Страница 1 из 3

Небольшие вкусности для П4

Добавлено: 15 сен 2009, 22:03
Banderlog
По неоднократным требованиям общественности рассекречиваю некоторые переделки-самоделки. В первую очередь народ интересуется дополнительным баком. Дополнительный бак установлен в нишу третьего ряда сидений. Объем более 90 литров. Изготовлен из нержавейки. Заливная горловина разварена на 2 патрубка типа "Y". Пистолет вставляется в нужный патрубок под общей пробкой.
Изображение
Изображение
Пластик ниши обрезается на уровне 15-20 см от верхнего края. Там есть формованная отбортовка. Уже установленный бак выглядит примерно вот так:
Изображение
До верхней крышки расстояние около 1 см. Это расстояние займет толстая шумоизоляция с прорезанным тоннелем под топливные шланги.
Сам бак примерно выглядит вот так:
Изображение
Сварен грамотно. С переборками-успокоителями, отстойником-непроливайкой и пр.
Изображение
Изображение
Управление вторым баком осуществляется при помощи электромагнитных Тойотовских клапанов.
Изображение
Кнопка переключения клапанов и датчика уровня топлива второго бака установлена в салоне под рукояткой ручного тормоза
Изображение
Сами клапана установлены в нише "двойного пола" под штатной крышкой доступа к шлангам штатного топливного бака.
Ну в общем-то про бак рассказать больше и нечего. Бюджет такой переделки: лист нержавейки, газ и всякая необходимая мелочевка - 5 тыс рублей, топливные клапана 2x2,6 тыс рублей, топливный датчик - что-то около 2,5 тыс рублей (уже точно не помню), работа по сварке бака - 6-8 тыс рублей (как договоритесь). Установка и подключение самого бака по силам самому в гаражных условиях, но в Твери установка бака, разварка горловины и подключение электрики стоит тоже в районе 6-8 тыс рублей (http://www.ikar-4x4.tver.ru/index.htm). Считайте сами сколько итого получается. Я не считал (расстраиваться не хочется). Если кому контакты сварщиков баков нужны - пока в личку. Если дадут добро на общедоступную публикацию - сразу-же выложу. Кстати они варят различные нестандартные баки не только на П4, а на весь спектр внедорожников как импортных, так и наших. Так же варят алюминий. Недавно наблюдал точную копию ARB-шного экспедиционного багажника, но сваренного из алюминия. Очень понравился. Пока денег нет, но со временем закажу себе такой.

Ну про силовой обвес ARB рассказать нечего. Тут все просто. Купил, покрасил, прикрутил.
Изображение
Единственное что переделал - это поставил вместо штатных противотуманок - линзы HELLA с ксеноном и приварили до покраски серьги для крепления крюка лебедки.
Изображение
Кнопка управления лебедкой продублирована в салоне:
Изображение
Защиту передних крыльев сделал после того как прошлой зимой по мокрому снегу стащило на елку и помяло крыло. Защита крыльев сделана из простой толстостенной водопроводной трубы. Ничем не хуже получилось чем от ARB. Но стоит заметить, что защита крыла должна крепиться серьезно и штатные пороги для этого не пригодны. Поэтому были сварены силовые пороги. То что предлагается на рынке внедорожного оборудования вызывает слезы умиления. 51-я водопроводная труба зашитая рифленым алюминием годится разве что на ржавый УАЗ. Тут все-таки хочется эстетики. Поэтому мастерам была поставлена задача сварить точную копию штатных порогов, но их металла.
Изображение
От штатных порогов использовалась только черная рифленая пластиковая накладка.
Изображение
Изображение
Уффф. Устал. Продолжение в следующих сериях :D

Добавлено: 16 сен 2009, 01:15
Needle
Фотки с Рыбачьего, да?

Добавлено: 16 сен 2009, 06:22
Stas
Денис, спасибо за отчет!

Добавлено: 16 сен 2009, 09:22
shubba
Ждем продолжения.

Добавлено: 16 сен 2009, 10:09
Dima NN
А можно поподробнее сфоткать крепление антены :) , очень интересный вариант, а то я всю голову переломал, куда её крепить, а крышу дырявить чё то не хочется.

Добавлено: 16 сен 2009, 12:34
Slay
Banderlog
Прости. :oops:
Без твоего разрешения выложил ссылку на тему , в Питере на сайте ww.vse-4x4.ru .
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40582.0
Очень познавательно. Спасибо. :)

Добавлено: 16 сен 2009, 14:33
Banderlog
Needle писал(а):Фотки с Рыбачьего, да?
Не совсем. Это еще материк в районе хребта Муста-Тунтури.

