Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение elk-z »

Господа! Может я плохо пользовался поиском, но по Pajero IV вообще не нашел как его можно прокачать в сторону OffRoad'а (а кромя резины). Может здесь соберем темы где будут показаны форумчанами, как они его прокачали, и что можно на него навесить? :)
Последний раз редактировалось elk-z 14 сен 2009, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
bylpisirus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:53
Откуда: Moscow

Сообщение bylpisirus »

Расскажи где доп.бак покупал и где ставился?
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Прокачать-то можно, только дорого очень. Для прокачки за те же деньги есть более интересные доноры, ИМХО :) Для прокачки рамная и мостовая машина более интересна, чем П4 с его независимыми подвесками и "как бы" рамой интегрированной в кузов.
А П-4 хорош именно тем, что он в стоке неплохо едет как по асфальту, так и по грязи на фоне таких же стоковых машин с рамами и мостами.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер. И если такой вариант существует, то какая модель подойдет для легкого бездорожья.
Аватара пользователя
allexx06
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:13
Откуда: Москва

Сообщение allexx06 »

AS 750 писал(а):Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер. И если такой вариант существует, то какая модель подойдет для легкого бездорожья.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E4%EA%E0
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Спасибо!
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение elk-z »

Banderlog писал(а):Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...
А можно фоты выложить ну и по ценам сориентировать, чтоб народ знал. Как, что и почем.
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение elk-z »

Banderlog писал(а):Да много чего можно и кроме резины. У меня например к настоящему времени: бампер силовой с лебедкой, силовые пороги и защита передних крыльев, шноркель, дополнительный бак на почти 100 литров, защита двигателя-коробки-раздатки, усиленная подвеска с лифтом, резина 33МТ. И это только начало...
Ну и за одно, адреса с телефончиками где делалось. Чтобы потом не спрашивали. :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Изображение
Все работы делались в Твери. Сейчас некогда, но обещаю что в ближайшее время сделаю подробненький отчет с фотками.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение elk-z »

Banderlog писал(а): Все работы делались в Твери. Сейчас некогда, но обещаю что в ближайшее время сделаю подробненький отчет с фотками.
Жду с нетерпением!
Аватара пользователя
allexx06
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:13
Откуда: Москва

Сообщение allexx06 »

Banderlog, классно смотрится.
Что за резина стоит у вас?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение elk-z »

allexx06 писал(а):Banderlog, классно смотрится.
Что за резина стоит у вас?
В описание стоит -
Cooper Discoverer STT New 33/12,5 R17
Аватара пользователя
allexx06
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:13
Откуда: Москва

Сообщение allexx06 »

elk-z писал(а): В описание стоит -
Cooper Discoverer STT New 33/12,5 R17
Спасибо.
Извиняюсь за мою невнимательность :)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
allexx06
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:13
Откуда: Москва

Сообщение allexx06 »

Banderlog, как на ваш взгляд, резина не сильно шумная?
Зимой ее тоже используете?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение elk-z »

Needle писал(а):Прокачать-то можно, только дорого очень. Для прокачки за те же деньги есть более интересные доноры, ИМХО :) Для прокачки рамная и мостовая машина более интересна, чем П4 с его независимыми подвесками и "как бы" рамой интегрированной в кузов.
А П-4 хорош именно тем, что он в стоке неплохо едет как по асфальту, так и по грязи на фоне таких же стоковых машин с рамами и мостами.
Ну не обязательно все ставить, пусть каждый решит для себя, что хочет, просто не хочется лазить по форуму и читать одну ветку про треп о шинах..., о защите, и т.д. Очень много инфы лапатить получается, здесь хочется увидеть именно реализованные темы по апгрейду, дорого или дешево не обсуждается, желательно просто видеть стоимость, чтобы можно было понимать имеет смысл думать или оставить в виртуальной мысли :) . Обсуждать тоже зачем нада и нафига козе баян, тоже не хотелось бы. А то превратиться в 90 страничный трек... И опятьже сведеться к безграничным поискам. Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

AS 750 писал(а):Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер.
Небольшая не пойдет, а тока согласно весу :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

elk-z писал(а):Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
Просто и лаконично:
1. в стоке можно поставить 32" колеса. Ну может чуток будет цеплять за передние подкрылки, но это мелочь.
2. Передний силовик ставится без особых сложностей как и на любую другую машину, но бампер придется резать. Устанавливая силовик, стоит сразу ставить лебедку.
3. Можно сделать лифт на 5 сантиметров - это тоже более-менее бюджетно и тогда без проблем 33" колеса втыкаются.
Все эти темы на форуме обсуждались, он вполне разумны по деньгам и позволяют лазить по бездорожью средней руки. Если же речь идет о серьезной подготовке, то стоимость вложений в П4 начинает расти в геометрической прогрессии. Для покатушек или соревнований машина не годится - затраты не идут ни в какое сравнение с отдачей
Все вышесказанное - ИМХО.

Так что надо просто определиться с уровнем подготовки и тогда можно будет получить конкретные советы :) Лично я ограничился просто установкой приличной защиты, покупкой дополнительного комплекта колес, а в будущем, возможно, поставлю силовой бампер с лебедкой, если пойму, что он мне нужен. Даже в штатной комплектации можно лазить по говнам, если не бояться :)
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение elk-z »

Needle писал(а):
elk-z писал(а):Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
Просто и лаконично:
1. в стоке можно поставить 32" колеса. Ну может чуток будет цеплять за передние подкрылки, но это мелочь.
2. Передний силовик ставится без особых сложностей как и на любую другую машину, но бампер придется резать. Устанавливая силовик, стоит сразу ставить лебедку.
3. Можно сделать лифт на 5 сантиметров - это тоже более-менее бюджетно и тогда без проблем 33" колеса втыкаются.
Все эти темы на форуме обсуждались, он вполне разумны по деньгам и позволяют лазить по бездорожью средней руки. Если же речь идет о серьезной подготовке, то стоимость вложений в П4 начинает расти в геометрической прогрессии. Для покатушек или соревнований машина не годится - затраты не идут ни в какое сравнение с отдачей
Все вышесказанное - ИМХО.

Так что надо просто определиться с уровнем подготовки и тогда можно будет получить конкретные советы :) Лично я ограничился просто установкой приличной защиты, покупкой дополнительного комплекта колес, а в будущем, возможно, поставлю силовой бампер с лебедкой, если пойму, что он мне нужен. Даже в штатной комплектации можно лазить по говнам, если не бояться :)

Безусловно с Вами согласен, П4 в серьезные говна это дорого, возможно даже бессмысленно (хотя все зависит от кошелька и желания попробывать 4 падж в полной Ж... ). Интересно конечно условное бездорожье (по сравнению с покатушками :D ).

Вопрос тогда по приличной защите, можно тогда поделиться по "приличной защите", если на форуме не появлялась такая, то фоты показать, ну и что, где по чем конечно.
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

дядя Паша писал(а):
AS 750 писал(а):Меня интересует можно ли поставить небольшую лебедку в штатный бампер.
Небольшая не пойдет, а тока согласно весу :D
Имею квадрик гриззли 700,на нем стоит варн 2500,ниву вытаскивал из поной жопы,газель зимой из полутора метрового кувета.
Так что тут можно поспорить,я думаю варн 4000 с кевларом вполне хватит подтолкнуть в грязи П4,на край можно блок использовать.
9000 тысячник это уже для конкретных говен,куда я на П4 не собираюсь.
Все ИМХО!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»