Страница 1 из 2
КАК ДОГОВОРИТЬСЯ ПО ПОВОДУ СОЛЯРЫ?
Добавлено: 16 авг 2005, 03:02
Bobrus
Народ подскажите, плиз, как можно договориться (и где?) по поводу халявной саляры. Слышал что многие договариваються с водителями Камазов, Кразов и Мазов... Намного ли дешевле выходит? Расскажите "технологию".
Заранее благодарен за ответы.
Добавлено: 16 авг 2005, 18:54
neo285
...есть такие объявления на деревьях, столбах в ближайшем пригороде: "диз.толиво доставка 775-хх-хх". Насколько я знаю - не более 6 руб. за литр...
Костя. Я не могу понять - для чего напрягать меня с просьбами о диагностиках в Московии (на которую само собой пойду, т.к. уверен в хтс моего Пыжика), стучаться к Уважаемым Дизел(Мен)истам с аналогичными просьбами продиагностировать? Ведь все равно, как я понимаю из данного сабжа, предполагается дикая экономия в обслуживании и затратах... Разве расход 11-12 литров в городе с климатом - это много для 1.7 тонного вседорожника с АКПП? А затем масло в мотор М16"л" (16 руб. за литр под Ярославлем), воду из речки в радиатор... Грустно!
Re: КАК ДОГОВОРИТЬСЯ ПО ПОВОДУ СОЛЯРЫ?
Добавлено: 16 авг 2005, 22:13
SoloWay
Bobrus писал(а):Народ подскажите, плиз, как можно договориться (и где?) по поводу халявной саляры. Слышал что многие договариваються с водителями Камазов, Кразов и Мазов... Намного ли дешевле выходит? Расскажите "технологию".
Заранее благодарен за ответы.
Рассказываю. Собираешь с десяток канистр и бачков разного калибра и едешь к ближайшему гнездовью... тьфу, к заправке где эти Камазы и Мазы с Кразами имеют обыкновение заправляться.
Паркуешься неподалеку от колонки с дизтопливом, приоткрываешь заднюю дверь и живописно расставляешь вокруг приманки.. то бишь бачки и канистры.
Как только на горизонте появится потенциальный "донор" начинай обходить свою батарею сосудов, чтобы привлечь внимание.
Самым подходящим моментом для ловли является момент , когда "донор" начинает заправлять живительной влагой свой пепелац.
В это время стоит подойти к нему поближе и произнести как бы в никуда "Да уж... Солярец то вона как снова подорожал". Эти слова нужно сопровождать выразительной мимикой и различного рода подмигиванием. Однако! Важно не переборщить, в противном случае "донор" может принять эти жесты за проявление нестандартной сексуальной ориентации, слабо распространенной в привычной ему среде обитания.
Если все сделано правильно, лицо донора должно озарить мучительное отображение непривычного мыслительного процесса, переходящее в слабую улыбку. Фраза субъекта "А вот я тута, а этаа... не хотите ли талончиков прикупить занедорого?" служит убедительным подтверждением успеха миссии.

Добавлено: 16 авг 2005, 23:52
Bobrus
Добавлено: 17 авг 2005, 12:21
neo285
ТНВД и форсунки у КАМАЗов немного отличаются от ММС... Можно слить... И встать... Надолго...
Добавлено: 17 авг 2005, 15:21
Pol@ATOM
Странно, на Рольфе мне рассказывали, что 4Д56Т должен все переваривать, а 4М40 почти все. А голова и на НЕСТевской саляре трескается, как опыт показывает.... Правда сам на КИНЕфе пока ездю.... На всякий...
Добавлено: 17 авг 2005, 15:23
Pol@ATOM
Да, соляру надо на железной дороге у тепловозов искать. Говорят, она страсть какая хорошая.
Добавлено: 17 авг 2005, 16:11
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):Да, соляру надо на железной дороге у тепловозов искать. Говорят, она страсть какая хорошая.
А может просто машину сменить? На Камаз, например, а то эти иномарки такие капризные, даже соляру им чистую подавай
P.S.: Как думаешь, в тепловозных форсунках такие же распылители как в паджеровских?

