Страница 1 из 2

Старый и Новый спорт

Добавлено: 14 сен 2009, 22:06
ВОВА
Ребят подскажите,у меня был спорт 2006года,протестил новую модель,но не разобрался т.к по плохому асфальту не ездил можно сказать.Да и забыл реально как старый идёт,разобрал только что рулиться реально лучше и балтает меньше,ну и козления незаметил.Может кто сравнивал жёсче или мягче он проходит.Потому как прежний продал из-за тряски на асфальте,на просёлке и гомнах зачётный был аппарат.
На ветке про НПС не нашёл ни одного кто пересел с ПС.

Добавлено: 16 сен 2009, 02:47
ВОВА
Не ужеле никто не тестил :sad:

Добавлено: 16 сен 2009, 08:41
Dimmm
ВОВА писал(а):прежний продал из-за тряски на асфальте
:shock:
позор на ваши седины)) надо же было такое в профильной ветке написать)) :evil:

вот тут много ответов на ваши вопросы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81

и вы уж определитесь))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43767

а это что?????? :twisted:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43131

Добавлено: 16 сен 2009, 19:06
ВОВА
Dimmm писал(а):
ВОВА писал(а):прежний продал из-за тряски на асфальте
:shock:
позор на ваши седины)) надо же было такое в профильной ветке написать)) :evil:

вот тут много ответов на ваши вопросы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81

и вы уж определитесь))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43767

а это что?????? :twisted:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43131
Но как выяснилось в ходе дискусий по этим веткам,никто из купивших НПС прежде не имели и многие даже не катались на старомПС.Вот и меня берут сомнения ведь первые впечатления как правило обманьчивы,да и по неровностям асфальта я прокатил на тест драйве метров 50,хрен тут разберёжся,а это не велик купить.
А чего сразу ПОЗОР было бы бабло взял Ровер спорт и никому мозги непарил.Мне к примеру накладно иметь две машины,хочу что нибудь более универсальное и более современное вот и всё и вмеру дорогое.СПС достойный аппарат за свои деньги не больше не меньше,на паркетнике вроде накатался,хочу опять джипарь но более современный и нечего на меня злица и позорить так сказать. :mad:
Может скоро П5 выйдет посимпатичней :D

Добавлено: 17 сен 2009, 11:43
tager
ВОВА писал(а):Мне к примеру накладно иметь две машины,хочу что нибудь более универсальное и более современное вот и всё и вмеру дорогое
За теже деньги можно взять новый аккорд2.4 на каждый день и новую(21213) ниву для покатушек, рыбалки и охоты. В чем накладно-то? И на бензине экономия и на покатушках не жалко :D

Добавлено: 17 сен 2009, 11:54
Podzemshik
У меня тоже раньше была мысль иметь пузотерку и УАЗ для леса. Но я не могу любить и заботиться о двух машинах :)
Мне тяжело пересаживаться из одной машины в другую. И еще до леса мне ехать далеко, хочется проехать это расстояние с комфортом, в тишине и с кондиционером.

Добавлено: 17 сен 2009, 12:13
Dimmm

Добавлено: 17 сен 2009, 12:14
Dimmm

Добавлено: 17 сен 2009, 12:47
forest-alex
Podzemshik
+1
кроме спорта есть пузотерка Гольф - ощущения когда сажусь за руль - сидишь на асфальте, обзорность что в стекла, что в зеркала никакая, автомат в пробке работает не понятно как (на малом газу не едет и норовит перетыкать передачи по максимуму), зато по пустой трассе управляется очень зачотно

Добавлено: 17 сен 2009, 13:02
Podzemshik
Когда пересаживаюсь со Спорта в пузотерку (не свою), хочется оторвать попу от асфальта. Был в отпуске, потом меня еще на пузотерке возили, потом сел в свой Спорт - захотелось слезть со стола :lol:

Добавлено: 17 сен 2009, 17:23
gsw-hunter
Podzemshik писал(а):заботиться о двух машинах
Расходы на тюнинг, доп. об-ие, обслуживание, стоянку и т. п. увеличатся вдвое.
Podzemshik писал(а):И еще до леса мне ехать далеко, хочется проехать это расстояние с комфортом, в тишине
и быть уверенным на 100%, что не встанешь из за какой нибудь хреновни в "лесах под Брянском". :smt100

Добавлено: 17 сен 2009, 20:09
ВОВА
tager писал(а):
ВОВА писал(а):Мне к примеру накладно иметь две машины,хочу что нибудь более универсальное и более современное вот и всё и вмеру дорогое
За теже деньги можно взять новый аккорд2.4 на каждый день и новую(21213) ниву для покатушек, рыбалки и охоты. В чем накладно-то? И на бензине экономия и на покатушках не жалко :D
Ни Акорд и нива в нагрузку не заменят даже старый Спорт,плохая замена прямо скажу.Вот такая ничего-SLK ну и хрен с ней под забором пусть стоит нива :) Поюзать первый и потом один хрен всё продать и купить джипарь :D

Добавлено: 17 сен 2009, 20:15
ВОВА
Первый вариант(лк100) старый,второй(патруль) тупой на разгон.Вот кажись не хреновый вариант универсальности http://all.auto.ru/cars/used/sale/3716784.html

Добавлено: 17 сен 2009, 20:22
Dimmm
ВОВА писал(а):Первый вариант(лк100) старый,второй(патруль) тупой на разгон
это классика...

я лучше куплю старый тлк чем новый спорт... да и старый то.. ему всего 4 года...

а про разгон... конечно это не цх7

Добавлено: 17 сен 2009, 21:23
Podzemshik
ВОВА писал(а):Вот кажись не хреновый вариант универсальности http://all.auto.ru/cars/used/sale/3716784.html
:shock: На ЭТОМ - только по городу. По лесу не поедет.

Добавлено: 17 сен 2009, 21:41
Michael35
ВОВА писал(а):
Первый вариант(лк100) старый,второй(патруль) тупой на разгон.Вот кажись не хреновый вариант универсальности http://all.auto.ru/cars/used/sale/3716784.html
На таком с шоссе съезжать страшно... :shock:

Добавлено: 17 сен 2009, 22:58
tager
Michael35 писал(а):На таком с шоссе съезжать страшно...
и далеко от Москвы отъезжать тоже! :lol:

Добавлено: 17 сен 2009, 23:20
Sedoy
Нормально на нем съезжать. Просто продавец сфотографировал, когда подвеска в опущенном состоянии- для скоростного движения по шоссе. Надо было кнопочку нажать и перевести селектор в положение бездорожье :D

Добавлено: 17 сен 2009, 23:38
Dimmm
Sedoy писал(а):кнопочку нажать и перевести селектор в положение бездорожье
на том же туареге 300 мм...

но еще есть такая фишка как надежность этого узла) Вы готовы менять в поле пневмоэлементы на 50 тысяче доллоровой машине?))

Добавлено: 18 сен 2009, 00:06
Podzemshik
Sedoy писал(а):Нормально на нем съезжать. Просто продавец сфотографировал, когда подвеска в опущенном состоянии- для скоростного движения по шоссе. Надо было кнопочку нажать и перевести селектор в положение бездорожье :D
На длинноногой блондинке тоже можно по бездорожью ездить. Дорожный просвет впечатляет. В особо тяжелых условиях подключается передний мост.
Но долго ли она прослужит в таком режиме?