Развальщик:
Нашел так же люфт в шаровых. Прав ли он на счет наконечников? Стоимость запчастей набегает немалая, я весь в думках.- рулевые тяги закисли. Можно их перебрать, но внутренние наконечники при этом не сохранить. Бери сразу и внешние наконечники, чтобы уж все новое было. А заодно (покачав колеса) маятник и сошку, хотя люфт не очень большой. Плюс втулки стабилизатора.

В поиске постоянно попадалась тема про отвалившийся руль, срезанный палец маятника... гложут меня сомнения в общем.
По задней подвеске были приговорены сайлентблоки рычагов и тяга панара. Развальщихк долго сомневался, что можно поменять только втулки в поперечной тяге. Если они продаются отдельно, значит можно, я прав?