Страница 1 из 2
печка в ноги......решил проблему!!!!
Добавлено: 11 сен 2009, 23:50
dimasimal
зимой ногам очень холодно, потому как дует очень слабо.....именно дует, а не греет...греет нормально воздуз горячий, а дует очень слабо.......что я сделал
-разобрал пластик по рукой...и заткнул воздуховоды, которые идут назад.....сделать это очень просто.....сначало вытаскиваем подстаканник...потом откручиваем 2 болта и вытаскиваем панель на которой находятся дырки под рычаги....набалдажники снимаем сначала......потом откручиваем бокс-подлокотник....2 самореза внутри бокса и 2 самореза под подстаканниками.....все бокс отваливается и видим 2 воздуховода......у кого стоит замок на коробку, то ему не повезло как и мне........короче правый затыкаем с помощью губки и поверх скотч..........а вот левый по сложнее будет....надо открутить замарез по ногами на стенке консоли внизу....и вытащить уголок....снимаем аккуратно, там 2 пистона, пистона не ломучие-просто все делаем аккуратно.....потом оттягиваем стенку и видим воздуховод который надо заткнуть как правый......просто губка не помогает...воздух проходит на мах...скоч обезалаво....проверееннноо.....собираем обратно.......
воздух сразу задул в ноги и слева и справа...у пассажира также.....блин даже на первой скорости в (режиме-морда-ноги) дует очень хорошо...а раньше на 5 в (режиме-ноги) еле дуло...короче эмоциии переполняют, жена пищщщит от радости.....машина стала комфортная мама не горюй............я счастлив ноги в тепле теперь постоянно.....
а у задних печка есть...так что им обдува на ноги спереди и не нужен, да и не особо он дует им...
когда буду делать шумку бокса обезательно все сфоткаююю
Добавлено: 14 сен 2009, 17:01
БелыйПыж
Немного не понял. Вчера специально включил "дулку" в ноги на полную, у меня задним пассажирам не дует вообще. Разве им поддув есть без задней печки? А то в ноги действительно хотелось бы поболее.
_______________________
28 недостатков Pajero VI
Добавлено: 14 сен 2009, 18:07
dimasimal
под рукой в тонеле идут воздуховоды назад.....их видно сзади бокса внизу....а вторая печка дует снизу задних сидений....
если слабо дует, то не мешало бы залесть и посмотреть под бокс.....я когда проверял, напор больше шел назад, чем мне под ноги...поэтому глушить надо и не думать.......
еще один косяк.....те воздуховоды которые идут в ноги водителю и пасажиру крепяться на пистон.......так вот у меня эти пистоны были сняты и воздуховоды дули туда куда не надо.....поставил на место сразу стало лучше........
и еше...если стоит замок коробки...значит левый воздуховод отсутствует...и его надо обезательно глушить, ато он дует внутрь бокса.......
Добавлено: 14 сен 2009, 19:36
БелыйПыж
dimasimal писал(а):под рукой в тонеле идут воздуховоды назад.....их видно сзади бокса внизу....а вторая печка дует снизу задних сидений....
если слабо дует, то не мешало бы залесть и посмотреть под бокс.....я когда проверял, напор больше шел назад, чем мне под ноги...поэтому глушить надо и не думать.......
еще один косяк.....те воздуховоды которые идут в ноги водителю и пасажиру крепяться на пистон.......так вот у меня эти пистоны были сняты и воздуховоды дули туда куда не надо.....поставил на место сразу стало лучше........
Хм, я тоже думал, что из них дует (щели такие на боксе по углам внизу?), однако вентилятор на полную, а из них тишина. Попробую температуру побольше поставить, может включатся :-) Пистоны проверю, спасибо, коробку не блокирую.
________________________________
28 недостатков Pajero VI
Добавлено: 15 сен 2009, 00:22
dimasimal
БелыйПыж писал(а): коробку не блокирую.
тогда тебе работы на 5 минут.....снимай бокс и затыкай воздуховоды...и будет тебе счастье.....они начинают дуть тогда когда режим ноги или ноги с чем то.....воздуховоды назад и в ноги спаренные....причем сегодня заметил что левая сторона от правой не зависит......если у тебя вооопше не идет воздух...то это может быть тока одно...у тебя их просто нет...снимай и все увидишь...
снять очень просто....берешь двумя руками за подстаканник и тянешь его вверх, сначала одну сторону потом аккуратно другую.....а дальше 4 самореза внутри и 2 самореза в боксе.....
