Вода в передних ступицах - возможно ли не набирать???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Вода в передних ступицах - возможно ли не набирать???

Сообщение Миша Краснодар »

После поездок по жестебану, наблюдаю воду в ступицах. Она не льется оттуда и не стоит там, просто видно, что она там была. Есть следы ржавчинки на железном стопоре подшипника и капельки на масле. Свеженькая зеленая Кастроловская смазка через 2 месяца стала почти коричневой. Это нормально, или надо поменять задний сальник и все будет ОК??? Стоит ли с этим бороться??? И как???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Сам спрашиваю, сам отвечаю :)
Миша пОхеро писал(а):Стоит ли с этим бороться??? И как???
Миша пОхеро писал(а):надо поменять задний сальник и все будет ОК???
Только сальников два, ступицы и привода :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Миша пОхеро писал(а):Стоит ли с этим бороться??? И как???
Стоит - регулярной переборкой ступиц.
SNOOPER писал(а):Миша пОхеро писал(а):
надо поменять задний сальник и все будет ОК???

Только сальников два, ступицы и привода
Новые сальники помогают - чуть уменьшают объем набраной воды. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Бороться стоит однозначно!
плюсь обязательно бороться так же с водой в районе шлицевого соединения вал-ступица, плюс обязательно выставить прокладками под стопорное кольцо люфт вала чтоб был в норме, иначе ржавчина съест шлицевое
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

SNOOPER, у меня получается так: открываешь пыльник ШРУСа - все чисто, смазка есть, следов воды нет.
Открываешь ступицу - там рыжее говно... Под ступицой я в данном случае понимаю то, в чем находятся два подшипника и сальник со стороны ШРУСа. Я предполагаю что ход воде есть только через него. Т.к. заглушка хаба на "типа герметике", колпачок на валу ступицы одевается достаточно плотно...
Жипер, а тебя послушаешь - так и ничего не сделаешь с этой говноводой, все равно пробьется... :)
blader123 писал(а):обязательно бороться так же с водой в районе шлицевого соединения вал-ступица
А как???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Миша пОхеро писал(а): А как???
Сапуны надо выводить из ступиц! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):Сапуны надо выводить из ступиц!
:shock: :shock: Вот исчо ноу хау из Н.Н, С такими темпами надо выводить сапун снизу из штурманского кресла! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):
Verner писал(а):Сапуны надо выводить из ступиц!
:shock: :shock: Вот исчо ноу хау из Н.Н, С такими темпами надо выводить сапун снизу из штурманского кресла! :)
Это не ноу-хао, это шутка.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):Это не ноу-хао, это шутка.
Аминь! :)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

под крышкой ступицы на приводе имеются регулиров. шайбы..если зазор большой думаю наружная часть сальника не работает ...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Миша пОхеро писал(а):Жипер, а тебя послушаешь - так и ничего не сделаешь с этой говноводой, все равно пробьется...
У меня -да. :D
Но ежели на новых сальниках глубоко и долго не ездить, то может и нормуль будет.
Заглушки приводов не забудь на герметик посадить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

два раза уже разбирал и менял смазку, со стороны сальника не идет вода, там чистая смазка
вода точно идед через крышку-ступицу, минуя герметик
последн раз зачищал ржавчину и обезжиривал, герметиком измазал всю крышку ступицы...не дОлжно течь....
к зиме ближе разбиру проверю)
кста левое ниразу а правое колесо тянули два раза уже, появляется люфт довольно большой, вода уверен помогает этому
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

боулинг писал(а):вода точно идед через крышку-ступицу, минуя герметик
Неа. :D
Через сальник привода. :(
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»