К чему приведет такая очередность признаков ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
RuslanM
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 21:30
Откуда: Nab.Chelny

К чему приведет такая очередность признаков ?

Сообщение RuslanM »

История такая: как купил машину... был озадачен наличием приличной порции ЧЕРНОГО дыма при ускорении ( педаль в пол).
Начал лить присадки в солярку. Дым не перестал огорчать.
Далее при экспуатации увидел что история только начинается...всё днище автомобиля обильно поливается маслом.
Прочитав рекомендации более опытных товарищей... сам загрушир клапан ЕГР. И был приятно удивлен проделаной работе...а точнее результатами...МАШИНА ПОЕХАЛА и дыма на 20-30% меньше.
Далее заменил вроде все возможные сальники (ДВС,КПП, Раздатки).. клапанная крышка и "полумесяц" как понимаю.
После этого заметил что черного дыма нет...зато теперь есть БЕЛЫЙ дым.... а точнее как ТУМАН после ускорения.
Проверив патрубок после турбины обнаружил небольшой масляный налет. Не сухо но и не течет.... а как пленка.

К чему приведет такая последовательность ??? ... ну кроме того как опустошение кармана. :)
А может так и должно быть?
Pajero 3 3,5 GDI
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Масляная пленка там будет всегда. :roll:

Масло жрет или умеренно расходует?
RuslanM
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 21:30
Откуда: Nab.Chelny

Сообщение RuslanM »

Ну как сказать... уже проехал 1000 км после ремонта (замены сальников) масло ...мммммм.... вобщем совсем не ушло. Как было так и стоит на уровне.
Pajero 3 3,5 GDI
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А антифриз уходит? Мотор какой ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
RuslanM
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 21:30
Откуда: Nab.Chelny

Сообщение RuslanM »

4d56 а вот антифриз и не смотрел :shock: ..... завтра начну наблюдать.... вот этого еще не хватало... :(
Pajero 3 3,5 GDI
RuslanM
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 21:30
Откуда: Nab.Chelny

Сообщение RuslanM »

Нет.... антифриз на месте. А вот дымок стал отчетливо чернится. И всё больше и больше. Надо думаю опять на присадки переходить. Как мне кажется присадки для очистки это не временно... это постоянный элемент к нашей солярки. :mad:
Pajero 3 3,5 GDI
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение NIGGER »

немного про присадки
покупал к зиме интигель и решил до кучи взять присадку для промывки
стою на светофоре и вдруг педаль проваливается в пол и тахометр в красную зону :shock: я педаль отковырял с пола и всё стало нормально
через два дня такая же хрень только педаль сама сразу же вернулась на место
короче пока не скатал весь бак и ещё последующие 2 бака (уже без присадок)повторялось тоже самое только через большие промежутки времени
теперь лью только антигель зимой,больше экперементировать не хочу :D :D
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
RuslanM
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 21:30
Откуда: Nab.Chelny

Сообщение RuslanM »

Ну я лью не антигель. Ликви Молли ... для дизеля. Здоровая такая баночка. Баков 6-7 полных искатал на ней... стало меньше. Потом прекратил... думал промыл всю "каку".... как понимаю "кака" теперь не только в баке ... но и на заправке сразу заливается. Хотя по историям похожим на Вашу.... "лью и писаю" ... а вдруг хана придет топливной. :(
Pajero 3 3,5 GDI
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Мое мнение, что все присадки, как мертвому припарки. Надо найти причину, а не надеяться на химию. Ты вот писал про днище в масле,
смотри откуда, проверь давление турбины, черный дым - недостаток воздуха или льющие форсунки. И чем дым твой пахнет, несгоревшей соляркой или маслом. Пиши, будем думать.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Мое мнение, что все присадки, как мертвому припарки. Надо найти причину, а не надеяться на химию. Ты вот писал про днище в масле,
смотри откуда, проверь давление турбины, черный дым - недостаток воздуха или льющие форсунки. И чем дым твой пахнет, несгоревшей соляркой или маслом. Пиши, будем думать.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Может впускной каллектор закоксавался? Задыхается мотор
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
RuslanM
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 21:30
Откуда: Nab.Chelny

Сообщение RuslanM »

Да нет... ЕГР когда глушил проверил... впускной коллектор чистый... ну вроде как чистый... даже вроде как и не жутко черный.
Pajero 3 3,5 GDI
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»