Первый пуск 4д56т после небольшой капиталки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Первый пуск 4д56т после небольшой капиталки

Сообщение sasha_krsk »

Есть нюансы? Менял КВ, все вкладыши и голову.
Сколько оборотов дать и давать ли? :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Естественно прокрутить в ручную,если не клинит:заводи.Но оборотов не давай,пусть поторохтит на холостых. А там услышиш коль что не так :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Первый пуск 4д56т после небольшой капиталки

Сообщение kolchugin »

sasha_krsk писал(а):Есть нюансы? Менял КВ, все вкладыши и голову.
Сколько оборотов дать и давать ли? :roll:
Обороты большие давать не стоит, как тебе правильно сказали, покрути движок не запуская, если ничего не подклинивает, то запускай. В идеале не плохо было бы в масляную магистраль ввернуть обычный стрелочный манометр, и визуально последить за давлением масла, а не просто ориентироваться на погасшую лампочку. Ну а после запуска следишь за давлением масла и за температурой движка. Если что будет не так, то давление упадет и температура движка полезет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ну про покрутить коленвал трещеткой это я знаю, а вот про манометр - это идея :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

на холостых не менее 3-4 часов, а то и больше!!!! Потом, если надо ехать, не белее 1500 оборотов, и потом полный (почти) бак на холостых!!! Ну, и тысяч 5 не более 2100 оборотов.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

С обязательным!!!! контролем температуры. Это важно, пока притирается!!!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ДимкаПаджеро, хм... вроде как такие рекомендации при замене колец, ну или гильз :roll: В моем же случае будут притираться только вкладыши, больше нечему.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Ну, может быть, только для гильз и колец..... Да, наверно..
А там быстрее притирается? И темперературу там не померяешь....
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ДимкаПаджеро писал(а):на холостых не менее 3-4 часов, а то и больше!!!! Потом, если надо ехать, не белее 1500 оборотов, и потом полный (почти) бак на холостых!!! Ну, и тысяч 5 не более 2100 оборотов.
Такой перечень действий при полной капиталке, а точнее расточке гильз на ремонтный размер с заменой поршневой и шлифовки коленвала с заменой вкладышей. Тогда процедура именно такая.
В вашем же случае наилучший вариант это поставить стрелочный маометр в масляную магистраль и контролировать давление масла. Хорошее давление и будет показателем успешной замены вала с вкладышами. А то тут в форуме была эпопея. Человек 2 раза растачивал вал, при малом давлении, а проблема была в прокладке. Так что рекомендации это манометр, плюс работа на холостых какое то время с контролем давления и температуры, а затем езда без особых нагрузок, с небольшими оборотами.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

завел :) Вроде все ок, только подсос воздуха где-то появился. Осталось давление масла проверить. Лампа гаснет быстро, а это уже хорошо :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»