Датчик расхода воздуха. Нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Датчик расхода воздуха. Нужен совет.
Доброе время суток!
Являюсь владельцем Паджерика коротыша 96г.в., объем: 2,4 л., бензин.
Сложилась следущая ситуевина: ни с того ни с сего во время езды появился звук, похожий на стук пальчиков. В положении паркинга на тахометре обороты плавают, движка как-будто собирается глохнуть. Компьютерный тест двигателя не показал никаких ошибок. Свечи менял недавно. Поменял свечные провода. Поменял воздушный фильтр. Все безрезультатно. Что характерно, при открытой крышке воздушного фильтра двигатель работает стабильно, обороты стали чуть выше 1000. Закрываешь крышку - все возвращается в проблемное состояние. Отсоединили провод от датчика расхода воздуха, результат такой же как при открытой крышке воздушного фильтра.
Подскажите плиз, как справиться с данной ситуацией? В правильном направлении ищу проблему?
Являюсь владельцем Паджерика коротыша 96г.в., объем: 2,4 л., бензин.
Сложилась следущая ситуевина: ни с того ни с сего во время езды появился звук, похожий на стук пальчиков. В положении паркинга на тахометре обороты плавают, движка как-будто собирается глохнуть. Компьютерный тест двигателя не показал никаких ошибок. Свечи менял недавно. Поменял свечные провода. Поменял воздушный фильтр. Все безрезультатно. Что характерно, при открытой крышке воздушного фильтра двигатель работает стабильно, обороты стали чуть выше 1000. Закрываешь крышку - все возвращается в проблемное состояние. Отсоединили провод от датчика расхода воздуха, результат такой же как при открытой крышке воздушного фильтра.
Подскажите плиз, как справиться с данной ситуацией? В правильном направлении ищу проблему?
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вставлю свои 5 копеек
.
Утром завожу авто и потом когда начинаю трогаться появляются провалы. Причем совершенно не важно до скольки прогреется двигло, хоть на холодную, хоть стрелка уже посреди. Если давить на педальку постепенно то провалов почти нет и машина нормально хоть и медленно разгоняется, если вдавить резко, то провал сильный и появляются выстрелы в выпускной коллектор. На горячую после 1мин. езды все идеально, рвет из-под себя без провалов, проблема проявляется только утром пока машина не поездила. Терморезюк в расходомере менял - не помогло.
Отключение расходомера дает неровную работу двигла. При подключенном расходомере в движении периодически загорается "чек", но может и не загораться. Форсунки мытые, воздухан новый, лямбда прошла порядка 5т.км. Топливнфй фильтр прошел порядка 7т.км. Топливный насос новый.
Вчера пришел на стоянку после того как машина почти 3 недели стояла - завелась с первого раза, но проблема с провалами так и есть.
Мне кажется что расходомер помер... Кто что скажет?

Утром завожу авто и потом когда начинаю трогаться появляются провалы. Причем совершенно не важно до скольки прогреется двигло, хоть на холодную, хоть стрелка уже посреди. Если давить на педальку постепенно то провалов почти нет и машина нормально хоть и медленно разгоняется, если вдавить резко, то провал сильный и появляются выстрелы в выпускной коллектор. На горячую после 1мин. езды все идеально, рвет из-под себя без провалов, проблема проявляется только утром пока машина не поездила. Терморезюк в расходомере менял - не помогло.
Отключение расходомера дает неровную работу двигла. При подключенном расходомере в движении периодически загорается "чек", но может и не загораться. Форсунки мытые, воздухан новый, лямбда прошла порядка 5т.км. Топливнфй фильтр прошел порядка 7т.км. Топливный насос новый.
Вчера пришел на стоянку после того как машина почти 3 недели стояла - завелась с первого раза, но проблема с провалами так и есть.
Мне кажется что расходомер помер... Кто что скажет?
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
это правильно... без него мозг работает в аварийном режиме...Бензу машина с выключеным волюметром жрет значительно больше
У меня пока вариантов нет... если все датчики в норме, то проблема может быть намного глубже...
Кстати известная проблема - мозг, снимите его и посмотрите состояние электролитов, часто они вытекают...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000