Каков приговор??компрессия!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Каков приговор??компрессия!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Был на диагностике. Замерили компрессию . 20.20.18.20. Двигатель тянет но есть вибрация. Двигатель поставили в июне.до этого стоял целый год.диагносты сказали что за год простоя двигателя кольца могли залеч.говорят поезди может поднимится.кто что скажет , посоветует.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

зима покажет ,если заводится будет нормально при исправных свечах стартере и незагустевшем топливе то и катайся и не парься ,могли неправильно померить,проверь зазоры на клапанах обязательно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

интересно когда мерили компресию то обороты при этом замеряли ? Очень сильно зависит от состояния стартера и акамулятора. И если год машина стояла то масло нужно смело менять.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Re: Каков приговор??компрессия!

Сообщение Greengo »

НЕЗНАЙКА писал(а):Был на диагностике. Замерили компрессию . 20.20.18.20. Двигатель тянет но есть вибрация. Двигатель поставили в июне.до этого стоял целый год.диагносты сказали что за год простоя двигателя кольца могли залеч.говорят поезди может поднимится.кто что скажет , посоветует.
Цыфры компрессометра вещь относительная.
Если есть поздрения что залегли кольца раскоксуй лавром, потом замерь комрессию. Надо было при замере добавить масла, посмотреть изменится компрессия или нет. У меня при компрессии 22-24 точить пришлось под поршни 2-го размера, хона не было нигде.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Спасибо за ответы. Будем ждать зимы. И экспериментировать :twisted:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Можно поподробней про раскоксовывание Лавром. Я слышал через наши форкамеры этого делать не стоит. Как практически залить Лавр в цилиндры?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Я б тоже хотел узнать как оно это делается. И про лавр и про винс.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Лавр загоняется шприцом через свечные отверстия, двигатель прогретый обязательно.Свечи закручиваешь. Потом ждешь часов 12, периодически покручивая коленвал вал туда обратно градусов на 10. Затем свечи выкручиваешь и крутишь стартером чтобы кокс и остатки вылетели через свечные отверстия. Замена масла и фильтра обязательна. Больше и рассказать нечего.
Винс. Две метровые прозрачные трубки опускаешь в банку с винсом. Одну трубку крепишь на подачу, другую на обратку.Дополнительно фильтр от ваза на обратку крепишь, дабы грязь снова в подачу не попадала. Гоняешь полбанки на хх и переменных оборотах , потом глушишь минут на 10, ждешь процесса отмачивая, потом снова на хх и переменных.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Вот двигатель туда и обратно крутить никак не надо. В 4M40 стоит натяжитель цепи и если двигатель в обратную сторону прокрутить то нужно его снять и переустановить.

для лавра поршня должны быть выставлены в среднее положение. А в обще бытует мнение что дизели не закаксовываются по пределению.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Для 4м40 вы правы.
Для 4d56t пофигу.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Greengo---У меня при компрессии 22-24 точить пришлось под поршни 2-го размера, хона не было нигде. ----
Прошу ответить:Сколько рублей обошелся ремонт и что конкретно делали, меняли самостоятельно и что на сервисе?
Заранее спасибо.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

vvsaraev1959 писал(а):Greengo---У меня при компрессии 22-24 точить пришлось под поршни 2-го размера, хона не было нигде. ----
Прошу ответить:Сколько рублей обошелся ремонт и что конкретно делали, меняли самостоятельно и что на сервисе?
Заранее спасибо.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Могу только еще добавить, что прокладки и сальники надо брать оригинал т.к. набор Reinz г...о. А так уже проехал около 25 т.км после ремонта, пока все нормально масло не есть, расход снизился.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Спасибо за информацию
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»