Страница 1 из 2
Старый и Новый спорт
Добавлено: 14 сен 2009, 22:06
ВОВА
Ребят подскажите,у меня был спорт 2006года,протестил новую модель,но не разобрался т.к по плохому асфальту не ездил можно сказать.Да и забыл реально как старый идёт,разобрал только что рулиться реально лучше и балтает меньше,ну и козления незаметил.Может кто сравнивал жёсче или мягче он проходит.Потому как прежний продал из-за тряски на асфальте,на просёлке и гомнах зачётный был аппарат.
На ветке про НПС не нашёл ни одного кто пересел с ПС.
Добавлено: 16 сен 2009, 02:47
ВОВА
Не ужеле никто не тестил

Добавлено: 16 сен 2009, 08:41
Dimmm
ВОВА писал(а):прежний продал из-за тряски на асфальте
позор на ваши седины)) надо же было такое в профильной ветке написать))
вот тут много ответов на ваши вопросы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
и вы уж определитесь))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43767
а это что??????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43131
Добавлено: 16 сен 2009, 19:06
ВОВА
Но как выяснилось в ходе дискусий по этим веткам,никто из купивших НПС прежде не имели и многие даже не катались на старомПС.Вот и меня берут сомнения ведь первые впечатления как правило обманьчивы,да и по неровностям асфальта я прокатил на тест драйве метров 50,хрен тут разберёжся,а это не велик купить.
А чего сразу ПОЗОР было бы бабло взял Ровер спорт и никому мозги непарил.Мне к примеру накладно иметь две машины,хочу что нибудь более универсальное и более современное вот и всё и вмеру дорогое.СПС достойный аппарат за свои деньги не больше не меньше,на паркетнике вроде накатался,хочу опять джипарь но более современный и нечего на меня злица и позорить так сказать.
Может скоро П5 выйдет посимпатичней

Добавлено: 17 сен 2009, 11:43
tager
ВОВА писал(а):Мне к примеру накладно иметь две машины,хочу что нибудь более универсальное и более современное вот и всё и вмеру дорогое
За теже деньги можно взять новый аккорд2.4 на каждый день и новую(21213) ниву для покатушек, рыбалки и охоты. В чем накладно-то? И на бензине экономия и на покатушках не жалко

Добавлено: 17 сен 2009, 11:54
Podzemshik
У меня тоже раньше была мысль иметь пузотерку и УАЗ для леса. Но я не могу любить и заботиться о двух машинах
Мне тяжело пересаживаться из одной машины в другую. И еще до леса мне ехать далеко, хочется проехать это расстояние с комфортом, в тишине и с кондиционером.
Добавлено: 17 сен 2009, 12:13
Dimmm
Добавлено: 17 сен 2009, 12:14
Dimmm
Добавлено: 17 сен 2009, 12:47
forest-alex
Podzemshik
+1
кроме спорта есть пузотерка Гольф - ощущения когда сажусь за руль - сидишь на асфальте, обзорность что в стекла, что в зеркала никакая, автомат в пробке работает не понятно как (на малом газу не едет и норовит перетыкать передачи по максимуму), зато по пустой трассе управляется очень зачотно
Добавлено: 17 сен 2009, 13:02
Podzemshik
Когда пересаживаюсь со Спорта в пузотерку (не свою), хочется оторвать попу от асфальта. Был в отпуске, потом меня еще на пузотерке возили, потом сел в свой Спорт - захотелось слезть со стола

Добавлено: 17 сен 2009, 17:23
gsw-hunter
Podzemshik писал(а):заботиться о двух машинах
Расходы на тюнинг, доп. об-ие, обслуживание, стоянку и т. п. увеличатся вдвое.
Podzemshik писал(а):И еще до леса мне ехать далеко, хочется проехать это расстояние с комфортом, в тишине
и быть уверенным на 100%, что не встанешь из за какой нибудь хреновни в "лесах под Брянском". :smt100
Добавлено: 17 сен 2009, 20:09
ВОВА
tager писал(а):ВОВА писал(а):Мне к примеру накладно иметь две машины,хочу что нибудь более универсальное и более современное вот и всё и вмеру дорогое
За теже деньги можно взять новый аккорд2.4 на каждый день и новую(21213) ниву для покатушек, рыбалки и охоты. В чем накладно-то? И на бензине экономия и на покатушках не жалко

Ни Акорд и нива в нагрузку не заменят даже старый Спорт,плохая замена прямо скажу.Вот такая ничего-SLK ну и хрен с ней под забором пусть стоит нива

Поюзать первый и потом один хрен всё продать и купить джипарь

Добавлено: 17 сен 2009, 20:15
ВОВА
Первый вариант(лк100) старый,второй(патруль) тупой на разгон.Вот кажись не хреновый вариант универсальности
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3716784.html
Добавлено: 17 сен 2009, 20:22
Dimmm
ВОВА писал(а):Первый вариант(лк100) старый,второй(патруль) тупой на разгон
это классика...
я лучше куплю старый тлк чем новый спорт... да и старый то.. ему всего 4 года...
а про разгон... конечно это не цх7
Добавлено: 17 сен 2009, 21:23
Podzemshik

На ЭТОМ - только по городу. По лесу не поедет.
Добавлено: 17 сен 2009, 21:41
Michael35
На таком с шоссе съезжать страшно...

Добавлено: 17 сен 2009, 22:58
tager
Michael35 писал(а):На таком с шоссе съезжать страшно...
и далеко от Москвы отъезжать тоже!

Добавлено: 17 сен 2009, 23:20
Sedoy
Нормально на нем съезжать. Просто продавец сфотографировал, когда подвеска в опущенном состоянии- для скоростного движения по шоссе. Надо было кнопочку нажать и перевести селектор в положение бездорожье

Добавлено: 17 сен 2009, 23:38
Dimmm
Sedoy писал(а):кнопочку нажать и перевести селектор в положение бездорожье
на том же туареге 300 мм...
но еще есть такая фишка как надежность этого узла) Вы готовы менять в поле пневмоэлементы на 50 тысяче доллоровой машине?))
Добавлено: 18 сен 2009, 00:06
Podzemshik
Sedoy писал(а):Нормально на нем съезжать. Просто продавец сфотографировал, когда подвеска в опущенном состоянии- для скоростного движения по шоссе. Надо было кнопочку нажать и перевести селектор в положение бездорожье

На длинноногой блондинке тоже можно по бездорожью ездить. Дорожный просвет впечатляет. В особо тяжелых условиях подключается передний мост.
Но долго ли она прослужит в таком режиме?