Страница 1 из 1

Сизый дым; АБС

Добавлено: 13 сен 2009, 23:28
tmarat
Подумываю купить паджеро 3. Посмотрел одну 2001 года, пробег 127000км, араб двигатель 6G72. Две проблемы:
1. Как только включаешь зажигание АБС начинает периодически включатся/отключатся. По крайне мере так сказал хозяин машины. Что то в верхнем правом углу моторного отсека периодически жузжит. После выключения зажигания слышно как торможные колодки потихоньку отходять. Из за этого на машине поездить не получилось. У кого нибудь было такое?
2. Сизый дым из глушителя. Температура дошла до серединной отметки, но выхлоп на холостом всё ещё был чуть синеватый. При попытке чуть чуть двинутся становился ещё более синим. Требуется крупный ремонт?

Салон машины нормальный.

Добавлено: 13 сен 2009, 23:30
dudekewl
поди масло хавает.

Добавлено: 13 сен 2009, 23:57
андрей70
2001-127тык-нереально.сервис книгаесть?

Добавлено: 14 сен 2009, 10:15
Oleg399
Ремонт двигателя однозначно! И по деньгам - мама не горюй! Масло попадает в камеру сгорания, кольцам привет, а может и не только.
Пробег - брехня!

Добавлено: 14 сен 2009, 20:24
tmarat
никакой книжки нету.. машину текущии владелец оказывается купил 7 месецев назад.. :D

спасибо всем за ответы.

Добавлено: 16 сен 2009, 08:10
Ramil
tmarat писал(а):Посмотрел одну
ну посмотри другую, а то складывается впечатление, что ты сам себя уговариваешь купить её! Или ценник сладкий?

Добавлено: 16 сен 2009, 08:19
Ramil
андрей70 писал(а):2001-127тык-нереально
Реально! Я МПС 2002 года отдал с пробегом менее 80 тыков! Один хозяин, диллерская. Ну не ездил на ней никто!!!!! :( А вообще надо по состоянию машины судить, истёртость салона, руля, рычага КПП и т.д.
tmarat писал(а):араб двигатель 6G72.
А диагностику у вас негде сделать? Просто не понимаю где Atyrau территориально! Двигатель-то простой и удобный в отличии от 6G74

Добавлено: 16 сен 2009, 09:13
Romario
Пробег вполне реальный, но машина Г - по всей вероятности. Ищи другую, независмо от ее цены. Купить себе негатив - смысл? Кста, а скока хотят за нее?

Ramil - на счет двигла 6G74 - просто в них мало кто шарит, поэтому и сложилось мнение не очень положительное.

Добавлено: 16 сен 2009, 11:45
Ramil
Romario писал(а):на счет двигла 6G74 - просто в них мало кто шарит, поэтому и сложилось мнение не очень положительное
Не, просто в 6Г72 и свечи легче посмотреть (нагар например), да и компрессию замерить. А так 74 очень даж неплохой, по надобности сам ковыряю!
Romario писал(а):но машина Г - по всей вероятности
+100
Romario писал(а):Ищи другую, независмо от ее цены. Купить себе негатив - смысл?
Есть категория людей которых невозможно убедить, что халявный сыр .......! У меня есть товарищ который покупая очередное дешёвое г..вно, убеждает всех, и в первую очередь себя, что вот ЭТО точно классный автомобиль!

Добавлено: 18 сен 2009, 22:10
Oleg_M.
Ramil
У меня точно такой же друг :D

Добавлено: 23 сен 2009, 15:44
Кемп
tmarat
Синеватый дым на холостых обортах и под нагрузкой первый признак того, что горит масло, а это не есть ХОРОШО. Значит кончилась поршневая или, в лучшем случае клапана(маслосъемные колпачки на них). А при включении зажигания жужжит механизм, который накачивает давление в системе АБС, это нормально. Он и в процессе езды накачает давление-выключится, потом все опять повторяется-это принцип работы АБС. Только никаких звуков по возврату тормозных колодок, что при выключении зажигания у тебя,нет. Никакие колодки обратно не сходятся Это не Камаз с воздушной системой тормозов.