Страница 1 из 1
Сурик или эмаль по ржавчине?
Добавлено: 16 сен 2009, 06:32
ДимкаПаджеро
Чем посоветуете обработать заваренную поверхность рамы, днища?
Принцып действия разный, вот и в раздумьях....
В магазинах был, видел, читал про эмаль. 208-254 руб литр. В любом строительном.... Есть нитро, есть на уайт-спирте...
Вопрос же - что лучше: Грунт-эмаль немного поборится со ржавчиной, пока в ней преобразователь не кончится (долго ли?????) или сурик прилипнет очень прочно за счет окиси свинца???
Про восстановитель ржавчины, обезжириватель, подготовку к покраске в курсе. Цвет не принципиален. (эт чтоб не было лишних вопросов

)
Добавлено: 16 сен 2009, 07:12
drcham
На этот счет мнения разные... Кто-то красит хаммерайтом, кто-то сторонник антикора. У меня сделано второе.
Добавлено: 16 сен 2009, 07:35
ДимкаПаджеро
drcham писал(а):кто-то сторонник антикора
Это сверху по краске. Сверху по краске - типа битумной мастикой или годроизолом
Добавлено: 16 сен 2009, 08:48
shubba
Сейчас на рынках появиласи акриловая краска по ржавчине, производителей 2, фирма "Медведь" и еще какая-то из питера.
Пробовал обе на металлоконструкция, расположенных под открытым небом результат очень достойный.
Добавлено: 16 сен 2009, 09:27
de
Забудьте весь этот хлам. Только 2К-система с отвердителем - грунт и акриловая эмаль. Под 2К грунт неплохо бы еще травящий (кислотный) грунт, впрочем можно и без него. Грунты хорошие из недорогих, которыми сам пользуюсь - novol и u-pol. Акрил на днище любой, хоть вику.
Добавлено: 16 сен 2009, 14:21
Александр__Луценко
Сначала 2К фосфатирующий грунт, добьет напыл ржавчины и протравит из тех щелей куда ручками не пролезть, наносится одним тонким слоем, иначе порвет вторичный грунт. Далее 2К грунт 5+1 минимум два слоя, от самый твердый. Именно грунты не дают пролезть всем атмосферным осадкам. Краска по желанию. Далее антикор.
Я себе так делал под обвесом 4 года назад, где была ржа, предварительно пескоструил, краску не ложил. В этом году снимал обвес, все как новое.
Фосфатирующий Вика ВЛ-02, 5+1 был еще Грант.
Во внутрь рамы могу посоветывать залить Dinitrol-ML. Проникает в слои ржы и останавливает корозию. После покупки задняя поперечная труба рамы была со слоистой ржой, что смог отбил молотком, остальное покрыл Динитрол. Через год вся слоистая ржа отвалилась сама.