воздухозаборник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
- Откуда: Питер
воздухозаборник
Привет всем!
Мне всегда казалось, что у дизельных паджер на капоте должен быть воздухозаборник для охлаждения интеркуллера.
Взял паджеру дизельную,96 года. ничего подобного нет. ТОлько над интеркуллером нет утеплителя и все.
Что это: чужой капот или так и должно быть?
Если ли смысл резать капот и ставить заборник?
Мне всегда казалось, что у дизельных паджер на капоте должен быть воздухозаборник для охлаждения интеркуллера.
Взял паджеру дизельную,96 года. ничего подобного нет. ТОлько над интеркуллером нет утеплителя и все.
Что это: чужой капот или так и должно быть?
Если ли смысл резать капот и ставить заборник?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Отсутствие ноздри это нормально.
Если посмотришь внимательно, то увидишь в передней части капота воздуховоды, которые забирают воздух из-под решетки радиатора и под утеплителем на капоте направляют его на интеркулер.
Если посмотришь внимательно, то увидишь в передней части капота воздуховоды, которые забирают воздух из-под решетки радиатора и под утеплителем на капоте направляют его на интеркулер.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
- Откуда: Питер
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
- Откуда: Питер
на турбовых калибрах установка большего интеркуллера и улучшение его обдува дает просто сногсшибательные результаты, выражающиеся в серьезном увеличении мощности, ведь как известно, с холодным воздухом мотор выдает большую мощность, нежели с горячим. В турбовых моторах турбина этот воздух нагревает, интеркуллер охлаждает.А если он слабо охлаждает, то и мощи нетНиколай писал(а):А какая разница? Все равно в нашем климате от него толку не многоAlekzander писал(а):То point_break:
А движок какой? 2,5 или 2,8
так что ноздря - это скорее для понтов и африки

Все это конечно, просто измышления, но может в них есть какой толк.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, если такая пьянка пошла.
Хочу напомнить, что моторчик принудительного охлаждения включается только при температуре 60гр и выше.
У меня он еще ни разу не включался за весь срок эксплуатации.
Интересно бы узнать статистику на эту тему.
Хочу напомнить, что моторчик принудительного охлаждения включается только при температуре 60гр и выше.
У меня он еще ни разу не включался за весь срок эксплуатации.
Интересно бы узнать статистику на эту тему.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А что касается интеркулера на Калибрах - так там моторчик бензиновый, к тому же форсированный, может там бОльшее охлаждение воздуха влияет на испаряемость топлива... К тому же тепловой режим работы дизела гораздо менее напряженный, чем у бензинового мотора, потому вряд ли увеличение площади охладителя принесет осязаемый результат.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Как владелец ноздри на капоте берусь утверждать, что особо тама ниче не забивается. Да и почистить его не сложно в случае чего. Единственно, при форсировании реки туда льется вода, перелетающая через капот
. Ноздря ставится в заводских условиях только на мотор 4М40 (2,8 литра). На 2,5 капот всю жизнь шел без ноздри. Судя по тому, что на паджеро спорт с мотором 2,5 и в северной комплектации (2 аккумы и подогрев седел и пр) капот с ноздрей, а мотор тот же, да и галлопер 2 ( по сути тот же кузов и мотор) тоже ноздрятый, можно заморочиться.... Хотя незнаю зачем
[/b]


-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
- Откуда: Питер
что за моторчик охлаждения? чего он охлаждает и где находится?Николай писал(а):Ну, если такая пьянка пошла.
Хочу напомнить, что моторчик принудительного охлаждения включается только при температуре 60гр и выше.
У меня он еще ни разу не включался за весь срок эксплуатации.
Интересно бы узнать статистику на эту тему.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
- Откуда: Питер
кто то из спортсменов мне говорил, что оптимальнаятемпература смеси для двигателя 18 градусов. Про дизель ничего сказать не могу. Раз есть обдув через капот, тогда наверное не буду заморачиваться.Ermakoff писал(а):А что касается интеркулера на Калибрах - так там моторчик бензиновый, к тому же форсированный, может там бОльшее охлаждение воздуха влияет на испаряемость топлива... К тому же тепловой режим работы дизела гораздо менее напряженный, чем у бензинового мотора, потому вряд ли увеличение площади охладителя принесет осязаемый результат.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Правильно, не заморачивайся этим, у тебя же не форсированная зажигалка, а тяговитый низкооборотный тракторpoint_break писал(а):кто то из спортсменов мне говорил, что оптимальнаятемпература смеси для двигателя 18 градусов. Про дизель ничего сказать не могу. Раз есть обдув через капот, тогда наверное не буду заморачиваться.