Добавлено: 18 авг 2005, 12:07
Pol@ATOM
Хм... Все это так. Давным давно я вывел для себя такую формулу - чинить машину хорошими и дорогими запчастями. Сколько стоят форсунки с заменой? Предположим, 15 тысяч руб. Предположим, что литер соляры с тепловоза стоит на 7 руб. дешевле хорошей соляры с заправки (кстати, по мнению специалистов хорошей соляры у нас в России НЕТ!) Соляры уходит 10 литров на 100 км, или экономим 70 рэ на сотню или 700 на тысячу км. Предположим так же, что ресурс форсунок на голимой саляре составит 50 тысяч км. 50 Х 700 = 35 000 руб. 35 - 15 = 20 тысяч руб чистой экономии после замены издохших форсунок. Хватит ли этих денег на ремонт топливной аппаратуры - не знаю. Но по-любому к концу дистанции мы можем иметь за одни и те же деньги, вложенные в эксплуатацию двух неновых машин следующую картину.... Одна машина со старыми форсунками, ходившими на якобы хорошей соляре (повторюсь - хорошей соляры у нас НЕТ) и вторую, с новыми форсунками и отремонтированной топливной аппаратурой. Но по-любому каждый волен выбирать для себя - ремонт и возможная экономия или езда "на все деньги".
Добавлено: 20 авг 2005, 22:25
Вагон
Позавчера опять подняли цены на топливо в Хабаровске. И это при том что последнее повышение цен было меньше месяца назад. Теперь соляр стоит 17,5 рублей за литр. В следующем месяце опять собираются повысить цены, а в октябре при переходе на зимний соляр повышать цену у нас уже традиция.
Понимаю что джип должен быть дизельным, но при таком раскладе лучше купить бензиновый и перевести его на газ (да простят мне такую крамолу!). Литр газа у нас стоит на заправке 7,5 рублей, а перевод обойдёться в среднем в 20 тысяч рублей.
Добавлено: 22 авг 2005, 06:08
_YURY_
Pol@ATOM писал(а):Хм... Все это так. Давным давно я вывел для себя такую формулу - чинить машину хорошими и дорогими запчастями. Сколько стоят форсунки с заменой? Предположим, 15 тысяч руб. Предположим, что литер соляры с тепловоза стоит на 7 руб. дешевле хорошей соляры с заправки (кстати, по мнению специалистов хорошей соляры у нас в России НЕТ!) Соляры уходит 10 литров на 100 км, или экономим 70 рэ на сотню или 700 на тысячу км. Предположим так же, что ресурс форсунок на голимой саляре составит 50 тысяч км. 50 Х 700 = 35 000 руб. 35 - 15 = 20 тысяч руб чистой экономии после замены издохших форсунок. Хватит ли этих денег на ремонт топливной аппаратуры - не знаю. Но по-любому к концу дистанции мы можем иметь за одни и те же деньги, вложенные в эксплуатацию двух неновых машин следующую картину.... Одна машина со старыми форсунками, ходившими на якобы хорошей соляре (повторюсь - хорошей соляры у нас НЕТ) и вторую, с новыми форсунками и отремонтированной топливной аппаратурой. Но по-любому каждый волен выбирать для себя - ремонт и возможная экономия или езда "на все деньги".
Про качество солярки ты не прав, соляра соляре рознь.
ну предположим что форсунки ты поменяеш, дальше надо менять тнвд, и цпг, да и расход солярки будет разный, тепловозной гораздо больше потребуется, а особенно весело зимой в морозец где нибудь на трасе встать с полным баком тепловозной солоярки

Добавлено: 20 ноя 2005, 20:44
KV2
В плане качества солярки могу сказать следующее-что ты будешь брать ее с камаза что с тепловоза или на АЗС пофигу вся она практически с одних и тех же нефтебаз. Лучше солярку брать с воинских частей особенно связистов у них дизельгенераторы стоят для обеспечения работы, по этому части автономны.Нае...ся этим генераторам никто не даст, по этому соляр у ни сначала идет в отстойник.+постоянные проверки комиссий по состоянию резервуаров на предмет присутствия воды.Да и в других частях проблем с соляркой нет. Летом-летняя, зимой-зимняя. А с тепловозами не связывайся в них часто идет печное топливо и даже постоянная рециркуляция в системе очистки тепловоза не поможет (серы, парафина и прочих примесей до жопы).4g56 еще переваривает а вот легковушки и комонрейл гибнут очень быстро.А у колхозников помимо того что им привозят полное фуфло из чечни разбавленое до кучи водой, нет никакой культуры слива по этому в канистре можно найти все (навоз,песок,листья). Так что ищи выход на воинские части, на крайняк-грузовики. Опыт в плане достать соляры по дешевле более 5 лет. В лане залетов-2 наглухо засраных топливных филитра и комплект распылителей (все в месте 5000р) а экономию посчитать несложно. Кстати если вдруг напоролся зимой на летнюю солярку и она замерзла-сливай всю, бадяжить керосином и присадками безмазы. Надеюсб инфа исчерпывающая

