Страница 1 из 3

Практически не дует печка.

Добавлено: 08 сен 2009, 16:03
OlDer
Народ, помогите советом. Скоро зима и проблема вновь становитится актуальной. Когда включаю печку на обдув стекла лобового, то на лобовое совсем ничего не дует и через боковые сопла верхние на стёкла дверей тоже. Тросики все на месте и на сколько смог рассмотреть, задвижки тоже все поворачиваются. В чём может быть проблема ?

Добавлено: 09 сен 2009, 05:30
Seryi
Мож просто испаритель кондёра забился тополиным пухом, прочей факой. Потому что воздуховоды устроены так, что слететь со своих мест не могут. Хотя всяко бывает.

Добавлено: 09 сен 2009, 19:19
OlDer
Так в остальных направлениях дует нормально. И в ноги и в салон. А вот на стекла нифига.

Добавлено: 11 сен 2009, 11:06
OlDer
Так что же ? Так много народу на форуме, а идей больше нет ? Странно.

Добавлено: 21 сен 2009, 20:07
Oldgay93.
У меня как купил такая же песня была, посмотри обязательно под рулём справа, если лев.руль,под торпедой ,видимо тросик регулировки направления потоков не доталкивает заслонку,дави рукой потом смажь графитовой смазкой , но вполне возможно,торсик не будет справляться,так что оставь поток на стекло, или лазь вручную регулировать, главное чтобы зимой дуло на стекло .ноги не замёрзнут и так...

Добавлено: 21 сен 2009, 22:21
BOB
Seryi писал(а):Мож просто испаритель кондёра забился тополиным пухом, прочей факой.
OlDer, сто раз про это писали! Серый прав, это самая типичная причина! Отодвинь седушку и лезь под торпеду. Успеха!

Добавлено: 21 сен 2009, 23:42
Zloi zhuk
BOB писал(а):
Seryi писал(а):Мож просто испаритель кондёра забился тополиным пухом, прочей факой.
OlDer, сто раз про это писали! Серый прав, это самая типичная причина! Отодвинь седушку и лезь под торпеду. Успеха!
Не факт! На предыдущем испаритель промыл, стало жарко но на стекло воздух так и не пришел! Так и продал!
Но попро

Добавлено: 21 сен 2009, 23:45
Zloi zhuk
Лишним не будет точно!

Добавлено: 22 сен 2009, 13:13
alexdi
А я вот со своим уже не знаю, что делать, всегда дует с одинаковой температурой воздуха! Что зимой в сильный мороз-что сейчас при +10. Пока зимой ездил, грешил на забитый радиатор печки. Этим летом всю систему промыл молочной сывороткой, после промыл водопроводной водой. Воздушных пробок нет, пузырии в расширительный бачек не пускает. Сам двигатель прогреваеться быстро, но дальше нормы темепратура не ползет. Патрубки на печке проверял, один очень горячий, другой(левый по ходу движения) чут-чуть холоднее. Снимал полностью испаритель кондея, все промыл , продул снаружи, заправил новый фреон-кондей морозит хорошо. К самой печке под торпедой тоже добрался, снаружи продул сжатым воздухом, хотя соты и так были чистые. Двигатель прогрелвал до рабочей температуры, проверял радиатор печки на ощупь рукой-очень горячий, даже руку обжигает. Заслонка на радиатор и на прямую без него открывает-закрывает нормально. Установил дополнительно салонный фильтр. Вообщем весь апгрейд который был возможен сделал, а результат прежний. Дует как бы очень теплым воздухом, но никак горячим не назовешь! И еще сам напор воздуха кажеться мне маловатым, что через кондер, что через печку. У кого какая производительность печки, может это особенность работы отопителя Паджеро-2?

Добавлено: 22 сен 2009, 15:22
OlDer
Может сейчас скажу какую-нибудь глупость, но термостат смотрели ? Ощущение, что он в одном положении заслонку зафиксировал и фсё.

Добавлено: 22 сен 2009, 15:35
Delika379
alexdi писал(а): грешил на забитый радиатор печки. Этим летом всю систему промыл молочной сывороткой
:lol: :lol: :lol: Уважаемый вы прекращайте танцы с бубном вокруг своей машины.......Насмешили сывороткой.....я снимал радиатор открывал один из бачков и шомполом специальным не протаскивал а пробивал соты.....А вы сыворотка...кока-кола...фанта......Любит народ деньги тратить на чуш всякую....один раз снимите прочистите и промойте все.....и будет у вас ташкент...я в своей зимой при минус 20 выставляю климат на 22 и не трогаю его....езжу без куртки

Добавлено: 22 сен 2009, 18:09
alexdi
Delika379 писал(а):
alexdi писал(а): грешил на забитый радиатор печки. Этим летом всю систему промыл молочной сывороткой
:lol: :lol: :lol: Уважаемый вы прекращайте танцы с бубном вокруг своей машины.......Насмешили сывороткой.....я снимал радиатор открывал один из бачков и шомполом специальным не протаскивал а пробивал соты.....А вы сыворотка...кока-кола...фанта......Любит народ деньги тратить на чуш всякую....один раз снимите прочистите и промойте все.....и будет у вас ташкент...я в своей зимой при минус 20 выставляю климат на 22 и не трогаю его....езжу без куртки
Я конечно чужое мнение уважаю, потому и пишу на данный форум, но вы уважемый посмотрите на год выпуска моего авто и вашего в подписи, если вы конечно писали именно о Паджеро II 4M40 АКПП 5дверей 1994г.в.степень засратости системы ОЖ может быть у всех машин разная. А о процедуре очистки системы молочной сывороткой (прошу не путать с кока-колой, фантой) вы наверное знаете только по наслышке. Пользуюсь данным методом уже не на первом авто и еще не разу не был не удовлетворен результатом. И в своем сообщение я указал, что на ощупь радиатор печки просто раскаленный-соответственно забитым быть не может.

