Сколько оборотов дать и давать ли?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Первый пуск 4д56т после небольшой капиталки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Первый пуск 4д56т после небольшой капиталки
Есть нюансы? Менял КВ, все вкладыши и голову.
Сколько оборотов дать и давать ли?
Сколько оборотов дать и давать ли?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20288
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Первый пуск 4д56т после небольшой капиталки
Обороты большие давать не стоит, как тебе правильно сказали, покрути движок не запуская, если ничего не подклинивает, то запускай. В идеале не плохо было бы в масляную магистраль ввернуть обычный стрелочный манометр, и визуально последить за давлением масла, а не просто ориентироваться на погасшую лампочку. Ну а после запуска следишь за давлением масла и за температурой движка. Если что будет не так, то давление упадет и температура движка полезет.sasha_krsk писал(а):Есть нюансы? Менял КВ, все вкладыши и голову.
Сколько оборотов дать и давать ли?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
на холостых не менее 3-4 часов, а то и больше!!!! Потом, если надо ехать, не белее 1500 оборотов, и потом полный (почти) бак на холостых!!! Ну, и тысяч 5 не более 2100 оборотов.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
ДимкаПаджеро, хм... вроде как такие рекомендации при замене колец, ну или гильз
В моем же случае будут притираться только вкладыши, больше нечему.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Такой перечень действий при полной капиталке, а точнее расточке гильз на ремонтный размер с заменой поршневой и шлифовки коленвала с заменой вкладышей. Тогда процедура именно такая.ДимкаПаджеро писал(а):на холостых не менее 3-4 часов, а то и больше!!!! Потом, если надо ехать, не белее 1500 оборотов, и потом полный (почти) бак на холостых!!! Ну, и тысяч 5 не более 2100 оборотов.
В вашем же случае наилучший вариант это поставить стрелочный маометр в масляную магистраль и контролировать давление масла. Хорошее давление и будет показателем успешной замены вала с вкладышами. А то тут в форуме была эпопея. Человек 2 раза растачивал вал, при малом давлении, а проблема была в прокладке. Так что рекомендации это манометр, плюс работа на холостых какое то время с контролем давления и температуры, а затем езда без особых нагрузок, с небольшими оборотами.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
завел
Вроде все ок, только подсос воздуха где-то появился. Осталось давление масла проверить. Лампа гаснет быстро, а это уже хорошо 
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