Добавлено: 18 сен 2009, 17:59
БелыйПыж
dimasimal писал(а):снять очень просто....берешь двумя руками за подстаканник и тянешь его вверх, сначала одну сторону потом аккуратно другую.....а дальше 4 самореза внутри и 2 самореза в боксе.....
Выдернул подстаканники, а там только рычаг от ручника и пучок проводов. На официале то же самое. Или надо дальше разбирать? Или может на бензине нету их, не дует же. Уже просто любопытно стало.
Добавлено: 18 сен 2009, 23:40
dimasimal
дальше отркучивай что видишь....
Добавлено: 19 сен 2009, 00:03
HastaLaVista
БелыйПыж писал(а):dimasimal писал(а):снять очень просто....берешь двумя руками за подстаканник и тянешь его вверх, сначала одну сторону потом аккуратно другую.....а дальше 4 самореза внутри и 2 самореза в боксе.....
Выдернул подстаканники, а там только рычаг от ручника и пучок проводов. На официале то же самое. Или надо дальше разбирать? Или может на бензине нету их, не дует же. Уже просто любопытно стало.
Вопрос обсуждался на этом форуме года полтора назад. На бензинке этих воздуховодов назад нет, они только на дизеле. Поищи поиском, если не лень.
Добавлено: 19 сен 2009, 14:37
БелыйПыж
HastaLaVista писал(а): На бензинке этих воздуховодов назад нет, они только на дизеле. Поищи поиском, если не лень.
Понял, тогда и искать резона нет. Спасибо.
Добавлено: 21 сен 2009, 10:22
KOLJ
вроде нормально греет в ноги, но почему-то от от бокса в холода постоянно тянет холодом.Правая нога в райне колена мёрзнет. Ничего пока не менял и не глушил.
Добавлено: 28 сен 2009, 16:25
Лаки
KOLJ писал(а):вроде нормально греет в ноги, но почему-то от от бокса в холода постоянно тянет холодом.Правая нога в райне колена мёрзнет. Ничего пока не менял и не глушил.
Часто при установке мультилока патрубок который идет к боксу выбрасывают. И вывод не затыкают.
Добавлено: 29 сен 2009, 15:37
KOLJ
ну ни хрена н могу снять эти долбанные подстаканники т.к. сверху декоративная накладка. фото плиз........
Добавлено: 29 сен 2009, 17:43
dimasimal
KOLJ писал(а):ну ни хрена н могу снять эти долбанные подстаканники т.к. сверху декоративная накладка. фото плиз........
2 больших пальца суешь в дальний от тебя подстакан, сжимаешь и тянешь на себя......накладка и подстаканник одно и тоже....не в коем случае не суй отверки...там ломаться не чему...такчто тупо тяни, но не вырывай.....делай все в аккурат
Добавлено: 01 окт 2009, 10:02
KOLJ
толи лыжи не едут

а набалдашники как снять? и подстаканники сидят крепко б

лин!!!!!
Добавлено: 01 окт 2009, 11:14
Лаки
Добавлено: 01 окт 2009, 12:59
dimasimal
у коробки- аккуратно тянешь в низ пластиковый конус, там потом увидишь 2 самореза.....а у раздатки просто откручиваешь наболдажник
Добавлено: 03 окт 2009, 06:06
KOLJ
разобрал таки, но там ничего напоминающее воздуховоды нет и при включенной печки в этой полости воздух не дует. Печка, если включена в ноги туда и дует(водительские воздуховоды и так видно ничего разбирать не надо), а для пассажира дует откуда-то от стенки под бардачком. т.е. весь воздух идёт туда куда надо, но почему тогда от этого тонеля так несёт холодом зимой. Жена от этого кстати не пищит. Может туда как-то тёплый воздух направить?
Добавлено: 03 окт 2009, 12:46
dimasimal
KOLJ-залезь под торпедо и посмотри как закреплен воздуховод, для профилактики не помешает, он там с каждой стороны-водителя и пассажира, на пистон закреплен.....у меня они были отсоеденены....а так как они еще и направляющие сопла, то дуло куда то не туда
Добавлено: 04 окт 2009, 08:27
KOLJ
тогда как разобрать торпедо. то-то боюсь сломать.
Re:
Добавлено: 15 ноя 2012, 21:14
Албеж
KOLJ писал(а):тогда как разобрать торпедо. то-то боюсь сломать.
Здравствуйте! Прочитал Ваш диалог У меня та же проблема на МП-3 Подскажите по возможности как дальше решали проблему с печкой!