Начал лить присадки в солярку. Дым не перестал огорчать.
Далее при экспуатации увидел что история только начинается...всё днище автомобиля обильно поливается маслом.
Прочитав рекомендации более опытных товарищей... сам загрушир клапан ЕГР. И был приятно удивлен проделаной работе...а точнее результатами...МАШИНА ПОЕХАЛА и дыма на 20-30% меньше.
Далее заменил вроде все возможные сальники (ДВС,КПП, Раздатки).. клапанная крышка и "полумесяц" как понимаю.
После этого заметил что черного дыма нет...зато теперь есть БЕЛЫЙ дым.... а точнее как ТУМАН после ускорения.
Проверив патрубок после турбины обнаружил небольшой масляный налет. Не сухо но и не течет.... а как пленка.
К чему приведет такая последовательность ??? ... ну кроме того как опустошение кармана.

А может так и должно быть?