Датчик расхода воздуха. Нужен совет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Domminik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:01
Откуда: Aktau

Датчик расхода воздуха. Нужен совет.

Сообщение Domminik »

Доброе время суток!
Являюсь владельцем Паджерика коротыша 96г.в., объем: 2,4 л., бензин.
Сложилась следущая ситуевина: ни с того ни с сего во время езды появился звук, похожий на стук пальчиков. В положении паркинга на тахометре обороты плавают, движка как-будто собирается глохнуть. Компьютерный тест двигателя не показал никаких ошибок. Свечи менял недавно. Поменял свечные провода. Поменял воздушный фильтр. Все безрезультатно. Что характерно, при открытой крышке воздушного фильтра двигатель работает стабильно, обороты стали чуть выше 1000. Закрываешь крышку - все возвращается в проблемное состояние. Отсоединили провод от датчика расхода воздуха, результат такой же как при открытой крышке воздушного фильтра.
Подскажите плиз, как справиться с данной ситуацией? В правильном направлении ищу проблему?
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

надо скидывать фишки с дмрв до включения зажигания
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Domminik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:01
Откуда: Aktau

Сообщение Domminik »

Пока езжу с откинутым проводом. Надеюсь ничем серьезным это не грозит.
P2 коротыш, 4G64, АКПП, бензин
Lat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 22:47
Откуда: Калининград 39

Сообщение Lat »

На сервисе сказали надо менять расходомер. Не подскажите, он подлежит ремонту??? Уж больно дорогой выходит на заказ?
Аватара пользователя
Domminik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:01
Откуда: Aktau

Сообщение Domminik »

Вобщем говорят датчик этот не ремонтируется. Надо менять волюметр, стоит он 200-250 баксов. По всем симптомам, в моем случае виноват именно он.
P2 коротыш, 4G64, АКПП, бензин
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

в ДМРВ часто выходит из строя датчик температуры, он легко меняется...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Domminik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:01
Откуда: Aktau

Сообщение Domminik »

Сегодня вычитал:
(На зацепку!-есле кто то столкнулся с такой же проблемой,совет как проверить рабочий волюметр или нет,берете отсоединяете датчик на воздухане,есле мотор глохнет,то все в порядке,есле работает но с перебоями то менять надо=))
P2 коротыш, 4G64, АКПП, бензин
Аватара пользователя
Domminik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:01
Откуда: Aktau

Сообщение Domminik »

У меня работает...
P2 коротыш, 4G64, АКПП, бензин
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Вставлю свои 5 копеек :).

Утром завожу авто и потом когда начинаю трогаться появляются провалы. Причем совершенно не важно до скольки прогреется двигло, хоть на холодную, хоть стрелка уже посреди. Если давить на педальку постепенно то провалов почти нет и машина нормально хоть и медленно разгоняется, если вдавить резко, то провал сильный и появляются выстрелы в выпускной коллектор. На горячую после 1мин. езды все идеально, рвет из-под себя без провалов, проблема проявляется только утром пока машина не поездила. Терморезюк в расходомере менял - не помогло.
Отключение расходомера дает неровную работу двигла. При подключенном расходомере в движении периодически загорается "чек", но может и не загораться. Форсунки мытые, воздухан новый, лямбда прошла порядка 5т.км. Топливнфй фильтр прошел порядка 7т.км. Топливный насос новый.
Вчера пришел на стоянку после того как машина почти 3 недели стояла - завелась с первого раза, но проблема с провалами так и есть.

Мне кажется что расходомер помер... Кто что скажет?
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

По моему, стоит зациклиться на топливной.
GWG писал(а):Форсунки мытые
Это не значит, что они работают нормально
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Alex_F писал(а):По моему, стоит зациклиться на топливной.
GWG писал(а):Форсунки мытые
Это не значит, что они работают нормально
Собственно до мытья и после мало что изменилось, разве что расход упал на 2л примерно ;). Думаю с форсунками все нормально. Провалы появились гораздо позже мытья форсунок.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

А может бензинко не тот...?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Тот. Всегда с одной заправки. Проверен многократно.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

GWG
Ну я бы не был столь категоричен... нарывался не раз...

Если проблемы только на холодную, то смотрите датчик Температуры ОЖ 2х контактный...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Domminik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:01
Откуда: Aktau

Сообщение Domminik »

Viktor_62 писал(а):в ДМРВ часто выходит из строя датчик температуры, он легко меняется...
Проверили датчик темпиратуры. Жив! Круг вариантов сужается. Бензу машина с выключеным волюметром жрет значительно больше.
P2 коротыш, 4G64, АКПП, бензин
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Бензу машина с выключеным волюметром жрет значительно больше
это правильно... без него мозг работает в аварийном режиме...
У меня пока вариантов нет... если все датчики в норме, то проблема может быть намного глубже...
Кстати известная проблема - мозг, снимите его и посмотрите состояние электролитов, часто они вытекают...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Viktor_62 писал(а):GWG
Если проблемы только на холодную, то смотрите датчик Температуры ОЖ 2х контактный...
Это который на мозги идет? Проверю.
Аватара пользователя
Domminik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:01
Откуда: Aktau

Сообщение Domminik »

Сегодня поменяли волюметр. Та же самая история. Мысли о том, что это может быть уже закончились.
P2 коротыш, 4G64, АКПП, бензин
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Поменял датчик - проблемы дерганья на холодную пропали.

Теперь есть плавающий с одинаковой амплитудой ХХ. Раньше это было как-то неявно выражено. Если отключить расходомер - обороты стоят на месте. Приговор вынесен - замена.
Аватара пользователя
Domminik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:01
Откуда: Aktau

Сообщение Domminik »

Выставили зажигание позднее, все стало нормально. Даже звук этот (как будто пальчики) стал намного реже и не так сильно. Но сам факт наличия его раздражает.
P2 коротыш, 4G64, АКПП, бензин
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»