Не открою Америки, если гордо заявлю, что нужен экспедиционник.

На Ваш строгий суд его и выношу. Параллельно буду задавать вопросы, на которые очень нужны ответы бывалых


В одной из тем была идея объединить обсуждение подготовки Спорта в одну тему...задумка хорошая, а воплощения не последовало. Предлагаю, дабы не плодить тем, и не вводить в заблуд пользующихся поиском, писать и обсуждать здесь.
Итак, последовательность сохранена:
1. Бодилифт комплект 6 см.
2. Замена родных аммортизаторов, пружин и торсионов на Tough Dog.
3. Установка рулевого демпфера Tough Dog.
4. Установка резины BFGoodrich Mud-Terrain 33 дюйма (Достаточно ли будет лифта для установки 33 колес и надо ли при этом менять главные пары?)
5. Установка силового бампера с дополнительной оптикой ближнего света.
6. Лебедка.
7. Шноркель.
8. Установка заднего бампера с калиткой под запаску и фаркопом.
9. Установка дополнительного топливного бака.
10. Экспедиционный багажник. Крепиться должен к поперечным дугам Thule с местом под крепление хай-джека и лопаты. Багажник должен быть такой конструкции, чтобы было предусмотрено крепление "сквозь него" бокса Thule. По бокам и сзади - дополнительное освещение. Сзади установлена камера. Спереди - дополнительная оптика дальнего света.
11. Защита днища - "лыжа", аллюминий.
12. Силовые пороги.
13. Блокировка ARB в задний мост.
Как то вот так



При все этом у меня один бооольшой вопрос, навеял который разговор с мастером из сервиса, где я обслуживаюсь. Суть его в том, что не придется ли мне менять сайлентблоки и втулки (оригинальные) при условии дополнительной нагрузки от усиленных аммортизаторов и 33-х колес? Если есть такая угроза, то как насчет полиуретановых (на форуме мнения о них разошлись). Здесь для меня очень ценно будет мнение и опыт владельцев непосредственно Спортов с лифтом и на колесах от 33.
Буду рад Вашим мнениям, критике и комментариям! Но не флуду
