Установка блокировки в рестайлинг
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Установка блокировки в рестайлинг
Есть битый Pajero II 92г. 4D56, вот такой http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v44 ... 44-4027723, у него есть штатная блокировка заднего моста, насколько реально переставить её мне (машина в подписи). Кто ставил себе блокировку, поделитесь опытом, если можно дайте ссылки (из выше приведеного каталога) на детали которые надо снять с этого Паджерика.
Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
_YURY_
А зачем полуоси и передний редуктор? Насколько я понимаю, мне нужен сам механизм блокировки который в мосте, компрессор и кнопка (проводка скорей всего разведена).
Вопрос в том, имеет ли значение для блокировки передатачное число моста? Просто не хочется чтоб оно изменилось.
А зачем полуоси и передний редуктор? Насколько я понимаю, мне нужен сам механизм блокировки который в мосте, компрессор и кнопка (проводка скорей всего разведена).
Вопрос в том, имеет ли значение для блокировки передатачное число моста? Просто не хочется чтоб оно изменилось.
Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
Переднего редуктора нет, там весь перед снесён, поэтому заменить оба редуктора не получится, а менять только задний, насколько я знаю нельзя из-за несоответствия передаточных чисел переднего и заднего.
А можно поподробней, в чем сложность регулировки?
Слева мой редуктор, справа с блокировкой, которую хочу внедрить.

А можно поподробней, в чем сложность регулировки?
Слева мой редуктор, справа с блокировкой, которую хочу внедрить.

Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
По моему на правом рисунке указан мост с LSD (Limised Slip Differential) блокировкой, а судя по этомуmadalex писал(а): Слева мой редуктор, справа с блокировкой, которую хочу внедрить.
ты хочешь поставить редуктор с принудительной пневматической блокировкой. Непонятно однакоmadalex писал(а): Насколько я понимаю, мне нужен сам механизм блокировки который в мосте, компрессор и кнопка (проводка скорей всего разведена)

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Если зайти по ссылке на каталог который в первом посте, то увидеш, там следующие варианты: простой диф, LSD, диф с блокировкой и LSD, а также отдельно комплекты для установки в диф.sashasv писал(а):По моему на правом рисунке указан мост с LSD (Limised Slip Differential) блокировкой, а судя по этому
_YURY_
Забрать могу с него все что угодно бесплатно, правда целый там только зад.
Меня больше всего волнует вопрос: получится ли поставить блокировку сохранив своё передаточное число. Кстати на этом мосте баробанные тормоза, а у меня дисковые.
P.S. Я просто хочу выяснить, получится использовать эту блокировку или нет до того как я сниму этот мост. То место где лежит этот Паджерик по сути свалка и снимать в этих условиях мост мягко говоря не очень комфортно.
Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Тебе эта блокировка не подойдет ни сама по себе, ни в виде редуктора. У тебя принципиально другой мост. Тебе подойдет только от 2.8TD или другого 3.5V6
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Esen

Надо оставить в покое эту битую машинуMonterorider писал(а):ни в виде редуктора. У тебя принципиально другой мост

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Нельзя, если мы говорим о конкретном доноре, указаном выше. Не встанет. Там все разное: размер, полуоси, шлицы, болты.Esen писал(а):А что, просто задний редуктор с блокировкой поставить нельзя?
Абстрактно можно сделать все что угодно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ну разве что компрессор. Но вообще я так понимаю там длиннобазник так что там стоит желанный мост 5.29 да еще с блокировкой. По идее снять его и продать другим пажероводам любителям. а себе другой прикупить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon