Подготовка Спорта.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Подготовка Спорта.

Сообщение SE16 »

Изучив досконально форум, и не только паджеровский, я определился чего же хочу от машины. А в поездках и покатушках, понял для чего все мне это надо.
Не открою Америки, если гордо заявлю, что нужен экспедиционник. :lol: Полностью самодостаточный. Определен некий список в некой последовательности доработок, нужных для достижения результата.
На Ваш строгий суд его и выношу. Параллельно буду задавать вопросы, на которые очень нужны ответы бывалых :roll: В скобках, выделены курсивом. Очень приветствую вашу обоснованную критику...вы уж не откажите :wink:

В одной из тем была идея объединить обсуждение подготовки Спорта в одну тему...задумка хорошая, а воплощения не последовало. Предлагаю, дабы не плодить тем, и не вводить в заблуд пользующихся поиском, писать и обсуждать здесь.

Итак, последовательность сохранена:

1. Бодилифт комплект 6 см.
2. Замена родных аммортизаторов, пружин и торсионов на Tough Dog.
3. Установка рулевого демпфера Tough Dog.
4. Установка резины BFGoodrich Mud-Terrain 33 дюйма (Достаточно ли будет лифта для установки 33 колес и надо ли при этом менять главные пары?)
5. Установка силового бампера с дополнительной оптикой ближнего света.
6. Лебедка.
7. Шноркель.
8. Установка заднего бампера с калиткой под запаску и фаркопом.
9. Установка дополнительного топливного бака.
10. Экспедиционный багажник. Крепиться должен к поперечным дугам Thule с местом под крепление хай-джека и лопаты. Багажник должен быть такой конструкции, чтобы было предусмотрено крепление "сквозь него" бокса Thule. По бокам и сзади - дополнительное освещение. Сзади установлена камера. Спереди - дополнительная оптика дальнего света.
11. Защита днища - "лыжа", аллюминий.
12. Силовые пороги.
13. Блокировка ARB в задний мост.

Как то вот так :roll: :roll: :roll:

При все этом у меня один бооольшой вопрос, навеял который разговор с мастером из сервиса, где я обслуживаюсь. Суть его в том, что не придется ли мне менять сайлентблоки и втулки (оригинальные) при условии дополнительной нагрузки от усиленных аммортизаторов и 33-х колес? Если есть такая угроза, то как насчет полиуретановых (на форуме мнения о них разошлись). Здесь для меня очень ценно будет мнение и опыт владельцев непосредственно Спортов с лифтом и на колесах от 33.

Буду рад Вашим мнениям, критике и комментариям! Но не флуду :wink:
Because it's there...
George Mallory
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Re: Подготовка Спорта.

Сообщение medvedev.il »

SE16 писал(а): 1. Бодилифт комплект 6 см.
2. Замена родных аммортизаторов, пружин и торсионов на Tough Dog.
Вот здесь утверждается, что вместо вышеперечисленных операций можно просто тридцать третьи муди поставить на штатные диски, результат тот же.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

а что насчет полиуретана???
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Подготовка Спорта.

Сообщение Инженер »

medvedev.il писал(а):
SE16 писал(а): 1. Бодилифт комплект 6 см.
2. Замена родных аммортизаторов, пружин и торсионов на Tough Dog.
Вот здесь утверждается, что вместо вышеперечисленных операций можно просто тридцать третьи муди поставить на штатные диски, результат тот же.
Я боюсь, что нагрузив машину силовыми бамперами, калиткой и лебедкой, защитой и еще чем нибудь, мой вариант установки 33" может не пройти. Я то "голый" ездил. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Инженер
скажи мне, друг :roll: какие сайлентблоки и втулки у тебя стоят??? если оригиналы, то как часто меняешь?
Because it's there...
George Mallory
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Re: Подготовка Спорта.

Сообщение medvedev.il »

Инженер писал(а): Я боюсь, что нагрузив машину силовыми бамперами, калиткой и лебедкой, защитой и еще чем нибудь, мой вариант установки 33" может не пройти. Я то "голый" ездил. :)
То есть я (обвешанный всеми этими доспехами) не так уж и зря поднимался-усиливался? :) Это хорошо, а то я уже начал было голову пеплом посыпать :D
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

очередной раз прочитав про подведение итогов что надо устанавливать на автомобиль. Озадачился вопросом. а для чего вообще все это экспедиционнику.

