Страница 1 из 8
"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 05 сен 2009, 15:32
nextrom
Как думаете на наши машинки, такую приблуду, можно поставить?
http://www.dak4x4.com/
Добавлено: 06 сен 2009, 06:27
Seryi
Я думаю - можно , только подождать пока цена поменьше будет, они вроде бы расширяют производство.
Добавлено: 06 сен 2009, 10:43
сержик
nextrom я связывался с производителем, ответ ..приблизительно такой, на вашу машину нет ни чего, для этого надо разрабатывать всё с начала.

Добавлено: 07 сен 2009, 06:54
777Евген
Про эти диффиренциалы есть 2 огромных темы на форуме сайта уазбука в разделе трансмиссия
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
Там даже опыт использования есть
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 28 авг 2011, 18:12
Dev
Ну вот прошло практически два года. Есть ли опыт установки и использования этого дифференциала на Спортах?
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 28 авг 2011, 18:18
drcham
так там нет иномарок в списке применимости да и задний LSD на спортах бывает штатный.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 06:21
Dev
Задний LSD - это практически ничего на бездорожье. Если колесо вывесилось или попало в "свободную" среду (грязь, снег) - то второе тупо стоит на месте. И LSD тут не помогает. Хочется жесткой блокировки. Вот и подумал, может сделали/переделали/доделали умельцы под наш авто эту блокировку. Если нет - буду смотреть в сторону ARB. Причем и на передний и на задний привод хочу поставить. Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 08:28
Winns
Dev писал(а):Задний LSD - это практически ничего на бездорожье. Если колесо вывесилось или попало в "свободную" среду (грязь, снег) - то второе тупо стоит на месте. И LSD тут не помогает. Хочется жесткой блокировки. Вот и подумал, может сделали/переделали/доделали умельцы под наш авто эту блокировку. Если нет - буду смотреть в сторону ARB. Причем и на передний и на задний привод хочу поставить. Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
Опять двадцать пять , откуда такое мнение , у меня все прекрасно работает , и не раз выручала лсидишка, могет он просто не работает у Вас , конечно жесткий блок лучше , но заводская реально работает поэтому пусть стоит.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 08:59
Dev
Как я понимаю, у нас используется дифференциал п.3 п.п.3.1.1
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
И, как я понимаю, он блокирует в режиме 4H межосевой дифференциал ("Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор." (с)). В режиме 4L - идет жесткая блокировка межосевого дифференциала.
Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 10:38
Winns
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 15:27
Жипер
Dev писал(а): Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
откель стока заблуждений?
блокировки просто НИЧТО в сравнении с правильной резиной правильного размера и лебедкой.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 15:32
Жипер
Winns писал(а):[Опять двадцать пять , откуда такое мнение , у меня все прекрасно работает , и не раз выручала лсидишка, могет он просто не работает у Вас , конечно жесткий блок лучше , но заводская реально работает поэтому пусть стоит.
А откуда ты знаешь, что выручала?
Ты сравнивал проходимость одного участка на одной машине с ЛСД и без?
На самом деле даже зажатый ЛСД добавляет оч мало проходимости и то только на одинаковом покрытии для всех колес.
И ни в какое сравнение не идет с жестким блоком.
Хотя и жесткий совсем не панацея на бездоре.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 15:36
Жипер
Dev писал(а):
Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?
Не прав.
И отсутствие межколесной блокировки здесь не при чем.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 15:49
Dev
Жипер писал(а):Dev писал(а): Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
откель стока заблуждений?
блокировки просто НИЧТО в сравнении с правильной резиной правильного размера и лебедкой.
Ну где же тут заблуждения?
Первое: Не будете же Вы отрицать, что установка 31-ой МТ-шной резины взамен штатной трассовой априори повысят проходимость? +1
И второе: Не будете же Вы отрицать, что установка жесткой блокировки межколесного дифа (будь то со штатной резиной или мудовой) - так же априори повысят проходимость? То же +1.
Итого - в 2 раза... А если еще и опыта поднабраться, то получится и во все 3 )))
Жипер писал(а):Dev писал(а):
Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?
Не прав.
И отсутствие межколесной блокировки здесь не при чем.
Ну как-то половинчато )) В чем - не прав и что - при чем?! Ну очень хотелось бы знать...
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 16:06
Жипер
Dev писал(а):
Ну где же тут заблуждения?
Первое: Не будете же Вы отрицать, что установка 31-ой МТ-шной резины взамен штатной трассовой априори повысят проходимость? +1
И второе: Не будете же Вы отрицать, что установка жесткой блокировки межколесного дифа (будь то со штатной резиной или мудовой) - так же априори повысят проходимость? То же +1.
Итого - в 2 раза... А если еще и опыта поднабраться, то получится и во все 3 )))...
Потешная у тебя математика:
Предположим у нас проходимомость 10 единиц, прибавив твои 2 получим 20% проходимости.
Ежели единица, то прибавив твои 3(с опытом) поучаем рост в 4 раза.
Ну это так - поглумиться.
На самом деле - из перечисленного тобой - максимальный скачок в проходимости даст опыт,
затем резина и уж совсем чуть-чуть блокировки.
К примеру, 32-й симекс на пустых мостах будет ехать на голову лучше чем 31-й МТ-гудрич хоть с сотней блокировок.
Dev писал(а):
Ну как-то половинчато )) В чем - не прав и что - при чем?! Ну очень хотелось бы знать...
В чем не прав? - да во всем.
Ну вывесилось одно колесо из 4-х.
А про гребущее на 2-й оси ты совсем забыл?
Дальше нужно объяснять?
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 29 авг 2011, 20:53
МШУ
Юр,ты бесспорно прав,но бывают грунты и ситуации: видел,как короткий геленд,на сликах,весь залоченный ,ехал,где другие более легкие на больших мудах вязли....или пузотёрка с электро прибамбахами отдрючила жипу....)))но ,ессно,это частности и к боевым условиям не относятся....так из разряда курьёзов)))
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 30 авг 2011, 00:38
Жипер
МШУ писал(а):Юр,ты бесспорно прав,но бывают грунты и ситуации: видел,как короткий геленд,на сликах,весь залоченный ,ехал,где другие более легкие на больших мудах вязли....или пузотёрка с электро прибамбахами отдрючила жипу....)))но ,ессно,это частности и к боевым условиям не относятся....так из разряда курьёзов)))
Не бывает - даже курьёзов.

