
Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Господа! Может я плохо пользовался поиском, но по Pajero IV вообще не нашел как его можно прокачать в сторону OffRoad'а (а кромя резины). Может здесь соберем темы где будут показаны форумчанами, как они его прокачали, и что можно на него навесить? 

Последний раз редактировалось elk-z 14 сен 2009, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- bylpisirus
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:53
- Откуда: Moscow
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Прокачать-то можно, только дорого очень. Для прокачки за те же деньги есть более интересные доноры, ИМХО
Для прокачки рамная и мостовая машина более интересна, чем П4 с его независимыми подвесками и "как бы" рамой интегрированной в кузов.
А П-4 хорош именно тем, что он в стоке неплохо едет как по асфальту, так и по грязи на фоне таких же стоковых машин с рамами и мостами.

А П-4 хорош именно тем, что он в стоке неплохо едет как по асфальту, так и по грязи на фоне таких же стоковых машин с рамами и мостами.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E4%EA%E0AS 750 писал(а):Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер. И если такой вариант существует, то какая модель подойдет для легкого бездорожья.
А можно фоты выложить ну и по ценам сориентировать, чтоб народ знал. Как, что и почем.Banderlog писал(а):Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...
Ну и за одно, адреса с телефончиками где делалось. Чтобы потом не спрашивали.Banderlog писал(а):Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...

Ну не обязательно все ставить, пусть каждый решит для себя, что хочет, просто не хочется лазить по форуму и читать одну ветку про треп о шинах..., о защите, и т.д. Очень много инфы лапатить получается, здесь хочется увидеть именно реализованные темы по апгрейду, дорого или дешево не обсуждается, желательно просто видеть стоимость, чтобы можно было понимать имеет смысл думать или оставить в виртуальной мыслиNeedle писал(а):Прокачать-то можно, только дорого очень. Для прокачки за те же деньги есть более интересные доноры, ИМХОДля прокачки рамная и мостовая машина более интересна, чем П4 с его независимыми подвесками и "как бы" рамой интегрированной в кузов.
А П-4 хорош именно тем, что он в стоке неплохо едет как по асфальту, так и по грязи на фоне таких же стоковых машин с рамами и мостами.

- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Просто и лаконично:elk-z писал(а):Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
1. в стоке можно поставить 32" колеса. Ну может чуток будет цеплять за передние подкрылки, но это мелочь.
2. Передний силовик ставится без особых сложностей как и на любую другую машину, но бампер придется резать. Устанавливая силовик, стоит сразу ставить лебедку.
3. Можно сделать лифт на 5 сантиметров - это тоже более-менее бюджетно и тогда без проблем 33" колеса втыкаются.
Все эти темы на форуме обсуждались, он вполне разумны по деньгам и позволяют лазить по бездорожью средней руки. Если же речь идет о серьезной подготовке, то стоимость вложений в П4 начинает расти в геометрической прогрессии. Для покатушек или соревнований машина не годится - затраты не идут ни в какое сравнение с отдачей
Все вышесказанное - ИМХО.
Так что надо просто определиться с уровнем подготовки и тогда можно будет получить конкретные советы


Needle писал(а):Просто и лаконично:elk-z писал(а):Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
1. в стоке можно поставить 32" колеса. Ну может чуток будет цеплять за передние подкрылки, но это мелочь.
2. Передний силовик ставится без особых сложностей как и на любую другую машину, но бампер придется резать. Устанавливая силовик, стоит сразу ставить лебедку.
3. Можно сделать лифт на 5 сантиметров - это тоже более-менее бюджетно и тогда без проблем 33" колеса втыкаются.
Все эти темы на форуме обсуждались, он вполне разумны по деньгам и позволяют лазить по бездорожью средней руки. Если же речь идет о серьезной подготовке, то стоимость вложений в П4 начинает расти в геометрической прогрессии. Для покатушек или соревнований машина не годится - затраты не идут ни в какое сравнение с отдачей
Все вышесказанное - ИМХО.
Так что надо просто определиться с уровнем подготовки и тогда можно будет получить конкретные советыЛично я ограничился просто установкой приличной защиты, покупкой дополнительного комплекта колес, а в будущем, возможно, поставлю силовой бампер с лебедкой, если пойму, что он мне нужен. Даже в штатной комплектации можно лазить по говнам, если не бояться
Безусловно с Вами согласен, П4 в серьезные говна это дорого, возможно даже бессмысленно (хотя все зависит от кошелька и желания попробывать 4 падж в полной Ж... ). Интересно конечно условное бездорожье (по сравнению с покатушками

Вопрос тогда по приличной защите, можно тогда поделиться по "приличной защите", если на форуме не появлялась такая, то фоты показать, ну и что, где по чем конечно.
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Имею квадрик гриззли 700,на нем стоит варн 2500,ниву вытаскивал из поной жопы,газель зимой из полутора метрового кувета.дядя Паша писал(а):Небольшая не пойдет, а тока согласно весуAS 750 писал(а):Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер.
Так что тут можно поспорить,я думаю варн 4000 с кевларом вполне хватит подтолкнуть в грязи П4,на край можно блок использовать.
9000 тысячник это уже для конкретных говен,куда я на П4 не собираюсь.
Все ИМХО!