Добавлено: 21 ноя 2005, 00:19
kva
Ну ну у армейцев сам служил с88-по93 под Уссурийском в Галенках так вот зимой бойцы с кразов ингогда фильтры снимали тк водичка в топливе была хотя заправлялись с энергоблока и отстоенной солярой,а тепловозную и карабельную лить нельзя тк это почти мазут
только на нормальных заправках а топливо у нас не намного хуже даже боварцы проводили исследования по всей стране и сделали вывод что их новая 3ка с турбодизелем и common reil-ом нормально будет ездить на нашем дт.Недавно находил экспертизу дт делали вот ссылку забыл найду кину так вот серы 04 только у Юкос а у остальных от001-до005 те как на западе.А вообще у меня был старый древний опель 82 года так тока я на нем 100тыс прошел причем по трассе менее120 не ездил ну и больше140 не давал с топливной ничего не делал а скока до меня прошли может 300 и более.На что тока не напарывался как то раз 76-го полный бак влили спешил дождь так я на 60 литров 3л моторного масла залил и спокойно откатал
а зимой киросином и бензином как в книжке написано бадяжил и нормально ,не в коем случае не рекомендую другим просто пусть будет как тест на неубиваемость .А топливную диагностировал так расход не болеее6 литров педаль в пол 5000 об на 4 развивает скорость 145 все. тест пройден ну и естественно хол пуск.Если ктото скажет что распылители другие радибога а насосы то одинаковые.Какая бы саляра не была она всеравно фильтруется а фильтр даже воду не пропускает , она масло в отличии от бензина хоть и жидкое.Единственное что добавлял не регулярно прис повыш цетан число всяких производителей .Поетому люблю тока ДИЗЕЛИ.
Добавлено: 22 ноя 2005, 21:09
KV2
Самый лучший совет от ушлого паджеровода-хочешь халявной солярки-женись на Алсу

Добавлено: 25 ноя 2005, 21:36
сергей владимирович
позволю себе поделиться своими наблюдениями. купил пыжа год назад. до этого небыло нетолько дизеля но и иномарки. постепенно вникаю. вот что мы здесь в астрахани в своём"клубе дизелистов" думаем. у нас два вида солярки -газпромовская и нефтянка лукойлоская(пермская). когда льёшь газпромовскую-машина заметно быстрее но

двигало какбы больше детанирует или вибрирует. когда льешь нефтянку -двигало работает ровней но и тупит и дымит более. короче мы здесь преспособились лить пополам. но заправляться только в городе. а то на трассе особенно в калмыцкую сторону сплошное печное топливо из чечни

Добавлено: 26 ноя 2005, 12:32
Voron
[quote="kva"] тепловозную и карабельную лить нельзя тк это почти мазут
quote]
Для информации.
Вступлюсь за родной флот!
3 года, 86-89гг на ДКБФ (балтика) БЧ-5 мотористом.
Солярку привозили с завода, такуюже как и на заправки.
Каждый день сливали конденсат с расходных баков, даже если
его там и небыло.
Добавлено: 28 ноя 2005, 07:25
Jazz
У нас на заправках появился вместо соляры ТСУС. (топливо для судовых установок). Как оно для автомобилей. Лить иль не лить?
Добавлено: 28 ноя 2005, 23:27
KV2
стремная вещь

Заливать лучше не торопись лучше посмотреть что про нее через полгода владельцы Комон Рейлов скажут, лучше испытать на кошках

Комон Рейл это отличный детектор паленой соляры

Добавлено: 02 дек 2005, 19:38
дядюшка сем
kv2 писал(а):Самый лучший совет от ушлого паджеровода-хочешь халявной солярки-женись на Алсу

по моему уже поздно жениться. её уже заняли! тоже наверное соляры захотелось!

Добавлено: 02 дек 2005, 22:01
GZAR
[quote="Ermakoff"][quote="Pol@ATOM"]Да, соляру надо на железной дороге у тепловозов искать. Говорят, она страсть какая хорошая
===============================================Ничего подобного. Соляра+масло+вода+грязь- Лично пару раз заправлялся, хватит, не советую никому. А вот купить талоны на солярку раблей по 11-12 и заправляться на заправках но уже не за деньги это ГУД