблема - на Спорт нет биксинона фирменного, только Китай. Выбор лёг в пользу Хеллы.
Поскольку категорически не хотел отказываться от дальнего света, принял решение ставить на дальний свет противотумманки. Остановился тоже на Хелле, модель FF200, круглые, наболее мощные из тех, что можно было взять.
Пришлось повозиться с доработкой механизма переключения, впаять доп. диод, что бы и фары и противотуманки оказались на штатном переключателе. Теперь, соответственно, при включении ближнего света загорается ксенон (фары), при переключении на дальний загораются противотуманки, а фары не отключаются, как в штатном варианте.
Что по результату.
Сразу скажу, что остался очень доволен. Ксенон конечно поярче, но для меня основое было в другом - ксенон даёт освещённость (очень слабую, но хватает) обочин. Проверено на неосвещаемых участках Пулковского шоссе. До установки грязная обочина ночью была практически не видна, после видна чётко.
Однозначно не рекомендовал бы отказываться от дальнего света - его ксенон не заменит, что бы не рассказывали на станции.
Хелловские противотуманки по эффективности значительно превосходят штатный дальний свет. Единственно, приходится перед выездом на трассу останавливаться, снимать защитные колпаки. Кроме того, с этими колпаками не помигать фарами, но это уже мелочи.
Ещё одна особенность. На вечерней/ночной трассе ксенону на порядок быстрее и чаще уступают дорогу. Такого эффекта совсем не ожидал, но приятно было
Зачем ставил - не хватало света на трассе - только на трассе, в городе света хватало.
Блоки - Хелла, Лампы - филипс. Ставил в http://www.xenon-spb.ru
Основная проблема - на Спорт нет биксинона фирменного, только Китай. Выбор лёг в пользу Хеллы.
Поскольку категорически не хотел отказываться от дальнего света, принял решение ставить на дальний свет противотумманки. Остановился тоже на Хелле, модель FF200, круглые, наболее мощные из тех, что можно было взять.
Пришлось повозиться с доработкой механизма переключения, впаять доп. диод, что бы и фары и противотуманки оказались на штатном переключателе. Теперь, соответственно, при включении ближнего света загорается ксенон (фары), при переключении на дальний загораются противотуманки, а фары не отключаются, как в штатном варианте.
Что по результату.
Сразу скажу, что остался очень доволен. Ксенон конечно поярче, но для меня основое было в другом - ксенон даёт освещённость (очень слабую, но хватает) обочин. Проверено на неосвещаемых участках Пулковского шоссе. До установки грязная обочина ночью была практически не видна, после видна чётко.
Однозначно не рекомендовал бы отказываться от дальнего света - его ксенон не заменит, что бы не рассказывали на станции.
Хелловские противотуманки по эффективности значительно превосходят штатный дальний свет. Единственно, приходится перед выездом на трассу останавливаться, снимать защитные колпаки. Кроме того, с этими колпаками не помигать фарами, но это уже мелочи.
Ещё одна особенность. На вечерней/ночной трассе ксенону на порядок быстрее и чаще уступают дорогу. Такого эффекта совсем не ожидал, но приятно было

Последний раз редактировалось IvanSpb 03 апр 2006, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
IvanSpb, пара вопросов по теме:IvanSpb писал(а):Парктроник не ставил, а ксенон поставил. Отчитываюсь.
- куда туманки ставил?
- отключал ли оранжевые габариты (в сочетании с ксеноном - ИМХО, выглядит не очень)
- расскажите поподробней про подключение туманок на вкл/выкл дальнего света, идея понравилась...И почему не "помигать" при такой схеме?
Спасибо заранее.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По противотуманкам. Демонтировали решётку. На усилитель бамрера были установлены 2 горизонтальные пластины под противотуманки. Решётка поставлена на место. На пластины поставлены противотуманки, кабели подведены прямо через решётку, закрыты декоративной пластиковой гофрой. Таким образом, фары стоят прямо перед декративной решёткой. Решение с точки зрения "красоты" понравится не всем, но мне важнее была функциональность.Garis писал(а):IvanSpb, пара вопросов по теме:IvanSpb писал(а):Парктроник не ставил, а ксенон поставил. Отчитываюсь.
- куда туманки ставил?
- отключал ли оранжевые габариты
- расскажите поподробней про подключение туманок на вкл/выкл дальнего света, идея понравилась...И почему не "помигать" при такой схеме?
Габариты не отключал - просто не придаю этому значения.
По подключению, подробно описать не смогу - ставил на станции, объяснил, что хочу получить на выходе, получил. Врезать отдельную кнопку на включение противотуманок в торпеду не хотел - поскольку штатного дальнего больше нет, всё равно положение пропадает. Единственная сложность была продублировать включение ксенона (ближний свет) на положение дальнего света совместно с противотуманками. Иначе, при переключении на дальний свет противотумаки бы загорались, а ближний (ксенон) отклчался бы.
А не помигать дальним светом по той простой причине, что фары дальнего света (потивотуманки) обычно закрыты пластиковыми колпаками.
Pajero III Экспедиционник
Ставил Park Master с цифровым экраном и шкалой, ставил сам, проблем никаких не возникает, едиственное снимал бампер и сверлил сквозные дырки в швеллере под датчики, уж больно мало растояние между бампером и швеллером, есле не сверлить то датчики будут торчать на 2-3 мм. а так больше никаких проблем и заморочек. К хорошему превыкаешь быстро.
Парктроник: Ставил SteelMate, 4 датчка с экраном соединяются (по радиоканалу), стави на лообовое между зеркалом и верхней кромкой,
Доволен, теперь маневры совершаю по салонномузеркалу
Ставил в месте громкой связью 2,5тыс.р.-Парктроник+ 3 тыс р.- Громкая связь Parrot+ установка 3,5тыс.р. ставил в "навигаторе" по Ксенон думаю ставить в штатные фары, а проитивотуманки Hella FF300
по доп фарам пока думамаю...
Доволен, теперь маневры совершаю по салонномузеркалу
Ставил в месте громкой связью 2,5тыс.р.-Парктроник+ 3 тыс р.- Громкая связь Parrot+ установка 3,5тыс.р. ставил в "навигаторе" по Ксенон думаю ставить в штатные фары, а проитивотуманки Hella FF300
по доп фарам пока думамаю...
Montero Sport XLS 2001 3,0
А можно по-подробнее, что за "навигатор" У них сайт есть??VSVS писал(а):Парктроник: Ставил SteelMate, 4 датчка с экраном соединяются (по радиоканалу), стави на лообовое между зеркалом и верхней кромкой,
Доволен, теперь маневры совершаю по салонномузеркалу
Ставил в месте громкой связью 2,5тыс.р.-Парктроник+ 3 тыс р.- Громкая связь Parrot+ установка 3,5тыс.р. ставил в "навигаторе" по Ксенон думаю ставить в штатные фары, а проитивотуманки Hella FF300
по доп фарам пока думамаю...
Mitsubishi Pajero Sport 2006, V6 3.0 Intense AT
Это Навигатор сервис, находится там где СЗ таможня на Богатырском пр., номер дома не помню, но не заблудишься..тел. 3298889-Илья, ставил Steel Mate PTS 400 T, посмотреть что за зверь моно здесь http://www.xenonauto.ru/rozn/catalog/systems/19.html
Montero Sport XLS 2001 3,0