Страница 1 из 3

Montero Sport, Pajero Sport, Nativa прошу СОВЕТА!!!

Добавлено: 07 сен 2009, 18:49
aristo
Всем привет. Ребят решил купить Montero Sport, Pajero Sport, Nativa. Скажем так чтото одно. Года примерно 2003 и выше. Скажите плиз знающие, на что обращать внимание в первую очередь. Не хочеться попасть с машинкой. И вообще как машинка?! Заранее огромная благодарнасть всем откликнувшимся.

Добавлено: 07 сен 2009, 20:40
aristo
Cтолько просмотров и никто ничего не посоветует?!

Добавлено: 07 сен 2009, 20:57
Dimmm
для казахстана натива больше подойдет)
лучше кондей, доп воздушный фильтр

а еще есть челенджер 3.5 литра 245 сил) я бы его поискал)
aristo писал(а):на что обращать внимание в первую очередь
на состояние :)
aristo писал(а):И вообще как машинка?!
супер)

Добавлено: 07 сен 2009, 21:31
aristo
Почему НАТИВА имеенно? У нас тут монтериков много и паджериков.

3.5 литра многовато будет. Вообзще какой у него расход?

Добавлено: 07 сен 2009, 21:32
Kuznec
В первую очередь Carfax и autocheck, если машина будет из USA.
Если в наших краях уже был владелец, то чеки с него б не мешало бы стрясти по вопросу где, чего, и когда менял. А так тут ребят с Казахстана много, думаю могут грамотный сервис по диагностике подсказать...

Добавлено: 07 сен 2009, 21:37
Dimmm
aristo писал(а):Почему НАТИВА имеенно
Dimmm писал(а):лучше кондей, доп воздушный фильтр
вы невнимательны))
я думаю для казахстана вторая печка менее актуальна чем кондей))
aristo писал(а):3.5 литра многовато будет
зато какой кайф))) у меня как раз 3.5 правда 200 сильный)) еще 45ти я был бы рад))

расход до 20 литров 92

Добавлено: 08 сен 2009, 10:56
Anton79
Итак по личному опыту:
! Паджерик, монтерик машинка отличная, но как говорится совершенства не бывает. Плюсы- рамный, полный привод, довольно -таки компактный (для внедорожника). Минусы, тут в форуме уже наверное начитался. Это большой радиус разворота, слабовата подвесочка( по сравненнию с тем же П-2), парт-тайм трансмиссия гораздо меньше места в багажнике. У меня к примеру лежит стол, 2 стула, спальник, бензо пила и места я бы сказал не много остается.
По выбору, я бы посоветовал следующее если найдешь какую, обязательно!!!!!! сделай полную диагностику, не пожелей денег, с обязательной проверкой состояния масла в двинателе, коробке (если Акпп особенно) , обрати внимание по возможности на состояние трансмиссии, в особенности раздатки, мостов, а также рулевого маятника, сошки, шаровых. Ни гула, ни скрежета не должно быть. ( а если хозяин еще позволит пробки отвернуть чтобы поглядеть наличие стружки- вообще отлично) Если не парит правый руль, я бы в принципе отдал предпочтение ему, что япоши делают для внутреннего рынка качественнее - думаю со мной многие согласятся

Добавлено: 08 сен 2009, 11:33
aad
Dimmm писал(а):я думаю для казахстана вторая печка менее актуальна чем кондей))
Примерно одинаково. Зимой тут холодно, летом бывает оч жарко.
aristo писал(а):3.5 литра многовато будет.
Dimmm писал(а):зато какой кайф)))
Есть разница в размере налога.
aristo писал(а):Вообзще какой у него расход?
У моего 16-17 92-го с кондеем, зимой до 20. На форуме много есть на ету тему...
А какой город-то?