Предполагается одна машина и одна прокладка.

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 30 авг 2011, 06:43
Dev
Жипер писал(а):Предполагается одна машина и одна прокладка.

Да-да. Именно так... Вся та математика - это так - прикола ради...
Вообще, в данный момент, я бы хотел увеличить проходимость именно своего авто. Но вот я - не джипер (типа профессиональный), и поэтому думаю, КАК наиболее эффективно повысит проходимость. Поэтапно... Та, что есть на данный момент - меня не устраивает. У нас 80% покрытия - песок летом и снег зимой. В песке много плывунов, а снег - глубокий. Поэтому блокировки у меня стоят (пока) - на первом месте, а резина - на втором. Очень часто колеса попадают в такую ситуацию, когда одно лучшее имеет сцепление, чем второе. Но и резина играет не маловажную роль, т.к. штатная - замыливается сразу. Но я не могу поставить Симекс, т.к. это чисто внедорожная резина (возможно я не прав, смотрел чисто внешне), а я вне дороги нахожусь около 40% времени, но остальные 60 - город. К тому же один/два раза в год бывают поездки по межгороду на 1,5-2 тыс. км. Думаю ездить по городу, а тем более на межгород, на Симексах будет ой как не здорово. А Гудрич - ну он как бы универсальнее что-ли (опять-таки чисто внешне). Хотя, если есть другие мнения по поводу резины - с благодарностью выслушаю. В этом и суть спора - найти ответ на два вопроса:
1) Выбрать золотую середину в резине, чтобы и проходимость максимально повысить, и не потерять управляемость/комфорт при поездках по городу и, тем более, межгороду. Я, ПОКА, остановил свой выбор на Гудриче. Вот еще думаю, BF Goodrich MT NEW LT245/75R16 или 285/75R16. Если есть дельные советы по другому варианту резины - буду только рад выслушать. Только, ПОЖАЛУЙСТА, обосновано. Не надо - типа ты "прокладка дырявая", поэтому так как я говорю. Хочу ведь понять, почему ЭТО лучше ТОГО... )))
2) Выяснить, стоит или нет ставить принудительные блокировки? И куда ставить - вперед/назад/обе? И какие ставят на МПС? Чтобы вложенные деньги реально было видно на деле. Или не стоит вкладывать в блокировки, т.к. они реально не дадут выигрыша в проходимости (с МТ колесами/со штатными колесами)?
Вообщем как-то так. В споре рождается истина (с)

))
Может самым эффективным, и правда, будет покупка лебедки и не стоит заморачиваться с переобуванием и блокировками

))
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 30 авг 2011, 20:50
МШУ
Имхо: лайт подготовка- км-2+ съемная лебедка6000 в квадрат(перед\зад) + полиспас+ 15 метров удленителя
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 30 авг 2011, 21:27
Dev
МШУ писал(а):Имхо: лайт подготовка- км-2+ съемная лебедка6000 в квадрат(перед\зад) + полиспас+ 15 метров удленителя
А можно узнать - км-2 - это что?
И зачем полиспас? лебедки с удлинителем - не хватит, что ли, чтобы вытащить машину, если что? или я не о том полиспасе думаю?