Установка блокировки в рестайлинг

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
madalex
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 06:36
Откуда: Владивосток

Установка блокировки в рестайлинг

Сообщение madalex »

Есть битый Pajero II 92г. 4D56, вот такой http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v44 ... 44-4027723, у него есть штатная блокировка заднего моста, насколько реально переставить её мне (машина в подписи). Кто ставил себе блокировку, поделитесь опытом, если можно дайте ссылки (из выше приведеного каталога) на детали которые надо снять с этого Паджерика.
Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

по минимуму надо брать задний редкутор, обе полуоси и передний редуктор. лучше ещё и компресор блокировки прихватить.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
madalex
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 06:36
Откуда: Владивосток

Сообщение madalex »

_YURY_
А зачем полуоси и передний редуктор? Насколько я понимаю, мне нужен сам механизм блокировки который в мосте, компрессор и кнопка (проводка скорей всего разведена).
Вопрос в том, имеет ли значение для блокировки передатачное число моста? Просто не хочется чтоб оно изменилось.
Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Внедрить блокировку сильно проблемней(оч. тонкая регулировка), чем поменять редуктор.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
madalex
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 06:36
Откуда: Владивосток

Сообщение madalex »

Переднего редуктора нет, там весь перед снесён, поэтому заменить оба редуктора не получится, а менять только задний, насколько я знаю нельзя из-за несоответствия передаточных чисел переднего и заднего.
А можно поподробней, в чем сложность регулировки?

Слева мой редуктор, справа с блокировкой, которую хочу внедрить.

Изображение
Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

madalex писал(а): Слева мой редуктор, справа с блокировкой, которую хочу внедрить.
По моему на правом рисунке указан мост с LSD (Limised Slip Differential) блокировкой, а судя по этому
madalex писал(а): Насколько я понимаю, мне нужен сам механизм блокировки который в мосте, компрессор и кнопка (проводка скорей всего разведена)
ты хочешь поставить редуктор с принудительной пневматической блокировкой. Непонятно однако :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

если стоит не дорого то забирай задний мост целиком.
вопросы возникнут по мере установки, по размерам полуосей и тд, зазору в главной паре. поиграться хватит.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
madalex
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 06:36
Откуда: Владивосток

Сообщение madalex »

sashasv писал(а):По моему на правом рисунке указан мост с LSD (Limised Slip Differential) блокировкой, а судя по этому
Если зайти по ссылке на каталог который в первом посте, то увидеш, там следующие варианты: простой диф, LSD, диф с блокировкой и LSD, а также отдельно комплекты для установки в диф.

_YURY_
Забрать могу с него все что угодно бесплатно, правда целый там только зад.
Меня больше всего волнует вопрос: получится ли поставить блокировку сохранив своё передаточное число. Кстати на этом мосте баробанные тормоза, а у меня дисковые.

P.S. Я просто хочу выяснить, получится использовать эту блокировку или нет до того как я сниму этот мост. То место где лежит этот Паджерик по сути свалка и снимать в этих условиях мост мягко говоря не очень комфортно.
Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тебе эта блокировка не подойдет ни сама по себе, ни в виде редуктора. У тебя принципиально другой мост. Тебе подойдет только от 2.8TD или другого 3.5V6
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

А что, просто задний редуктор с блокировкой поставить нельзя? :roll:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Esen
Monterorider писал(а):ни в виде редуктора. У тебя принципиально другой мост
Надо оставить в покое эту битую машину :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

Да я не эту машину имею ввиду, а вообще... :) Просто там и про передний сразу говорят... А если только задний?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Esen писал(а):А что, просто задний редуктор с блокировкой поставить нельзя? :roll:
Нельзя, если мы говорим о конкретном доноре, указаном выше. Не встанет. Там все разное: размер, полуоси, шлицы, болты.
Абстрактно можно сделать все что угодно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
madalex
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 06:36
Откуда: Владивосток

Сообщение madalex »

Monterorider
А хотя бы частично нельзя использовать эту блокировку, а те детали, которые не совместимы докупить? Хотя бы компрессор мне подойдет?
Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

ну разве что компрессор. Но вообще я так понимаю там длиннобазник так что там стоит желанный мост 5.29 да еще с блокировкой. По идее снять его и продать другим пажероводам любителям. а себе другой прикупить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»