Страница 1 из 1

Продаю П-3, 2004 г., 3-ехдверка, 3,2 DiD, АКПП, черный

Добавлено: 03 сен 2009, 16:55
Vlad_Pajero
ПРОДАНО

Санкт-Петербург.
Продаю Паджеро III, 2004 г., продан новым офиц.дилером Рольф в марте 2005 года, ПТС выдано 14.02.2005 г. Прошу 700 000 руб, готов Предоставить рассрочку по договоренности.

Трехдверка, дизель, АКПП, черный - РЕДКОЕ СОЧЕТАНИЕ!
Пробег - 163 т.км, естесственно родной, для данного движка - пустяк (при своевременной смене масла).
Показательно, что от замены к замене (7000-8000 км) уровень масла НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Авто в отличном техническом состоянии, никаких проблем!
В аварии не был, не бит, не крашен, все родное - заводское.

На авто ездила женщина - 3 года, затем сдала в зачет нового обратно в Рольф (Блю-Фиш).
Год назад данный Паджеро купил я для жены, никаких проблем за год не появилось - все работает как часы.
Любая диагностика и проверка - Вы убедитесь что автомобиль в идеальном тех.состоянии, видно что он ездил только по асфальту.
В грязь, для покатушек - не съезжал.
18-диски, всесезонка Cooper Discoverer H/T 285/55 R18, тюнингованные фары с линзами HELLA, ксенон.


Имеется сервисная книжка.
Влад Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 10 окт 2009, 14:22
Vlad_Pajero
Подниму-ка обьявление немного вверх
Снизил цену.

Странно, блин, за месяц - два звонка.
Хотя разместил объявы везде где только можно в Инете.

Состояние, поверьте, очень близко к идеальному.
Реально не на что пожаловаться.

Форумчанам, готов предоставить рассрочку, исходя из принципа 500 сейчас, 200 - в течение 3 месяцев.
Изображение

Добавлено: 12 окт 2009, 01:42
KB
Эх, бензинка бы:(

Добавлено: 12 окт 2009, 16:18
Vlad_Pajero
Бензинки таких годов - это в 99% случаев GDI, а значит есть потенциальная угроза попадалова на бабки.
А Montero 3-ёхдверными не бывают :-(

С дизелем, при заливе нормального топлива и нормального масла такой риск минимален.

Если с точки зрения "полетов" - то Паджеро, в принципе, не предназначен для этого.
Но со светофора дизелек "уходит", будь здоров!, за счет высокого крутящего момента :-)

Добавлено: 12 окт 2009, 21:00
KB
Трехдверки - 100% Джедаи:) И при чем тут попадалово?:) Для полетов Паджеро еще как предназначен, поверь мне:):):):) Вот и мечтаю об истребителе.
Дизелек то уходит, а бензинка улетает:)

Добавлено: 13 окт 2009, 00:02
slava280
KB писал(а):Трехдверки - 100% Джедаи:)
Дизелек то уходит, а бензинка улетает:)
С этим нельзя не согласится. :thumbsup:

Добавлено: 13 окт 2009, 00:33
SNOOPER
Vlad_Pajero писал(а):Бензинки таких годов - это в 99% случаев GDI, а значит есть потенциальная угроза попадалова на бабки.
Ага, а ТНВД на 41, просто так в любой посудной лавке :shock:
За сущие копейки, от 60000р на разборе :D

Добавлено: 14 окт 2009, 14:58
Vlad_Pajero
Год назад, когда искал трехдверку 2002-2005 годов, то спрашивал у разных спецов - с каким движком лучше брать.
В большинстве ответ был - риск попасть на бабки меньше на дизеле,
GDI нашего бензина не любит.
Был еще один ответ - что все равно какой движек, риск одинаков.

Исходя из этого и делал выбор.
Еще фактором был расход, приятно когда у тебя расход 12-13 л на 100, да и литр дизеля ощутимо дешевле 95-го.

Добавлено: 15 окт 2009, 16:01
Alfin
пробег то такой могучий почему, в Москву летали на выхи чтоль?
Салон кожа? черная?
сколько лошадей на этом дизеле?
Где за последний год владения масло менял?

Добавлено: 15 окт 2009, 22:03
Vlad_Pajero
ПРОДАНО.

Пробег - Москва и подмосковье, МКАД, ТТК
Салон - серая ткань.
165 лс
При покупке, год назад - в салоне где работал - Shell Helix Ultra 5W40.
Полгода назад - в Паджеро-Сервис на Индустриальном, 54- Shell Helix Ultra 5W40.
Масло не ест.