Ремонт редуктора заднего моста

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Ремонт редуктора заднего моста

Сообщение XPS »

Уважаемые форумчане, порекомендуйте проверенный сервис в Москве, который возьмется за ремонт редуктора заднего моста на П3.
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Сообщение XPS »

Ни у кого нет опыта ремонта редукторов?
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

XPS
такую вещь лучше менять,слишком уж сложный механизм редуктор со своими регулировками которые мало кто сожет сделать.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Сообщение XPS »

Голубев писал(а):XPS
такую вещь лучше менять,слишком уж сложный механизм редуктор со своими регулировками которые мало кто сожет сделать.
Но кто-то делает? Или умельцы перевелись?
Не хочется из-за одного подшипника за 50 usd, покупать железку за 3500
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

XPS
не хочешь не покупай :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Сообщение XPS »

Голубев писал(а):XPS
не хочешь не покупай :wink:
Покупать не хочется, а решить проблему нужно…
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Сообщение XPS »

XPS писал(а):
Голубев писал(а):XPS
не хочешь не покупай :wink:
Покупать не хочется, а решить проблему нужно…
нет ответа:(
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Попробую объяснить...
Замена подшипника влечёт за собой регулировку пятна контакта в главной паре. Если у тебя развалился подшипник, что у тебя с главной парой? Вряд ли всё нормально. Отрегулировать изношенную главную пару не реально. Даже если убрать лишние зазоры редуктор будет гудеть. Ты готов на замену главной пары? Теперь посчитай стоимость З/Ч чтобы сделать тебе всё хорошо: главная пара, четыре новых подшипника, комплект всех регулировочных проставок, сальник, гайка. Прибавь сюда стоимость работ. Сравни это со стоимость б/у редуктора и поймёшь, почему проблематично отремонтировать твой редуктор.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Сообщение XPS »

Fakir писал(а):Попробую объяснить...
Замена подшипника влечёт за собой регулировку пятна контакта в главной паре. Если у тебя развалился подшипник, что у тебя с главной парой? Вряд ли всё нормально. Отрегулировать изношенную главную пару не реально. Даже если убрать лишние зазоры редуктор будет гудеть. Ты готов на замену главной пары? Теперь посчитай стоимость З/Ч чтобы сделать тебе всё хорошо: главная пара, четыре новых подшипника, комплект всех регулировочных проставок, сальник, гайка. Прибавь сюда стоимость работ. Сравни это со стоимость б/у редуктора и поймёшь, почему проблематично отремонтировать твой редуктор.
Подшипник не развалился, пока…
В покупке б/у редуктора меня в меня смущает шанс купить такой же, как сейчас у меня сейчас, с износом главной пары и подшипников.
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Тогда остаётся вариант покупки только нового, при ремонте старого всегда есть шанс нарваться на кривые руки
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в каком-то из рольфов есть обкаточный стенд для редукторов. можно перебрать, а потом прогнать и по результатам поправить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Сообщение XPS »

Fakir писал(а):Тогда остаётся вариант покупки только нового, при ремонте старого всегда есть шанс нарваться на кривые руки
Ну вот и получается, подшипник 50 баксов, а редуктор 3500… Это и заставляет искать специалиста.
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Сообщение XPS »

Henry Morgan писал(а):в каком-то из рольфов есть обкаточный стенд для редукторов. можно перебрать, а потом прогнать и по результатам поправить.
А в каком не помните?
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Сообщение XPS »

Блин, опять тишина...
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Shade69
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Shade69 »

Отремонтируй сам. Если хочешь.
Я помогу. Поэтапно будешь фотать и выкладывать. На самом деле там нет ничего сложного, больше страха нагнали чем той работы.
Готов?
ТО и ремонт
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Shade69
Ну собственно: создавайте соответственную тему в "общей ветке", здесь можем оставить ссылку на неё. Надеюсь всё получиться.
Удачи.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
XPS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 12:25
Откуда: Москва

Сообщение XPS »

Shade69 писал(а):Отремонтируй сам. Если хочешь.
Я помогу. Поэтапно будешь фотать и выкладывать. На самом деле там нет ничего сложного, больше страха нагнали чем той работы.
Готов?
Согласен, что там нет ничего сложного, но только для человека, который имеет опыт подобных ремонтов. Я, в этом плане, далеко не такой специалист. Я его конечно разобрать смогу, а вот собрать…
Лучше буду продолжать искать специалиста…
П3, 2005 г.в.
Аватара пользователя
Shade69
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Shade69 »

Чёт пропал XPS. Начали вроде в личке...
Поленился чтоль?
ТО и ремонт
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт редуктора заднего моста

Сообщение Kesov »

У друга тоже на П3 задний редуктор гудит. Болезнь что ли?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ремонт редуктора заднего моста

Сообщение Дёма »

В своё время хотел на шахе отремонтировать, спецов не нашлось....
А как же тогда блокировки ARB ставят? Точнее где???
В журналах и инете полно машин с блоками, Как же их ставят? Криворуко чтоль?
Я бот думаю у профессиональных спортсменов спросить, где они делают...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»