Как устранить течь масла из под передней крышки ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Как устранить течь масла из под передней крышки ?

Сообщение atas80 »

Как устранить течь масла из под передней крышки ?
Уж очень не хочится ее снимать...
Я так понимаю она без прокладки, только на герметике ?

Может поможет ?
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,165/
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Неа не поможет....Вернее поможет остальные сальники загубить...А откуда течет то ....Если из под сальника коленвала, то снимать крышку для того что бы поменять сальник не надо.. А если по стыку крышки с поддоном или с блоком то там тем более данаая жижа не поможет т.к. там герметик...Так что снимайте переднюю крышку, вместе с ней заодно и поддон придется снимать(или головку если не хотите поддон)...Заодно проверите цепь башмаки все ..ну и заодно посадите все на герметик...А всякие жижи лить в мотор не советую..Иногда боком вылазиет.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

*Если из под сальника коленвала, то снимать крышку для того что бы поменять сальник не надо.* А точно не надо, а то мне тоже надо пеменять,а там где сальник брал сказали что он внутрении и крышку надо снимать,вот и не могу ни как решиться ).
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Где течет-то? У меня на 40 моторе погнало масло после замены цепи, думал ехать к мастерам по гарантии, однако заметил, что гнало из под болтов успокоителя. Чуть подтянул и течь пропала...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Бежит из под той которая на герметике... А если ее снять промазать герметиком и поставить обратно, можно эту процедуру провести без сняти шестерен, ремней и всего этого ? Просто снять - промазать - поставить ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»