Добавлено: 08 сен 2009, 14:25
koti
бери монтеро с 2003 года с АВД.
машина надежная. минусы озвучивались. все ремонтируется. в алмате сервисы есть. особое внимание удели коробке (АКПП) с механикой у нас практически не встречаются монтеры. (еще ни разу не видел)
все что будет свеже доставленное с америки, будет с низу ржаваон. не кретично. пробей естественно по карфаксу если будет возможность. бери на просмотр с собой знающего (монтеро) человека.. пробег смело умножай на 2. обычно в половину скручивают. но могут и 2/3 скрутить. примерный пробег будет около 100 тыс миль за 2003 год. это для америки норм. все что ниже, будет гораздо дороже.

Добавлено: 08 сен 2009, 19:17
aristo
Ой спасибо ребят, озадачили. Надеюсь всеже плюсов намного больше у него чем минусов.
а если хозяин еще позволит пробки отвернуть чтобы поглядеть наличие стружки- вообще отлично)
Вот тут не понял.

Добавлено: 08 сен 2009, 19:44
Kuznec
Anton79 писал(а):слабовата подвесочка( по сравненнию с тем же П-2),
Э-э-э, А чем подвеска Sporta так сильно отличается от подвески П-2 (задок у них у обоих помоему неубиваемый), может массой машины....??? :lol:

Добавлено: 08 сен 2009, 19:48
Kuznec
aristo писал(а):Вот тут не понял.
Это есть предложение отвернуть сливные пробки, в том числе и на АКПП, при диагностике :lol: . Если пробка магнитная, то на ней стружка металлическая оседает, а это симптом что с агрегатом чего-то не то...

Добавлено: 08 сен 2009, 20:53
flaky
оч часто советуют при покупке подержаных спортов смотреть коробку, что такой слабый агрегат чтоли? Или америкосы за 50 тым до стружки дело доводят?

Добавлено: 08 сен 2009, 23:25
Anton79
еще ка доводят, только потом локти и кусай

Добавлено: 09 сен 2009, 01:59
SNOOPER
Dimmm писал(а):а еще есть челенджер 3.5 литра 245 сил) я бы его поискал)
Ты можешь и поискать, но в Казахстане Правый руль под запретом :sad:

Добавлено: 09 сен 2009, 07:22
Dimonic
Да запрет есть, но только на ввоз праворулек, а эксплуатацию не запрещали. Так что свежую машинку найти очень сложно.
По теме, помимо визуального самоосмотра, очень желательно загнать на правильный сервис (к знакомым или по рекомендации), чтобы все тщательно осмотрели и сказали реальное состояние. А так все уже описано на что стоит обратить внимание.

Добавлено: 10 сен 2009, 17:23
SE16
flaky писал(а):оч часто советуют при покупке подержаных спортов смотреть коробку, что такой слабый агрегат чтоли? Или америкосы за 50 тым до стружки дело доводят?
очень слабое место!!! осторожнее при выборе!!!

Добавлено: 10 сен 2009, 17:24
SE16
SNOOPER писал(а):
Dimmm писал(а):а еще есть челенджер 3.5 литра 245 сил) я бы его поискал)
Ты можешь и поискать, но в Казахстане Правый руль под запретом :sad:
а вот это выдумки! SNOOPER я сам из казахстана и там много знакомых осталось....

Добавлено: 10 сен 2009, 18:24
flaky
чет я засомневался с выбором авто. Слабая коробка это не вариант, одно дело когда ушатана и поэтому ломается и другое дело когда просто слабое место. Ну выберу я живой вариант, разок дал просраться и все, ремонт?

Добавлено: 10 сен 2009, 19:44
aristo
flaky писал(а):чет я засомневался с выбором авто. Слабая коробка это не вариант, одно дело когда ушатана и поэтому ломается и другое дело когда просто слабое место. Ну выберу я живой вариант, разок дал просраться и все, ремонт?
Вот вот я тоже уже думаю сижу. Ее при покупке хрен нормально проверишь. Ну нет толчков и пинков, это же еще не вариант, что она нормальная. :(