Как я машину из ремонта забрал. (многа букв - наболело!)
Модератор: Romik
- ГРИША
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
- Откуда: Тула [71]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как я машину из ремонта забрал. (многа букв - наболело!)
Как я машину из ремонта забрал.
Итак наступил тот прекрасный день 4 сентября, когда Гагарин сказал «все у….матывай!».
Цельных 2,5 месяца я не спал ночами, ездил по московским разборкам, магазам, шопам и т.д. Цельных 2,5 месяца меняли, подбирали, отрезали, приваривали, красили, перебирали, монтировали и еще что только не делали с моей ласточкой после ПТФ 2009.
Итог: полностью новый привод спереди, перебранная и отремонтированная лебедка, новенькие 30 м кевлара, отсутствие пластикового обвеса, стандартных бамперов, кенгурина, замена и покраска крыла, рихтовка другого крыла, патрульские пружины в ж., регулировка торсионов, переделка задних фонарей, замена масел, колодок, расширители арок, сварка диска и самое расчепатое - новые трубные бампера «Gagarin Style».
Все это стоит, все это работает, счастья ребенка нету предела. Впереди обкатка, тесты и первый ОВЖ!
И вот наступила суббота 5 сентября. Мы с женой приглашены на д.р. в лесок недалеко от дома. Именинник попросил захватить пару стульев и стол. Отлично. Ну вот и первый вылаз!
Жена: «А что, на Этом?».
Я: «Конечно, конь в идеале. Рвется в бой, ну так сказать на дорогу или ее отсутствие!»
Загоняю во двор. Небольшая уборка. Настройка музыки (окончилась неудачно, усилок почему-то не заверещал, ну да бог с ним, инструмент с собой, на месте с питанием усилка разберемся). Стул/стулья в багажник.
Девочки по коням!!! Жена и дочь с проклятиями залезают в еще немного подросшую машину. Я вскакиваю за руль! Зажигание, запуск!... Заглох!, еще раз запуск, заглох.
Боковым зрением начинаю чувствовать на себе жгучую ехидную улыбку жены.
Так спокойно. Бензин – 20л. Аккумулятор крутит. Вчера машина без проблем и симптомов доехала 10 км от сервиса до дома. Погода абсолютно сухая. Под капотом все на своих местах. В голове только одна идея: либо снова бензонасос, либо что-то случилось…НО ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Это было фиаско. 2,5 месяца без сна и вот на тебе, ни усилок не работает, ни моих бамперов новых никто не увидит и еще эта ехидная улыбка…. День был испорчен.
Тут начинает разрываться телефон – ну где вы? Ну что вы? И т.д. Разгружаю вещи в другую машину. Едем на ДР, но на кой оно мне уже надо. Мыслями я весь в MP.
На следующий день так и не установив причину поломки немного потанцевал с новым аккумулятором, понял что за ночь ранка не зажила и сел на ступеньки сзади автомобиля, философски размышляя - что же на этот раз. Смотри сзади на свой бедненький измученный пнями и бревнами бак и о озарение! Ну как же я мог забыть, что за 1 км до финиша на ПТФе я заглох с 15л бензина в баке! (по показателям уровнемера), чего впредь никогда с машиной не случалось. И вылечилось это лишь залитием 20 л бензина из канистры. Значит бак составляет максимум 60л негусто.
Как Вы понимаете ремонт был наисложнейший: заправка! Выходные прошли мимо. Наезженно на свежеотремонтированном коне ровно 5м по двору!!!
Итак наступил тот прекрасный день 4 сентября, когда Гагарин сказал «все у….матывай!».
Цельных 2,5 месяца я не спал ночами, ездил по московским разборкам, магазам, шопам и т.д. Цельных 2,5 месяца меняли, подбирали, отрезали, приваривали, красили, перебирали, монтировали и еще что только не делали с моей ласточкой после ПТФ 2009.
Итог: полностью новый привод спереди, перебранная и отремонтированная лебедка, новенькие 30 м кевлара, отсутствие пластикового обвеса, стандартных бамперов, кенгурина, замена и покраска крыла, рихтовка другого крыла, патрульские пружины в ж., регулировка торсионов, переделка задних фонарей, замена масел, колодок, расширители арок, сварка диска и самое расчепатое - новые трубные бампера «Gagarin Style».
Все это стоит, все это работает, счастья ребенка нету предела. Впереди обкатка, тесты и первый ОВЖ!
И вот наступила суббота 5 сентября. Мы с женой приглашены на д.р. в лесок недалеко от дома. Именинник попросил захватить пару стульев и стол. Отлично. Ну вот и первый вылаз!
Жена: «А что, на Этом?».
Я: «Конечно, конь в идеале. Рвется в бой, ну так сказать на дорогу или ее отсутствие!»
Загоняю во двор. Небольшая уборка. Настройка музыки (окончилась неудачно, усилок почему-то не заверещал, ну да бог с ним, инструмент с собой, на месте с питанием усилка разберемся). Стул/стулья в багажник.
Девочки по коням!!! Жена и дочь с проклятиями залезают в еще немного подросшую машину. Я вскакиваю за руль! Зажигание, запуск!... Заглох!, еще раз запуск, заглох.
Боковым зрением начинаю чувствовать на себе жгучую ехидную улыбку жены.
Так спокойно. Бензин – 20л. Аккумулятор крутит. Вчера машина без проблем и симптомов доехала 10 км от сервиса до дома. Погода абсолютно сухая. Под капотом все на своих местах. В голове только одна идея: либо снова бензонасос, либо что-то случилось…НО ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Это было фиаско. 2,5 месяца без сна и вот на тебе, ни усилок не работает, ни моих бамперов новых никто не увидит и еще эта ехидная улыбка…. День был испорчен.
Тут начинает разрываться телефон – ну где вы? Ну что вы? И т.д. Разгружаю вещи в другую машину. Едем на ДР, но на кой оно мне уже надо. Мыслями я весь в MP.
На следующий день так и не установив причину поломки немного потанцевал с новым аккумулятором, понял что за ночь ранка не зажила и сел на ступеньки сзади автомобиля, философски размышляя - что же на этот раз. Смотри сзади на свой бедненький измученный пнями и бревнами бак и о озарение! Ну как же я мог забыть, что за 1 км до финиша на ПТФе я заглох с 15л бензина в баке! (по показателям уровнемера), чего впредь никогда с машиной не случалось. И вылечилось это лишь залитием 20 л бензина из канистры. Значит бак составляет максимум 60л негусто.
Как Вы понимаете ремонт был наисложнейший: заправка! Выходные прошли мимо. Наезженно на свежеотремонтированном коне ровно 5м по двору!!!
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
в запой от щасья ушел наверно ))Голубев писал(а):Luver
](*,)
ну наверное такая реакция всех прочитавших
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
[quote="Luver"]
а как машину подварили-покрасили... ??? сам хочу к нему попасть ???
а как машину подварили-покрасили... ??? сам хочу к нему попасть ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
спасибо....ksusha писал(а):а как машину подварили-покрасили... ??? сам хочу к нему попасть ???
Приезжай и тебе сделаем
уже звонил...коплю деньги... хочу все проварить и покрасить.... )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб