ограничитель на ТНВД. Бывает такое или нет?!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ограничитель на ТНВД. Бывает такое или нет?!!
Дастался по случаю 13 летний "ПЫЖ" с пробегом всего в 56тыс.Машина купленная у ещё первых диллеров. видно была какая то неисправность раз такой пробег да и машина выглядит как новая( видно стояла в отстое). Первых хозяв найти не могу(я третий) узнать причину. Проблема состоит в следующем (уточняю сразу форум перечитал всё что имеется по топливной). Больше 95км/ч не едет!!! Что в гору что с горы. Как будто стоит ограничитель. Что на родных "ромашках", что сейчас на "Гудриче 33".При этом не чадит как у многих в сообщениях. Подхват турбины чуствуется. Фильтры поменяны. качество соляры у нас на севере считается приемлемым.Стараюсь заливать зимнюю(из запасов).Заранее благодарю всех откликнувшихся!
П2 1993 4D56td 3дв.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
движок на х.х. как набирает обороты и скидывает, пропуски и т.д.
как машинка едет тяжело когда набираешь скорость?
как машинка едет тяжело когда набираешь скорость?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
с оборотами все нормально,пропусков нет.При наборе скорости как кто-то за задницу держит на высоких передачах. Да! добавлю к вышеописанному. Заводится на холодную и горячую с полпинка. Только чувствуется повышенный расход на сотню порядка 20л(точно не измерял пока с заправкой проблем нет)по трассе. При этом на 5той свыше 2800 не раскручивается. Масло не кидает и не жрет.
П2 1993 4D56td 3дв.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ограничитель на ТНВД. Бывает такое или нет?!!
вит 89 Стоит начать с банальной проверки троса газа. Хода педали газа, и свободного хода самого троса. Затем проверить полный ход рычага ТНВД, но проверять не отводя рукой, а посадить в кабину человечка, попросив его полностью нажать на педаль газа, а самому смотреть на ТНВД, на сколько повернется рычаг управления подачей. На самом ТНВД есть болт, который ограничивает ход этого рычага. Для проверки можно газануть тапку в пол, и посмотреть на тахометр, увидишь максимальные обороты движка, если движок исправен, то до 4500 об. поднимет с ходу.
Ну а дальше, если все это в норме, тебе Николай описал процедуру, промывка ТНВД, давление наддува турбины, УОВ, проверка форсунок, цикловая подача.
Ну а дальше, если все это в норме, тебе Николай описал процедуру, промывка ТНВД, давление наддува турбины, УОВ, проверка форсунок, цикловая подача.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а может просто тормоза не растормаживаются?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
вит 89
Какая то нестыковка у тебя в информации..не дымит, но расход 20 литров? такого не может быть
Имхо никаких промывок не надо, и скорее всего расход в порядке, а нужно проверять регуляторы ТНВД- корректор наддува, ход тросика, затык скорее всего там, если до 95 кмч все нормально, а после не едет.
Еще может быть убитое сцепление- у меня такое было, нажми на тормоз и попробуй тронуться, все увидишь.
Какая то нестыковка у тебя в информации..не дымит, но расход 20 литров? такого не может быть
Имхо никаких промывок не надо, и скорее всего расход в порядке, а нужно проверять регуляторы ТНВД- корректор наддува, ход тросика, затык скорее всего там, если до 95 кмч все нормально, а после не едет.
Еще может быть убитое сцепление- у меня такое было, нажми на тормоз и попробуй тронуться, все увидишь.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
тормоза -гениально!!! Если бы в этом была причина я бы здесь вопросов не задавал. Сцепление в норме. По тросу всё в норме-ход нармальный. На стоячей машине движок раскручивается до 4500. После где-то 3000 об. чуствуется начинает появляться гарь. К максимальным уже кочегарит прилично. Но факт в том что на 4й раскручивается порядка 3500об, а на 5й до 3000 еле возможно раскрутить и то с горки. Буду щукать нормального дизилиста что бы лезть в насос. В нашем захолустье ближайший в Уренгое за 120км.О результатах вскрытия "умер от вскрытия" буду отписываться.
П2 1993 4D56td 3дв.
Что то твои слова мненапоминают! Просмотривнимательно трубки и вход в бак, трубки2 ве. Снял в ведро с водой и компрессором дунул,иначе не понять. 120 эво в финке, хрень на бак. Очень на засос воздуха похоже. Что бы точно, длинный шланг канистра солярка прямо в фильтр. если уйдет проблем 120эвро ушли 

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
не трогай насос. Пожалеешь! начни с малого! Похоже сосет воздух! Сам насос отремонтировал сфорсами зря.Трубочка посасывала оказалось! не торопись! 

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
[quote="вит 89"]тормоза -гениально!!! Если бы в этом была причина я бы здесь вопросов не задавал. Сцепление в норме. По тросу всё в норме-ход нармальный. На стоячей машине движок раскручивается до 4500. После где-то 3000 об. чуствуется начинает появляться гарь. К максимальным уже кочегарит прилично. Но факт в том что на 4й раскручивается порядка 3500об, а на 5й до 3000 еле возможно раскрутить и то с горки. Буду щукать нормального дизилиста что бы лезть в насос. В нашем захолустье ближайший в Уренгое за 120км.О результатах вскрытия "умер от вскрытия" буду отписываться.[/quot
ну очень похоже на нехватку топлива! Сообши решение для моей уверенности!
ну очень похоже на нехватку топлива! Сообши решение для моей уверенности!

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
промывка Винсом,проверка шлангов с заменой подозрительных, замена всех хомутов на "нормавские", повторная чистка бака с сеточкой, продувка баклуши фильтра дала результат но не тот чего добивался. Попутно установил манометр наддува. Двигатель стал работать мягче.Появилась лучше тяга на разгоне. Давление турбины в пределах 0,7-0,8. А дальше при выходе на крейсерскую скорость при добавлении газа на 4 и 5 ой тот же ступор как будто с прицепом. Чувствую нехватает топлива и такое ощущение что появились пропуски в зажигании. Может плохо прокачал топливную. Придется всетаки лезть к насосу, но это уже не самостоятельно.
П2 1993 4D56td 3дв.
Трубки с крышкой из бака откручивал? Если нет, попробуй снять, отцепи сетку,налей ведро воды и по очереди затыкай пальцем трубку с одной стороны,с другой дай давление с компрессора. Всю хрень надо в этот момент держать под водой. Если свищь то увидишь пузырьки, варить бестолку только менять или монстрячить. Обычно воздух подсасывает на стыке трубки и лючка,причем сверху не увидишь все будет сухо,только давлением. Или длинный шланг, канистра втыкай в фильтр и погоняй! Если нет тады наверное насос,там какой то клапан есть- регулировки топлива(не лазил и тебе не советую) количества топлива может не достаточно!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!