грязезащитный сщиток заднего тормазнова диска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

грязезащитный сщиток заднего тормазнова диска

Сообщение koly 73 »

мужики не подскажете от чего может подайти всеровно хочу приворить ато колодки задние задолбали не успеваю менять
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

koly 73
подойдет от пыжа!!!....без него езды не будет :!:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

От Волги почти как родной, пару минут болгаркой. Только он не так сильно загнут по краям.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

а что бы поставить надо снимать полуось?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Skonan
Хрен там.
Сам пробовал.
Вот он, щиток волговский.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=17
Диаметр тормозного диска волги меньше.
Плюс шоб щиток поменять нужно полуось вытаскивать.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Только что делал, старый у меня сам отвалился, подпилил и приварил к остаткам старого. Новый покупать жаба душит, да и менять гемор. Стопорное кольцо только разрезать можно, а продается насколько помню только вместе с подшипником.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Sam
Похож, но у меня не такой. Может вру, не от Волги. Покупал в магазине где еще з/ч на Газели и УАЗки, диаметром 305мм.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Skonan
Коллеги колхозят вообше из линолеума.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=90
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

С моими поездками такого колхоза хватит ровно до первого съезда в колею. :D
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

Monster писал(а):а что бы поставить надо снимать полуось?
Ага. Развальцовывать подшипник, сбивать гребенку АБС (если вариант моста с креплением датчика АБС в чулке). Соответсвенно, ставить потом надо новые...

Мне меняли с частичной разборкой. Т.е. вытащили полуоси, отвинтили все, что отвинчивается, далее срезали остатки старых пыльников, разрезали центральную часть новых (вырезали сектор), насадили на ось, сварили, загрунтовали, и потом все это дело собрали, заодно сделав полную профилактику супортов, системы ручшика и т.п...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Bedwere
думаю 10.000 руб. и выше. Не считая запчастей.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

Sam писал(а):Bedwere
думаю 10.000 руб. и выше. Не считая запчастей.
Имеется ввиду, сколько я отдал? Ну там много чего еще мне делали. Задний мост полностью снимали, все разбирали, отвозили пустой чулок на сварку (варили трещину)...В общем, делали все, чтобы повторно больше туда ен лазить. Так что конечно больше 10 косарей вышло.

Зато теперь задний мост работает, как и положено, и ничего не капает! Тьфу, тьфу, тьфу!
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

ребята а кто нибудь может этот щиток померять всеравно приваривать
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Alex69
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:45
Откуда: Тверь

Сообщение Alex69 »

Месяц назад купил бате Паджерика 1993 г.в. Первое с чем столкнулся - необходимость замены тормозных щитов - старые сгнили напроч. Предыдущие владельцы (или их мастеровые) тоже не заморачивались с разборкой полуоси для замены - на то что осталось от прежних щитов было когда то распилено и скреплено проволочками. Решил менять по-человечески. Купил на Екзисте сами щиты, стопорные кольца, сальники и почти все пружинки. Все удовольствие обошлось около 8 т.р. Колодки ручника брать не стал - жаба задушила, больно дорогие...
Реально работа без учета снятия-установки полуосей занимает 2-3 часа, при наличии инструментов (болгарка + ключи) и оборудования (газовая горелка, пресс).
Спиливаем старые стопорные кольца (15-20 минут работы болгаркой) и час мучаемся с приладами на прессе - нужно выпрессовать полуось из подшипника. Можно конечно заменить пресс кулачком, но тогда велика вероятность замены подшипника, а это дополнительный геморрой, т.к. потребуется спрессовывать еще и обойму. Да, пресс нужен такой, чтобы полуось влезла целиком - я нашел такой на ремзаводе. Дальше выкидываем старые щиты, ставим новые, запресовыаем на место подшипник (на прессе), греем до малинового цвета стопоное кольцо, надеваем, для уверенности сверху ударяем подходящей трубой, меняем сальник полуоси в мосте. Ну там еще меняем пржинки, накладки и т.д.
Вот и все..
Знание - сила!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Alex69
Очень просто))). Я дожидаюсь времени замены подшипникофф))) а так с ржавыми щитками мне хватает колодок на 20.000 км. Пока. Потом конечно закажущитки оригинал и поставлю....все-таки владение паджерой по стоимости приближается к восстановлению Волги ГАЗ-21 например 57-го года......
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Я поменял задние суппорта на неоригинал Фебест, (на старые ремкомплекты не нашел, по номеру из капса - совершенно не то что надо было), диски поменял, щитков также нет, но проблема с колодками исчезла полностью... так что надо не щитками в первую очередь заниматься, а суппортами и дисками... а то сотрут нафиг все диски и начинают добивать суппорт... а отсутствие щитков всего лишь усугубляет этот процесс...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

Viktor_62 писал(а):... так что надо не щитками в первую очередь заниматься, а суппортами и дисками...
По уму на старой машине надо все сразу делать. Конечно, если только восстановить пыльники и забить на подклинивающий суппорт, колодки будут гореть почти так же, как и без пыльника.

Вот потому я и делал на своей машине все в комплексе. Заодно и тормозные диски на всякий случай проточили...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Заодно и тормозные диски на всякий случай проточили...
если диск тоньше чем надо его проточка ничего не даст...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

Viktor_62 писал(а):
Заодно и тормозные диски на всякий случай проточили...
если диск тоньше чем надо его проточка ничего не даст...
А каков допустимый износ заднего диска на наших машинах? И почему, интересно, превысив этот износ, колодки будут сжигаться быстрее?

В качестве офтопика. Например, у моей жены Nissan Micra. На дисках написана допустимая остаточная толщина. Ради интереса я измерил толщину нового диска. Оказывается, на этой машине допускается износ диска порядка 0,7 мм (точно сейчас не помню, но точно много меньше 1 мм). Сейчас на этом Nissan износ превышен на 0,5 мм (остаточная толщина диска 19,2 мм против допустимых 19.7). Никаких отрицательных моментов при нормальной эксплуатации машины я не наблюдаю.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

превысив этот износ, колодки будут сжигаться быстрее?
не, просто вываливаться, тормозить будешь прямо поршнем :evil:
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»