Как ползоваться Super Select
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Как ползоваться Super Select
Здравствуйте коллеги! Вот и я стал обладателем Montero3 2002 MY limited.
Придет на днях из Америки. Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться данной рансмиссией (при каких дорожных условиях, что нажимать и т.д.)
буду также благодарен, если подскажите какое масло лить в двигатель
Заранее благодарен
Придет на днях из Америки. Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться данной рансмиссией (при каких дорожных условиях, что нажимать и т.д.)
буду также благодарен, если подскажите какое масло лить в двигатель
Заранее благодарен
Спасибо, конечно, за ценный совет... Вот я, к примеру, адвокат (даже председатель коллегии
). Так вот, представь, придет клиент, спросит меня, что ему делать, как жить, а я так и скажу- ты, типа, не ленись, кодексы почитай, там много информации... Смешно будет.
Это я к чему. Ну не нашел.... Думаю, форум для того и существует, чтобы более опытные помогали новичкам. А послать в поиск- имхо, неправильно.. Уж лучше совсем не отвечать. У меня вот еще Subaru Forester XT есть, так вот субаристы не ленятся отвечать на вопросы, если знают. Тем более, я спросил про подробный алгоритм работы и что там где и когда нужно включать ( а также, что не нужно включать), а в форуме всех ответов я не встретил...

Это я к чему. Ну не нашел.... Думаю, форум для того и существует, чтобы более опытные помогали новичкам. А послать в поиск- имхо, неправильно.. Уж лучше совсем не отвечать. У меня вот еще Subaru Forester XT есть, так вот субаристы не ленятся отвечать на вопросы, если знают. Тем более, я спросил про подробный алгоритм работы и что там где и когда нужно включать ( а также, что не нужно включать), а в форуме всех ответов я не встретил...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Надо бы в ФАК занести.
Раздатка SuperSelect имеет 4 режимa. Управляется ручкой справа от ручки AКП.
2H - задний привод, для обычных асфальтовых дорог. наблюдается незначительная экономия бензина
4H - постоянный полный, для скользких, заснеженных, но можно и по асфальту. Можно просто включить в Октябре/Ноябре и выключить в Марте/Апреле
4Hlc - центальный диф заблокирован, для бездорожья
4Llc - включена понижающая - крутые склоны, колея, ну совсем бездорожье.
Раздатка SuperSelect имеет 4 режимa. Управляется ручкой справа от ручки AКП.
2H - задний привод, для обычных асфальтовых дорог. наблюдается незначительная экономия бензина
4H - постоянный полный, для скользких, заснеженных, но можно и по асфальту. Можно просто включить в Октябре/Ноябре и выключить в Марте/Апреле
4Hlc - центальный диф заблокирован, для бездорожья
4Llc - включена понижающая - крутые склоны, колея, ну совсем бездорожье.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Движок у него не абы ух какой современный/форсированный, т.е впринципе любое нормальное масло переварит, но я лично лью синтетику Mobil 1 5W30, как и рекомендовано в мануле (в смысле вязкость). Фильт использую родно, Митсубишный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Так это ж MOBIL 1 5w30Николай писал(а):Ну, для москвы я бы сказал 15 это густовато....
конечно лучше 5w30-5w40, можно, пожалуй и 0w40, но более вязкие в смысле хW50 xW60 - лучше не надо двигатель убивать. Ведь не гоночный же болидИМХО

А вот с мыслью, что для Москвы хW50 плохо не согласен, ибо жара под 30 град, пробки, у меня внешний датчик показывал 46 градусов


Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Прально заметил. 30-градусов жара,Kirill.msk писал(а): Так это ж MOBIL 1 5w30
А вот с мыслью, что для Москвы хW50 плохо не согласен, ибо жара под 30 град, пробки, у меня внешний датчик показывал 46 градусов, а уж что в двигателе одному компьютеру известно
, так что xW50 самое то.



Я бы не рекомендовал черезмерно вязкими маслами увлекаться на относительно новом движке
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Ну и мои 5 копеек:
Режимы выше 4H можно включать и выключать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Это и по инструкции, и по понятиям )
Ну, и само собой, в тех режимах рекомендуется ехать или только прямо, или по грязевым/скользким дорогам, чтобы вконец трансмиссию не угробить -)
Режимы выше 4H можно включать и выключать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Это и по инструкции, и по понятиям )
Ну, и само собой, в тех режимах рекомендуется ехать или только прямо, или по грязевым/скользким дорогам, чтобы вконец трансмиссию не угробить -)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Creeping писал(а):Ну и мои 5 копеек:
Режимы выше 4H можно включать и выключать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Это и по инструкции, и по понятиям )
Ну, и само собой, в тех режимах рекомендуется ехать или только прямо, или по грязевым/скользким дорогам, чтобы вконец трансмиссию не угробить -)
Бллин твои 5 копеек обесценились до 3 копеек 4Llc так нужно включать а 4H можно включать и на ходу до 100 км.ч
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
По поводу SS можно вот здесь глянуть
http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc
Только помоему там что то с 4HLc напутано
. Я диф на скорости не блокирую.
http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc
Только помоему там что то с 4HLc напутано

MPS 4D56 2011 АКПП
похоже раздатку в переборку, там вилка включения полного привода валом двигается не жестко, а через пружину, так вот, когда дохнет синхронизатор - именно такой эффект и должен быть.J.Soros писал(а):с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум![]()
![]()
короче вроде внятно всё изложил....![]()
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
да я так и понял что синхронизатор...на парковке без проблем включается в любом направлении....и лампочки загараются не моргают...DarkTom писал(а):похоже раздатку в переборку, там вилка включения полного привода валом двигается не жестко, а через пружину, так вот, когда дохнет синхронизатор - именно такой эффект и должен быть.J.Soros писал(а):с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум![]()
![]()
короче вроде внятно всё изложил....![]()
а вот интересно

Я вот что расскажу этим летом возвращаясь домой в Новосиб из Екатеренбурга решил скоротать дорогу и попал на солончак меня конечно предупреждали что дорога заканчивается но как же я на Джипе но не тут то было
проехать надо было всего 9км но когда выскочив на солнчак мы поняли что машина едет во всех направлениях только не прямо
после полутора часов борьбы с бездорожьем когда температура поползла верх мы остановились вся арка передних колёс была забита глиной которую мы выковыривали час вдруг со стороны деревни летит копейка она обошла нас даже н останавливаясь и я подумал может не надо включать 4WD БЛОКИРОВКИ и т.д а просто классика задний привод и что в итоге остальные пол пути я преодолел за 5мин так что скажу работу wd выбирай по обстоятельствам


Если там проходит копейка, нафига включать блокировкиLUK писал(а):Я вот что расскажу этим летом возвращаясь домой в Новосиб из Екатеренбурга решил скоротать дорогу и попал на солончак меня конечно предупреждали что дорога заканчивается но как же я на Джипе но не тут то былопроехать надо было всего 9км но когда выскочив на солнчак мы поняли что машина едет во всех направлениях только не прямо
после полутора часов борьбы с бездорожьем когда температура поползла верх мы остановились вся арка передних колёс была забита глиной которую мы выковыривали час вдруг со стороны деревни летит копейка она обошла нас даже н останавливаясь и я подумал может не надо включать 4WD БЛОКИРОВКИ и т.д а просто классика задний привод и что в итоге остальные пол пути я преодолел за 5мин так что скажу работу wd выбирай по обстоятельствам


В опеределенных режимах скорость больше 20 км/час вообще запрещена 4LLC + блокировка заднего моста (если я ничего не путаю).
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