воздухозаборник

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

воздухозаборник

Сообщение point_break »

Привет всем!
Мне всегда казалось, что у дизельных паджер на капоте должен быть воздухозаборник для охлаждения интеркуллера.
Взял паджеру дизельную,96 года. ничего подобного нет. ТОлько над интеркуллером нет утеплителя и все.
Что это: чужой капот или так и должно быть?
Если ли смысл резать капот и ставить заборник?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Отсутствие ноздри это нормально.
Если посмотришь внимательно, то увидишь в передней части капота воздуховоды, которые забирают воздух из-под решетки радиатора и под утеплителем на капоте направляют его на интеркулер.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

Сообщение point_break »

Николай писал(а):Отсутствие ноздри это нормально.
Если посмотришь внимательно, то увидишь в передней части капота воздуховоды, которые забирают воздух из-под решетки радиатора и под утеплителем на капоте направляют его на интеркулер.
А не будет ли ноздря лучше охлаждать интеркуллер?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Она будет его лучше забивать мошками, листьями и прочими богатствами :)
Конструкторы всё предусмотрели наверное, здесь, думаю, такой тюнинг будет без пользы.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

То point_break:

А движок какой? 2,5 или 2,8
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Alekzander писал(а):То point_break:

А движок какой? 2,5 или 2,8
А какая разница? Все равно в нашем климате от него толку не много :)
так что ноздря - это скорее для понтов и африки :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

Сообщение point_break »

Alekzander писал(а):То point_break:

А движок какой? 2,5 или 2,8
2,5
point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

Сообщение point_break »

Николай писал(а):
Alekzander писал(а):То point_break:

А движок какой? 2,5 или 2,8
А какая разница? Все равно в нашем климате от него толку не много :)
так что ноздря - это скорее для понтов и африки :)
на турбовых калибрах установка большего интеркуллера и улучшение его обдува дает просто сногсшибательные результаты, выражающиеся в серьезном увеличении мощности, ведь как известно, с холодным воздухом мотор выдает большую мощность, нежели с горячим. В турбовых моторах турбина этот воздух нагревает, интеркуллер охлаждает.А если он слабо охлаждает, то и мощи нет :sad:
Все это конечно, просто измышления, но может в них есть какой толк.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, если такая пьянка пошла.
Хочу напомнить, что моторчик принудительного охлаждения включается только при температуре 60гр и выше.
У меня он еще ни разу не включался за весь срок эксплуатации.
Интересно бы узнать статистику на эту тему.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А что касается интеркулера на Калибрах - так там моторчик бензиновый, к тому же форсированный, может там бОльшее охлаждение воздуха влияет на испаряемость топлива... К тому же тепловой режим работы дизела гораздо менее напряженный, чем у бензинового мотора, потому вряд ли увеличение площади охладителя принесет осязаемый результат.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Как владелец ноздри на капоте берусь утверждать, что особо тама ниче не забивается. Да и почистить его не сложно в случае чего. Единственно, при форсировании реки туда льется вода, перелетающая через капот :). Ноздря ставится в заводских условиях только на мотор 4М40 (2,8 литра). На 2,5 капот всю жизнь шел без ноздри. Судя по тому, что на паджеро спорт с мотором 2,5 и в северной комплектации (2 аккумы и подогрев седел и пр) капот с ноздрей, а мотор тот же, да и галлопер 2 ( по сути тот же кузов и мотор) тоже ноздрятый, можно заморочиться.... Хотя незнаю зачем :)[/b]
point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

Сообщение point_break »

Николай писал(а):Ну, если такая пьянка пошла.
Хочу напомнить, что моторчик принудительного охлаждения включается только при температуре 60гр и выше.
У меня он еще ни разу не включался за весь срок эксплуатации.
Интересно бы узнать статистику на эту тему.
что за моторчик охлаждения? чего он охлаждает и где находится?
point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

Сообщение point_break »