Dima NN
Можно, но ничего там сложного нет. Сварен съемный кронштейн типа ушка с усиливающими косынками. Сфоткаю - выложу. Место расположения с точки зрения правильной работы антенны не очень удачное, но для связи со второй машиной вполне пригодно.

Slay002
Да невопрос. Конечно. А если с оказией на каком-либо мероприятии пару наклеек привезешь - так вообще здорово будет :D

Добавлено: 16 сен 2009, 20:28
Slay
Banderlog писал(а):А если с оказией на каком-либо мероприятии пару наклеек привезешь - так вообще здорово будет
На Барсе дам наклеек...они всегда в машине :D

Добавлено: 21 сен 2009, 05:32
Stas
Banderlog, сфоткай, пожалуйста, крепление силовых бамперов. Я так понимаю, что ты их крепил к "лонжеронной раме"?

Добавлено: 23 сен 2009, 09:34
TubT74
а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием

Добавлено: 01 окт 2009, 13:09
Alex Eight
TubT74 писал(а):а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
А где там на машине "кенгурятник"?
Бампер сертифицированный есть. А "К." нету))))))

Добавлено: 01 окт 2009, 15:49
archi_1
Alex Eight писал(а):
TubT74 писал(а):а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
А где там на машине "кенгурятник"?
Бампер сертифицированный есть. А "К." нету))))))
не уверен, ваш оптимизм напрасен...
бампер АRB - тоже попадает под запрет.., а сертификация, ее отменят....

Re: Небольшие вкусности для П4

Добавлено: 15 июн 2010, 17:57
makar.72
Banderlog
Подниму вашу старую тему.
Меня интересуют силовые пороги. Крепление сделано, как я понял, по штатным местам пластиковых порогов? Как прочность крепления получилась? Можно ли домкратить машину за ваши пороги?
Ещё вопрос на бак металлическую защиту делали?

Re: Небольшие вкусности для П4

Добавлено: 15 июн 2010, 22:43
Banderlog
Защиту сейчас как раз делаю ибо по воле случая остался опять с одним баком. Хорошо что их у меня давно уже два было. Иначе встал совсем бы... А так, прото кнопочку нажал и дальше поехал. Завтра буду родной бак обратно вешать и защиту на него из 8-мм люминия. Оказалось что защита баку просто необходима. Силовые пороги крепятся на штатные 3 места штатными кронштейнами и 3 дополнительных кронштейна к раме интегрированной. очень крепко. За пороги не домкратил никогда ибо есть цеплялка за колесо. Поднимать машину складнее так как не нужно выбирать домкратом ход подвески. Думаю и за пороги можно, но не пробовал никогда.

Re: Небольшие вкусности для П4

Добавлено: 16 июн 2010, 17:35
makar.72
Если не сложно будет, выложите потом фото защиты бака, я тоже над этим думаю, пока не решил как лучше закрепить.
Я защиту всего остального сделал из 6мм стали. Такие листы алюминия просто не знаю где взять.

Re:

Добавлено: 18 июн 2010, 16:51
Сержж
archi_1 писал(а):
Alex Eight писал(а):
TubT74 писал(а):а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
А где там на машине "кенгурятник"?
Бампер сертифицированный есть. А "К." нету))))))
не уверен, ваш оптимизм напрасен...
бампер АRB - тоже попадает под запрет.., а сертификация, ее отменят....
а он их легализовал ::-P:

Re: Небольшие вкусности для П4

Добавлено: 16 июн 2011, 10:18
BlackDrgn
А где официально могут поставить второй топливной бак в нишу 3-ого ряда?

Re: Небольшие вкусности для П4

Добавлено: 16 июн 2011, 12:28
Banderlog
BlackDrgn писал(а):А где официально могут поставить второй топливной бак в нишу 3-ого ряда?
Что значит официально?

Re: Небольшие вкусности для П4

Добавлено: 16 июн 2011, 22:48
BlackDrgn
Banderlog писал(а):
BlackDrgn писал(а):А где официально могут поставить второй топливной бак в нишу 3-ого ряда?
Что значит официально?
сертефицированный сервис

Re: Небольшие вкусности для П4

Добавлено: 22 июн 2011, 21:56
alex_v
Banderlog
Расскажи пожалуйста, судя по фото, у тебя резина на штатных дисках стоит и без лифта?
Ты арки переделал или так встала?