Страница 1 из 2
Всегда интересовал вопрос
Добавлено: 13 сен 2009, 17:28
Zloi zhuk
Кто знает почему на одни паджики ставят 1 аккомуль а на другие 2шт. ? У меня стоит2, у кореша 1, одного года, только автомат. Больше емкость в принципе неплохо, но почему не ставят во все? Это что опция?
Добавлено: 13 сен 2009, 20:14
Alex_F
Имхо, 2 аккумулятора - для северных стран.
Добавлено: 13 сен 2009, 22:34
Zloi zhuk
Ну да он из Финки! Какая практическая польза, для лебедки или фар? На место второго отлично бы встал компрессор
Добавлено: 14 сен 2009, 02:24
Monster
а можно фото под капотом с двумя акб?
Добавлено: 14 сен 2009, 09:25
Viktor_62
Monster
Это на дизелях... бензинкам такое никогда не грозило...
Добавлено: 14 сен 2009, 10:55
wolobuew
на Тойоте хайлюкс (дизель) стоит 2 аккума. На ниссан санни 1 аккум заводятся одинаково. Пока мороз средненький - до 30 заводятся с "полпинка" а когда за 30 одинаково хреново
Вообщем я к тому что особого проку с него нет. Лучше ставить "вебасто"
Добавлено: 14 сен 2009, 11:23
Zloi zhuk
Стартер то на12вольт! На крузаке 24в. Там понятно! А так лишний попадос 2 по 95А, поставил новый один, так 2 рой старый его высасывать начал. Пришлось купить ему друга!
Добавлено: 14 сен 2009, 12:43
Wrock
на сколько я знаю только на дизеля ставят 2 акумуля, а на бензине 1
Добавлено: 14 сен 2009, 14:10
Sam
Zloi zhuk
ИМХО - типа северной комплектации. Хотя ты прав - один сдохший сосет енергию от друга. Щас вообще-то неплохие БОШ и ВАРТА азия сильвер по 95 а/ч. Судя по корпусам клепают в одном подвале. Но заявленный ток вроде неплох. Я щас не дожидаясь всплеска цен по морозам буду менять себе кукумулятор.
Добавлено: 14 сен 2009, 15:52
Zloi zhuk
Monster писал(а):а можно фото под капотом с двумя акб?
С радостью! Если обьяснишь как фотку прикрепить сюда

Добавлено: 14 сен 2009, 17:15
Sam
Монстер
А зачем фото? И так все ясно. Второй кукумулятор стоит между воздухофильтром и лобовым стеклом. Тоже мне ,бином Ньютона.
Добавлено: 14 сен 2009, 18:10
Viktor_62
Как в спорте он стоит...
Добавлено: 14 сен 2009, 18:43
Monster
Не, ну то что на дизелях, это понятно, я просто думал есть какой-то эксклюзив и стоит на бензинке два акб. )))))))
Добавлено: 14 сен 2009, 18:48
Белыч
у меня стояло два аккумулятора по 65а/ч, сейчас стоит одby на 90а\ч... нормально заводилась до -38...
Добавлено: 14 сен 2009, 20:30
Zloi zhuk
У меня много в пыже итересно-ненужных фишек! Стоит круиз, на ручке! Обогрев переднего стекла, которым так и не догнал как пользоватся
Добавлено: 14 сен 2009, 21:30
Viktor_62
Круиз на 5й с 70-80 тянуть должен на ура - на 2,8 дизеле...
Обогрев переднего стекла - зимой щетки отмораживать...
Добавлено: 14 сен 2009, 22:43
Белыч
Zloi zhuk писал(а):Стоит круиз, на ручке!
клевая штука!!! постоянно пользуюсь!!!
Добавлено: 16 сен 2009, 13:53
Zloi zhuk
Viktor_62 писал(а):Круиз на 5й с 70-80 тянуть должен на ура - на 2,8 дизеле...
Обогрев переднего стекла - зимой щетки отмораживать...
Да но на стекле нет никаких ниток. Может стекло не простое стоять должно?
Добавлено: 16 сен 2009, 15:14
Testudo
Zloi zhuk писал(а):Да но на стекле нет никаких ниток. Может стекло не простое стоять должно?
Нитки в самом низу стекла - там где паркуются дворники. Если ниток нет, значит стекло меняное.
Добавлено: 17 сен 2009, 00:03
Zloi zhuk
Testudo писал(а):Zloi zhuk писал(а):Да но на стекле нет никаких ниток. Может стекло не простое стоять должно?
Нитки в самом низу стекла - там где паркуются дворники. Если ниток нет, значит стекло меняное.
Примерно так же подумал и я.