и что вообще в большинстве случаев понимается под словом экспидиционник

1. автомобиль чтоб проехать на нем километров 300 затем углубится в лес с запланированными заранее говнами преодолеть в брод пару тройку болот налебедится вдоволь. найти живописную поляну или берег водоема. отдохнуть там недельку другую и вернутся обратно

2. или проехать километров 500-800 (а то и 2000) осмотреть местные достопримечательности.и если на пути осмотра вдруг случайно попадется бездорожье не застрять в нем.

по моему мнению для первого случая обозначенного тюнинга мало там надо сразу ставит минимум 35 колеса (33 ну никак не хватит) да еще и трансмисию дорабатывать.

а для второго случая через чур много тут вполне хватит 30 колес и лыжи под брюхом ( возможно еще легкую лебедку) все остальное просто ни к чему и превратит прекрасный легкий "спорт" которому и так хватает проходимости в тяжелый грамоздкий автомобиль.
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

SE16
Думаю нормально подобраный вариант подготовки Спорта . Втулки можно оставить изночально орегинал когда разобьютса ставить полиуритан .

А вообще приезжай в паджерошоп там тебе все наглядно объяснят .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

верной дорогой идете :) , сам строил по такому же принципу, но без бодика, сейчас бы делал. Насчет ГП не знаю, но по мне и на 32 МТ по асфальту едет так себе, но это каждому своё.

ИМХО
п. 1. достаточно будет 4 см.
п. 11. люминий явно дороже.
п. 13. Хорошо, что поставил на последние место, т.к. стоит 2000уё. и для экспедиций не сильно важна, но бывает помогает и меньше мотаешь лебеду.

Итого не менее 300 т.р. в зависимости от з/ч :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Отбойник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:19
Откуда: Москва

Сообщение Отбойник »

Segur писал(а):сам строил по такому же принципу, но без бодика, сейчас бы делал.
А какие + и - от установки просто усиленной подвески без бодика и усиленной подвески с бодиком?
Себе думал установить усиленную подвеску и 33 колеса, так как читал, что установка усиленной подвески даёт лифт на 2-2,5 дюйма.
А усиленная подвеска+бодик, даже и в 4 см, не повлечёт ли за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки и т.д.?
МПС, BFG KM2 MT 265/75 R16, Iron Man, Safary Shnorkel
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Отбойник писал(а):А какие + и - от установки просто усиленной подвески без бодика и усиленной подвески с бодиком?
Себе думал установить усиленную подвеску и 33 колеса, так как читал, что установка усиленной подвески даёт лифт на 2-2,5 дюйма.
А усиленная подвеска+бодик, даже и в 4 см, не повлечёт ли за собой замену или удлинение рычагов, тяг, удлинения рулевой сошки и т.д.?
+ то, что на меньшие колеса и более низкая авто = удобнее на трассе.
Мне лично было лень делать бодик, т.к. даже при 4 см. надо по хорошему мудрить с радиатором, тормозными шлангами..... С рычагами вроде все ок, но я не спец. Почитай эту ветку, здесь часто народ отчитывался, глобально без разницы, что П2, что Спорт. Переделки похожи.
Я же пожертвовал проходимостью в угоду управляемости. Сейчас бы забил :P
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

SE16 писал(а):не придется ли мне менять сайлентблоки и втулки (оригинальные) при условии дополнительной нагрузки от усиленных аммортизаторов и 33-х колес? Если есть такая угроза, то как насчет полиуретановых (на форуме мнения о них разошлись). Здесь для меня очень ценно будет мнение и опыт владельцев непосредственно Спортов с лифтом и на колесах от 33.
У мну не "спорт",и надеюсь никогда не будет)-лучше оригинальных резинок на все подвижные элементы не может быть ничаво!-(умные учаться на чужих,тупые -на своих ошибках)
Ну акромя ШС-ну эт для маньяков 8)
Последний раз редактировалось МШУ 08 сен 2009, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

SE16 писал(а):Инженер
скажи мне, друг :roll: какие сайлентблоки и втулки у тебя стоят??? если оригиналы, то как часто меняешь?
Да обычные резинки на Спорте везде. Как то я не заморачивался с полеуретаном. На Красном имеет место быть такое. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Инженер
в таком случае, как часто их меняешь? Меня в сервисе напугали, что каждые 3-4 месяца буду менять :?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Подготовка Спорта.

