посоветуйте ГРМ и передний сальник, как поступить

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Voodoo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:49
Откуда: Москва СВАО

посоветуйте ГРМ и передний сальник, как поступить

Сообщение Voodoo »

на диагностике сказали что течет сальник передний колена, я так понимаю, что есть возможность попадания масла на сам ремень, изза чего он может поравться, подскажите, по стоймости ремонта будет практичнее заменить сальник и вместе с ремнем и всем вытекающим или ограничется только заменой сальников?
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

сальник поменяй, ремень посмотри - его всё-равно снимать придется
ремень ставят в том же направлении как и был.
хотя странно, обычно текут сальники распредвалов - там же основное давление :-\
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

Лучше поменять и ремень и ролики, да и водяной насос заодно, так как у него ресурс около 100 000км, потечет опять разбирать придется! 8)
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Version писал(а):Лучше поменять и ремень и ролики, да и водяной насос заодно, так как у него ресурс около 100 000км, потечет опять разбирать придется! 8)
+100
менять все что нужно менять на 100 000 ТО чтобы забыть на всегда ету проблему, видать при предыдущей замене ремня сэкономили на копеешных сальниках вот результат......
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

привет всем! :smt006 кому надо поменять г р м пишите или звоните 8 909 901 222 8
Voodoo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:49
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Voodoo »

Спасибо ребят! согласен с вами, походу лучше действовать по правилу: не верь продавцу- смени грм)))
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Тоже собираюсь менять грм и все что с ним связано. Кто менял подскажите плиз что нужно заказать. И какие фирмы, понимаю что оригинал рулит, но неужели все ставят оригинал, поделитесь кто какие фирмы брал и как ходят эти запчасти.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Jenek
Я пользую и не подводило.
Сальники - оригинал.
Ремни - Contitex Германия.
Ролики - GMB.
Воть.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

при замене сальников нужно масло сливать, а то только поменял? и антифриз я так понимаю менять. И какую помпу кто ставил?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Масло сливать не надо - уровень ниже КВ,антифриза сольется немного,до 3 л,если прозрачный,то менять не стоит,помпа если не течет и не гудит,то еще походит.Разобрать и собрать передок с заменой всего - на полдня.работы,поэтому не горячись,обязательна только замена ремней,а все остальное - просто на всякий случай,а случаи бывают разные.
Что ставить - солидарен с Sam.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Помор писал(а):Масло сливать не надо - уровень ниже КВ,антифриза сольется немного,до 3 л,если прозрачный,то менять не стоит,помпа если не течет и не гудит,то еще походит.Разобрать и собрать передок с заменой всего - на полдня.работы,поэтому не горячись,обязательна только замена ремней,а все остальное - просто на всякий случай,а случаи бывают разные.
Что ставить - солидарен с Sam.
Лучше перебздеть чем недобздеть! :) Ролики в замену стопудово, помпу я бы тоже поменял.не так много стоит оригинал не обязательно ,но добрую(немцы японцы) Не факт что не течет и не шумит, клинанет считай капиталка :evil: что дороже немного помпы! :) По сервису с ремнем меняется все
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Все это уже неоднократно обсуждалось - в поиск.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

А на колен вал спереди есть сальник? Никак в экзисте не найду. К распред валам нашел. И еще кто брал помпу - она с прокладками идет или они отдельно? В экзисте вроде рамкой объеденены в одно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

сальник на колено ищи в масляном насосе
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

спасибо нашел. :wink:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Какую помпу ставить? Решил gmb, по вину 2 номера GWM-74A GWM-40A, кто ставил. Идет ли с ней комплект прокладок? Может еще кто чего ставил? Двигло в подписи.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

up
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

up
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»