грязезащитный сщиток заднего тормазнова диска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
грязезащитный сщиток заднего тормазнова диска
мужики не подскажете от чего может подайти всеровно хочу приворить ато колодки задние задолбали не успеваю менять
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Skonan
Хрен там.
Сам пробовал.
Вот он, щиток волговский.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=17
Диаметр тормозного диска волги меньше.
Плюс шоб щиток поменять нужно полуось вытаскивать.
Хрен там.
Сам пробовал.
Вот он, щиток волговский.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=17
Диаметр тормозного диска волги меньше.
Плюс шоб щиток поменять нужно полуось вытаскивать.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Только что делал, старый у меня сам отвалился, подпилил и приварил к остаткам старого. Новый покупать жаба душит, да и менять гемор. Стопорное кольцо только разрезать можно, а продается насколько помню только вместе с подшипником.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Ага. Развальцовывать подшипник, сбивать гребенку АБС (если вариант моста с креплением датчика АБС в чулке). Соответсвенно, ставить потом надо новые...Monster писал(а):а что бы поставить надо снимать полуось?
Мне меняли с частичной разборкой. Т.е. вытащили полуоси, отвинтили все, что отвинчивается, далее срезали остатки старых пыльников, разрезали центральную часть новых (вырезали сектор), насадили на ось, сварили, загрунтовали, и потом все это дело собрали, заодно сделав полную профилактику супортов, системы ручшика и т.п...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Имеется ввиду, сколько я отдал? Ну там много чего еще мне делали. Задний мост полностью снимали, все разбирали, отвозили пустой чулок на сварку (варили трещину)...В общем, делали все, чтобы повторно больше туда ен лазить. Так что конечно больше 10 косарей вышло.Sam писал(а):Bedwere
думаю 10.000 руб. и выше. Не считая запчастей.
Зато теперь задний мост работает, как и положено, и ничего не капает! Тьфу, тьфу, тьфу!
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Месяц назад купил бате Паджерика 1993 г.в. Первое с чем столкнулся - необходимость замены тормозных щитов - старые сгнили напроч. Предыдущие владельцы (или их мастеровые) тоже не заморачивались с разборкой полуоси для замены - на то что осталось от прежних щитов было когда то распилено и скреплено проволочками. Решил менять по-человечески. Купил на Екзисте сами щиты, стопорные кольца, сальники и почти все пружинки. Все удовольствие обошлось около 8 т.р. Колодки ручника брать не стал - жаба задушила, больно дорогие...
Реально работа без учета снятия-установки полуосей занимает 2-3 часа, при наличии инструментов (болгарка + ключи) и оборудования (газовая горелка, пресс).
Спиливаем старые стопорные кольца (15-20 минут работы болгаркой) и час мучаемся с приладами на прессе - нужно выпрессовать полуось из подшипника. Можно конечно заменить пресс кулачком, но тогда велика вероятность замены подшипника, а это дополнительный геморрой, т.к. потребуется спрессовывать еще и обойму. Да, пресс нужен такой, чтобы полуось влезла целиком - я нашел такой на ремзаводе. Дальше выкидываем старые щиты, ставим новые, запресовыаем на место подшипник (на прессе), греем до малинового цвета стопоное кольцо, надеваем, для уверенности сверху ударяем подходящей трубой, меняем сальник полуоси в мосте. Ну там еще меняем пржинки, накладки и т.д.
Вот и все..
Реально работа без учета снятия-установки полуосей занимает 2-3 часа, при наличии инструментов (болгарка + ключи) и оборудования (газовая горелка, пресс).
Спиливаем старые стопорные кольца (15-20 минут работы болгаркой) и час мучаемся с приладами на прессе - нужно выпрессовать полуось из подшипника. Можно конечно заменить пресс кулачком, но тогда велика вероятность замены подшипника, а это дополнительный геморрой, т.к. потребуется спрессовывать еще и обойму. Да, пресс нужен такой, чтобы полуось влезла целиком - я нашел такой на ремзаводе. Дальше выкидываем старые щиты, ставим новые, запресовыаем на место подшипник (на прессе), греем до малинового цвета стопоное кольцо, надеваем, для уверенности сверху ударяем подходящей трубой, меняем сальник полуоси в мосте. Ну там еще меняем пржинки, накладки и т.д.
Вот и все..
Знание - сила!
Alex69
Очень просто))). Я дожидаюсь времени замены подшипникофф))) а так с ржавыми щитками мне хватает колодок на 20.000 км. Пока. Потом конечно закажущитки оригинал и поставлю....все-таки владение паджерой по стоимости приближается к восстановлению Волги ГАЗ-21 например 57-го года......
Очень просто))). Я дожидаюсь времени замены подшипникофф))) а так с ржавыми щитками мне хватает колодок на 20.000 км. Пока. Потом конечно закажущитки оригинал и поставлю....все-таки владение паджерой по стоимости приближается к восстановлению Волги ГАЗ-21 например 57-го года......
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Я поменял задние суппорта на неоригинал Фебест, (на старые ремкомплекты не нашел, по номеру из капса - совершенно не то что надо было), диски поменял, щитков также нет, но проблема с колодками исчезла полностью... так что надо не щитками в первую очередь заниматься, а суппортами и дисками... а то сотрут нафиг все диски и начинают добивать суппорт... а отсутствие щитков всего лишь усугубляет этот процесс...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
По уму на старой машине надо все сразу делать. Конечно, если только восстановить пыльники и забить на подклинивающий суппорт, колодки будут гореть почти так же, как и без пыльника.Viktor_62 писал(а):... так что надо не щитками в первую очередь заниматься, а суппортами и дисками...
Вот потому я и делал на своей машине все в комплексе. Заодно и тормозные диски на всякий случай проточили...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
А каков допустимый износ заднего диска на наших машинах? И почему, интересно, превысив этот износ, колодки будут сжигаться быстрее?Viktor_62 писал(а):если диск тоньше чем надо его проточка ничего не даст...Заодно и тормозные диски на всякий случай проточили...
В качестве офтопика. Например, у моей жены Nissan Micra. На дисках написана допустимая остаточная толщина. Ради интереса я измерил толщину нового диска. Оказывается, на этой машине допускается износ диска порядка 0,7 мм (точно сейчас не помню, но точно много меньше 1 мм). Сейчас на этом Nissan износ превышен на 0,5 мм (остаточная толщина диска 19,2 мм против допустимых 19.7). Никаких отрицательных моментов при нормальной эксплуатации машины я не наблюдаю.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15