А насчет моторчика - под самим интеркулером такой пропеллер стоит, он помогает теплообмену в особо жарких условиях.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ликбез:
Интеркулер, он же промежуточный охладитель служит для увеличения объема воздуха поступающего в цилиндры двигателя.
Чем воздух холоднее, тем больше (по массе) его поступит в цилиндры двигателя, где нагревшись до рабочей температуры он расширится.
Таким образом охладив воздух на впуске можно увеличить среднее эффективное давление, которое является одним из основных параметров влияющих на мощьность и крутящий момент. Иными словами увеличение объема поступающего воздуха является альтернативой увеличения физического рабочего объема двигателя.
Применение интеркулера с турбо нагнетателями наиболее оправданно поскольку во-первых улучшает наполнение, а во-вторых компенсирует нагрев воздуха раскаленными элементами нагнетателя.
ЗЫ: Кстати, впрыск закиси азота, что применяют на всяких драг рейсерских зажигалках работает по такому же принципу - сам азот не горит, но расширяясь во впускном коллекторе очень сильно охлаждается, охлаждая и поступающий вместе с ним воздух....
Вывод - интеркулер штука нужная и полезная, и не только в условиях африки...
Интеркулер, он же промежуточный охладитель служит для увеличения объема воздуха поступающего в цилиндры двигателя.
Чем воздух холоднее, тем больше (по массе) его поступит в цилиндры двигателя, где нагревшись до рабочей температуры он расширится.
Таким образом охладив воздух на впуске можно увеличить среднее эффективное давление, которое является одним из основных параметров влияющих на мощьность и крутящий момент. Иными словами увеличение объема поступающего воздуха является альтернативой увеличения физического рабочего объема двигателя.
Применение интеркулера с турбо нагнетателями наиболее оправданно поскольку во-первых улучшает наполнение, а во-вторых компенсирует нагрев воздуха раскаленными элементами нагнетателя.
ЗЫ: Кстати, впрыск закиси азота, что применяют на всяких драг рейсерских зажигалках работает по такому же принципу - сам азот не горит, но расширяясь во впускном коллекторе очень сильно охлаждается, охлаждая и поступающий вместе с ним воздух....
Вывод - интеркулер штука нужная и полезная, и не только в условиях африки...

Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Это всё давно известно. Вопрос лишь в том, насколько выше мощность конкретного паджеровского двигателя с интеркулером по сравнению с обычным турбо. Каких-то 10 лошадей максимум. Думаю сравнение с действием закиси азота здесь некорректно, так как принцип работы бензинок слегка иной, а так получается, врезай штуцер с закисью в магистраль интеркулера- и вот вам форсированный дизель, воздух-то охлаждается-сжимается... 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Конечно не все так просто, но я это все к тому, что двигатель проектируется сбалансировано с учетом всех параметров - учитывается степень сжатия, давление наддува, угол опережения впрыска, наличие интеркулера и т.п. И если мы меняем какой-то из этих параметров, то баланс нарушается и это может сказаться не только на мощьности, но и расходе топлива, а в самых ужасных случаях и на ресурсе... Так что если конструкторы вкрячили промежуточных охладитель, то он тама должен быть и без него (или без подвода воздуха к нему) двигатель будет работать не правильно.....Ermakoff писал(а):Это всё давно известно. Вопрос лишь в том, насколько выше мощность конкретного паджеровского двигателя с интеркулером по сравнению с обычным турбо. Каких-то 10 лошадей максимум. Думаю сравнение с действием закиси азота здесь некорректно, так как принцип работы бензинок слегка иной, а так получается, врезай штуцер с закисью в магистраль интеркулера- и вот вам форсированный дизель, воздух-то охлаждается-сжимается...
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Николай! У меня этим летом тоже моторчик обдува перестал в жару регулярно включаться. Пришлось поменять температурный датчик в интеркулере. Проверяется легко, без снятия, и моторчик и датчик.Николай писал(а):Ну, если такая пьянка пошла.
Хочу напомнить, что моторчик принудительного охлаждения включается только при температуре 60гр и выше.
У меня он еще ни разу не включался за весь срок эксплуатации.
Интересно бы узнать статистику на эту тему.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Есть ноздря ,нет ноздри, ребята это же ДИЗЕЛЬ. А дизель покупается или для экономии топлива, для неспешной езды, тягать прицепы, и дизелю не особо важны л.с., а важен крутящий момент (особенно в говнах) Ихмо.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.