Проблема в том что воздух из воздуховодов идет теплый, причем всегда одинаковый, при любой температуре за бортом. Может глупость, но подозреваю, что производительность арабской печки все-таки отличаеться от европейской...

Добавлено: 24 сен 2009, 14:52
kirill lagunov
тоже была такая проблема. Под бордачком(у меня правый руль) забился наглухо радиатор. поменяли и все загрело

Добавлено: 24 сен 2009, 15:22
lantari
alexdi писал(а):...что на ощупь радиатор печки просто раскаленный-соответственно забитым быть не может.
Радиатор может быть забитым не изнутри (где циркулирует ОЖ), а снаружи, пылью листьями и т.п. и воздух плохо проходит сквозь ребра радиатора.

Добавлено: 25 сен 2009, 03:16
Zloi zhuk
lantari писал(а):
alexdi писал(а):...что на ощупь радиатор печки просто раскаленный-соответственно забитым быть не может.
Радиатор может быть забитым не изнутри (где циркулирует ОЖ), а снаружи, пылью листьями и т.п. и воздух плохо проходит сквозь ребра радиатора.
В принципе,не лишино смысла! Но наверное грязь не причем! Смотри термостат и помпу(помпу 2 раза)

Добавлено: 25 сен 2009, 03:24
Zloi zhuk
Бывает что все на месте а крыльчатка еле еле крутит(как вариант,отломилась,соскочила,сломалась) Горький опыт! Во всяком случае лишним не будет! Точно

Добавлено: 25 сен 2009, 09:15
alexdi
Так как машина пришла из Арабии, термостат поменял сразу после покупки(прошлой осенью), а вот помпу не снимал, не проверял. А по каким еще признакам можно не снимая установить неисправность помпы? Единственно скажу, что авто не перегреваеться, после прогрева двигла, стрелка температуры стоит всегда по середине шкалы указателя(даже чуть-чуть ниже). Правда есть одна несиправность в системе охлаждения-заклинило термомуфту вентилятора и он вращаеться постоянно. Но гуру на форуме писали , что вроде бы это не критично, не знаю...

Добавлено: 25 сен 2009, 16:46
Oldcat
Если везде дует а на стекло нет.то имхо заслонка не доводится тросиком-руками её и будект ок,личный опыт...

Добавлено: 09 окт 2009, 11:48
OlDer
Таки разобрался я с этим делом. Действительно тросик недотягивал заслонку в крайние правые положения. Смазал, заново зафиксировал и вуаля.
Сейчас другая проблема. На холостых, когда стоит машина, дует прохладный воздух, хотя регулятор температуры на максимуме (у меня обычная печка) и температура двигателя по термометру поднимается выше среднего положения. Стоит поехать - температура опускается до середины и воздух начинает идти тёплый (правда не горячий). Если передвинуть заслонку на забор воздух из салона, то на стоянке тоже воздух тёплый идёт. Горячего по определению нет ни в каком варианте. Посмотрел уровень тосола - в радиаторе сверху вроде сыро на решётке, но не под уровень. Перепускной бачёк вообще пустой. Долить по идее стоит полюбому, но может ли быть проблема в чём то ещё. Объясните, как для чайника, ибо этой стороной вопроса ещё ни разу не занимался. Спасибо заранее.

Добавлено: 09 окт 2009, 14:33
Black
у меня хоть и дизель, но принцип работы печек у всех одинаков.... Я вижу тут только одну проблему - завоздушивание. Решаеться след образом: проверить все патрубки на наличие дырок,проверить все хомуты на прочность стяжки. Далее поставить машин на горку мордой вверх и заливать в радиатор охлаждайку пока она туда помещаеться (на холодном движке) потом запустить и дать чутка поработать (минутку) потом открыть радиатор и долить еще охлаждайки пока не польеться через край (это важно, т.к. уровень будет казаться что уже под горлышком, а туда реально еще литра два входит....) потом еще завети и включить печьку на полную в самое горячее положение и дать ей поработать немного. потом можно еще раз проверить уровень жидкости в радиаторе... только аккуратней с откручиванием пробки.... там уже может создаться давление, так что откручивать тихонько и не резко!!!!!
что должно получиться: в машине при работающей печке - сафарь, а после длительной поездки на оборотах в расширительном бачке появиться охлаждайка (св-ва расширения объема жидкости еще никто не отменял)
Чуть не забыл.... термостат тут не причем, т.к. печка отностится к малому кругу, а не к большому... если не работает термостат - машин вскипит моментом.