Тяги рулевые

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Тяги рулевые

Сообщение Saturn »

Поставил пружины Suplex, зад взлетел - поехал к развальщику (его посоветовали добрые люди), поднимать перед.
Развальщик:
- рулевые тяги закисли. Можно их перебрать, но внутренние наконечники при этом не сохранить. Бери сразу и внешние наконечники, чтобы уж все новое было. А заодно (покачав колеса) маятник и сошку, хотя люфт не очень большой. Плюс втулки стабилизатора.
Нашел так же люфт в шаровых. Прав ли он на счет наконечников? Стоимость запчастей набегает немалая, я весь в думках. :roll:
В поиске постоянно попадалась тема про отвалившийся руль, срезанный палец маятника... гложут меня сомнения в общем.

По задней подвеске были приговорены сайлентблоки рычагов и тяга панара. Развальщихк долго сомневался, что можно поменять только втулки в поперечной тяге. Если они продаются отдельно, значит можно, я прав?
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение SSSkwo »

Тебе по ходу сначала надо всю подвеску перетряхивать, а потом уж на сход развал. Передние шаровые все сразу меняй. Средняя тяга дорогая поэтому смотри в ней ли люфт. Наконечники тоже быстро умирают.В задних рычагах почти всем говорят менять поэтому тоже не факт. В поперечной меняются. Вкладывать все равно придется. Я делал по очереди. Зад потом перед. Потом на сход-развал.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Saturn »

Спасибо, SSSkwo
А какой смысл менять верхние шаровые, если их не "приговаривали"? У них разве схожые с нижней шаровой нагрузки/износ или работы смежные?
втулки рулевых тяг, надеюсь, можно оставить родные, т.к. 2400 р. за пару :shock: совсем не гуманно
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Saturn писал(а):Развальщик:Цитата:
- рулевые тяги закисли. Можно их перебрать, но внутренние наконечники при этом не сохранить
это случайно не Алексей с Энергетиков???

лни меня тоже разводили на замену..но мне рольфовскими замашками не проймешь)))) ... взяли паяльную лампу и стали греть) через 20 мин отошло)) :)

Saturn писал(а):Поставил пружины Suplex, зад взлетел
а амортизаторы старые????? вырвет нах.. аккуратнее
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Saturn писал(а):тема про отвалившийся руль, срезанный палец маятника...
тема не про маятник а про сошку)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C100E08&sr=79
вот цена маятника

маянит выполняет по большей части поддерживающую функция) а вся нагрузка идет в месте крепления сошки на рейку))

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 57dec1c9a7
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Saturn »

Dimmm писал(а): это случайно не Алексей с Энергетиков???

лни меня тоже разводили на замену..но мне рольфовскими замашками не проймешь)))) ... взяли паяльную лампу и стали греть) через 20 мин отошло)) :)
Алексей, он самый :o
Dimmm писал(а): амортизаторы старые????? вырвет нах.. аккуратнее
Да, амы сзади пока остались старые... tokico 2800 (без Е) ищут, кто возьмется их поставить :roll:
Dimmm писал(а):
тема не про маятник а про сошку)
Да, он показывал люфт у сошки, а маятник советовал менять заодно.

Спасибо, Dimmm за разъяснения. Буду пересматривать решение перебирать подвеску :lol: Лучше остаток денег на рулевой демпфер потратить 8)
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Saturn писал(а):Лучше остаток денег на рулевой демпфер потратить
разумно) меньше вероятность сломать сошку)
Но как сказал Снупер после установки демпфера за подвеской надо вдвойне тщательнее смотреть) поскольку все люфты будут меньше чувствоваться при управлении... но может неожиданно отказать... :)
Saturn писал(а):ищут, кто возьмется их поставить
едь к Александру)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Kiriyama »

Dimmm писал(а):
Saturn писал(а):Лучше остаток денег на рулевой демпфер потратить
разумно) меньше вероятность сломать сошку)

едь к Александру)
Who is mr Alexander и что он еще может?
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»