Сообщение Инженер »

medvedev.il писал(а):
Инженер писал(а): Я боюсь, что нагрузив машину силовыми бамперами, калиткой и лебедкой, защитой и еще чем нибудь, мой вариант установки 33" может не пройти. Я то "голый" ездил. :)
То есть я (обвешанный всеми этими доспехами) не так уж и зря поднимался-усиливался? :) Это хорошо, а то я уже начал было голову пеплом посыпать :D
Конечно не зря! :)
А потом вдруг в голову придет "дурная" мысль о 35ых? :roll:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка Спорта.

Сообщение SE16 »

Инженер писал(а):А потом вдруг в голову придет "дурная" мысль о 35ых? :roll:
+много :roll:
Because it's there...
George Mallory
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Re: Подготовка Спорта.

Сообщение medvedev.il »

Инженер писал(а): А потом вдруг в голову придет "дурная" мысль о 35ых? :roll:
Кстати, о 35ых:
1. На каких дисках она размещается? Неужели тоже на штатных? Если нет, то какие параметры дисков, особенно вылет? :D
2. Как движитель и сцепление переживает 35-е колеса? Момента, поди-ка, жестоко не хватает в говнах? И насколько вообще бензиновый спорт совместим с 35 колесами, из личных ощущений от пользования?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Подготовка Спорта.

Сообщение Инженер »

medvedev.il писал(а):
Инженер писал(а): А потом вдруг в голову придет "дурная" мысль о 35ых? :roll:
Кстати, о 35ых:
1. На каких дисках она размещается? Неужели тоже на штатных? Если нет, то какие параметры дисков, особенно вылет? :D
2. Как движитель и сцепление переживает 35-е колеса? Момента, поди-ка, жестоко не хватает в говнах? И насколько вообще бензиновый спорт совместим с 35 колесами, из личных ощущений от пользования?
Диски 8J -19 от Тойоты.
Движка в грязи хватает, особенно на понижайке. Автомат рулит. На трассе тяжело. 80-90 - третья.
Я про Симекс говорю, а он для асфальта совсем не ... :?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Ясно, спасибо, ставить 35-е колеса расхотелось окончательно :) Не буду машинку мучать.
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Микола »

Расскажу про собственный опыт. После покупки МПС сразу поставил 32" Мудричи. Встали без лифта. Потом понял, что маловато и сделал лифт подвески. Машинка поднялась сантиметров на 9. На родные диски (Реплика) спокойно встали 33х12,5 Муды. Немножко стали задевать за брызговики в поворотах, но не страшно (можно просто немножко их подрезать). В родной бампер поставил лебёдку и .... понял, что для экспедиционной машины НЕ НУЖЕН усиленный бампер, так как нагружать конструкцию нет смысла, а лес валить в экспедициях приходится редко ( да и деревца диаметром до 10 см валил и родным пластиковым, даже если помнётся погрел горелкой и всё выправляется). По багажнику: экспидиционник НУЖЕН! Только лучше не экономить и сделать на заказ, что бы был удобный и функциональный. В дальних поездках удобнее бокс, но его можно поставить и в экспидиционник. Задний бампер тоже НЕ НУЖЕН железный. А вот калитка необходима, так как 33" запаску кроме как на крышу девать некуда, а на багажнике сразу +1,5-2 литра топлива к расходу добавляет. По резинкам: пока езжу на родных (прошёл 55 000 км) никаких вопросов. Бодик: если планируешь учавствовать в соревнованиях (хотя бы изредка и в подготовленных) надо делать 6 см под 35". Но для этих целей в гараже должен лежать собранный на дисках комплект Симексов 35". Не очень то бюджетно. Шноркель: НУЖЕН! Самоблок: если есть лебеда, то не нужен ( помоему не стоит он таких денег). Доп. свет: НУЖЕН! Доп. бак: удобно и, наверное, НУЖЕН. Сам планирую поставить.Ну а всё остальное типа рации, навигации тут, помоему и раговоров нет: НУЖНО! Этим летом проехал Россию от Рыбачьего до Кавказа, машинкой доволен!
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»