Ermakoff писал(а):А что касается интеркулера на Калибрах - так там моторчик бензиновый, к тому же форсированный, может там бОльшее охлаждение воздуха влияет на испаряемость топлива... К тому же тепловой режим работы дизела гораздо менее напряженный, чем у бензинового мотора, потому вряд ли увеличение площади охладителя принесет осязаемый результат.
кто то из спортсменов мне говорил, что оптимальнаятемпература смеси для двигателя 18 градусов. Про дизель ничего сказать не могу. Раз есть обдув через капот, тогда наверное не буду заморачиваться.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

point_break писал(а):кто то из спортсменов мне говорил, что оптимальнаятемпература смеси для двигателя 18 градусов. Про дизель ничего сказать не могу. Раз есть обдув через капот, тогда наверное не буду заморачиваться.
Правильно, не заморачивайся этим, у тебя же не форсированная зажигалка, а тяговитый низкооборотный трактор :)

А насчет моторчика - под самим интеркулером такой пропеллер стоит, он помогает теплообмену в особо жарких условиях.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Ликбез:
Интеркулер, он же промежуточный охладитель служит для увеличения объема воздуха поступающего в цилиндры двигателя.
Чем воздух холоднее, тем больше (по массе) его поступит в цилиндры двигателя, где нагревшись до рабочей температуры он расширится.
Таким образом охладив воздух на впуске можно увеличить среднее эффективное давление, которое является одним из основных параметров влияющих на мощьность и крутящий момент. Иными словами увеличение объема поступающего воздуха является альтернативой увеличения физического рабочего объема двигателя.
Применение интеркулера с турбо нагнетателями наиболее оправданно поскольку во-первых улучшает наполнение, а во-вторых компенсирует нагрев воздуха раскаленными элементами нагнетателя.

ЗЫ: Кстати, впрыск закиси азота, что применяют на всяких драг рейсерских зажигалках работает по такому же принципу - сам азот не горит, но расширяясь во впускном коллекторе очень сильно охлаждается, охлаждая и поступающий вместе с ним воздух....

Вывод - интеркулер штука нужная и полезная, и не только в условиях африки... :)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Это всё давно известно. Вопрос лишь в том, насколько выше мощность конкретного паджеровского двигателя с интеркулером по сравнению с обычным турбо. Каких-то 10 лошадей максимум. Думаю сравнение с действием закиси азота здесь некорректно, так как принцип работы бензинок слегка иной, а так получается, врезай штуцер с закисью в магистраль интеркулера- и вот вам форсированный дизель, воздух-то охлаждается-сжимается... :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Ermakoff писал(а):Это всё давно известно. Вопрос лишь в том, насколько выше мощность конкретного паджеровского двигателя с интеркулером по сравнению с обычным турбо. Каких-то 10 лошадей максимум. Думаю сравнение с действием закиси азота здесь некорректно, так как принцип работы бензинок слегка иной, а так получается, врезай штуцер с закисью в магистраль интеркулера- и вот вам форсированный дизель, воздух-то охлаждается-сжимается... :)
Конечно не все так просто, но я это все к тому, что двигатель проектируется сбалансировано с учетом всех параметров - учитывается степень сжатия, давление наддува, угол опережения впрыска, наличие интеркулера и т.п. И если мы меняем какой-то из этих параметров, то баланс нарушается и это может сказаться не только на мощьности, но и расходе топлива, а в самых ужасных случаях и на ресурсе... Так что если конструкторы вкрячили промежуточных охладитель, то он тама должен быть и без него (или без подвода воздуха к нему) двигатель будет работать не правильно.....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я же уже писал, что даже если нет ноздри, подвод воздуха есть - под капотом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Николай писал(а):Ну, если такая пьянка пошла.
Хочу напомнить, что моторчик принудительного охлаждения включается только при температуре 60гр и выше.
У меня он еще ни разу не включался за весь срок эксплуатации.
Интересно бы узнать статистику на эту тему.
Николай! У меня этим летом тоже моторчик обдува перестал в жару регулярно включаться. Пришлось поменять температурный датчик в интеркулере. Проверяется легко, без снятия, и моторчик и датчик.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Есть ноздря ,нет ноздри, ребята это же ДИЗЕЛЬ. А дизель покупается или для экономии топлива, для неспешной езды, тягать прицепы, и дизелю не особо важны л.с., а важен крутящий момент (особенно в говнах) Ихмо.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»