Вода в передних ступицах - возможно ли не набирать???
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Вода в передних ступицах - возможно ли не набирать???
После поездок по жестебану, наблюдаю воду в ступицах. Она не льется оттуда и не стоит там, просто видно, что она там была. Есть следы ржавчинки на железном стопоре подшипника и капельки на масле. Свеженькая зеленая Кастроловская смазка через 2 месяца стала почти коричневой. Это нормально, или надо поменять задний сальник и все будет ОК??? Стоит ли с этим бороться??? И как???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Стоит - регулярной переборкой ступиц.Миша пОхеро писал(а):Стоит ли с этим бороться??? И как???
Новые сальники помогают - чуть уменьшают объем набраной воды.SNOOPER писал(а):Миша пОхеро писал(а):
надо поменять задний сальник и все будет ОК???
Только сальников два, ступицы и привода

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Бороться стоит однозначно!
плюсь обязательно бороться так же с водой в районе шлицевого соединения вал-ступица, плюс обязательно выставить прокладками под стопорное кольцо люфт вала чтоб был в норме, иначе ржавчина съест шлицевое
плюсь обязательно бороться так же с водой в районе шлицевого соединения вал-ступица, плюс обязательно выставить прокладками под стопорное кольцо люфт вала чтоб был в норме, иначе ржавчина съест шлицевое
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
SNOOPER, у меня получается так: открываешь пыльник ШРУСа - все чисто, смазка есть, следов воды нет.
Открываешь ступицу - там рыжее говно... Под ступицой я в данном случае понимаю то, в чем находятся два подшипника и сальник со стороны ШРУСа. Я предполагаю что ход воде есть только через него. Т.к. заглушка хаба на "типа герметике", колпачок на валу ступицы одевается достаточно плотно...
Жипер, а тебя послушаешь - так и ничего не сделаешь с этой говноводой, все равно пробьется...
Открываешь ступицу - там рыжее говно... Под ступицой я в данном случае понимаю то, в чем находятся два подшипника и сальник со стороны ШРУСа. Я предполагаю что ход воде есть только через него. Т.к. заглушка хаба на "типа герметике", колпачок на валу ступицы одевается достаточно плотно...
Жипер, а тебя послушаешь - так и ничего не сделаешь с этой говноводой, все равно пробьется...

А как???blader123 писал(а):обязательно бороться так же с водой в районе шлицевого соединения вал-ступица
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
У меня -да.Миша пОхеро писал(а):Жипер, а тебя послушаешь - так и ничего не сделаешь с этой говноводой, все равно пробьется...

Но ежели на новых сальниках глубоко и долго не ездить, то может и нормуль будет.
Заглушки приводов не забудь на герметик посадить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
два раза уже разбирал и менял смазку, со стороны сальника не идет вода, там чистая смазка
вода точно идед через крышку-ступицу, минуя герметик
последн раз зачищал ржавчину и обезжиривал, герметиком измазал всю крышку ступицы...не дОлжно течь....
к зиме ближе разбиру проверю)
кста левое ниразу а правое колесо тянули два раза уже, появляется люфт довольно большой, вода уверен помогает этому
вода точно идед через крышку-ступицу, минуя герметик
последн раз зачищал ржавчину и обезжиривал, герметиком измазал всю крышку ступицы...не дОлжно течь....
к зиме ближе разбиру проверю)
кста левое ниразу а правое колесо тянули два раза уже, появляется люфт довольно большой, вода уверен помогает этому
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Неа.боулинг писал(а):вода точно идед через крышку-ступицу, минуя герметик

Через сальник привода.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.