Опыт в эксплуатации двигателя 4G64

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Опыт в эксплуатации двигателя 4G64

Сообщение DRUGBA »

Подскажите комрады!!! Купил месяц назад араба 3-х дверку 1999 г.в.(с ноля эксплуатировался в России) в суперпростой комплектации(я таже таких и не встречал). Из радостей жизни только один кондей и гидроусилитель руля, больше нифига нет) Правда все блокировки имеются и работают. Естественно на ручке. Да ко всему прочему еще и рессоры сзади. Ничего нигде не скрипит, двигун шепчет(кстати карбюраторный). Даже техосмотр сам , без бабла прошел. Рассудив, что всеравно буду готовить машину взял скакуна за 250 тыщ. рупий. Так вот к чему я. Кто нить владеет такой экзотикой и имеет опыт эксплуатации такого двигуна (4G64, 2,4 132 лошади)?
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Сообщение wgovor »

А между японскими и арабскими 4g64 разница существенная? У меня 145 л.с. по каталогу.
Собственно машина (96 г.в.) только 2 мес. в эксплуатации, пока из косяков мотора заметил:
1) мелкая противная вибрация в диапазоне 4100-4500;
2) задняя часть мотора потеет маслом;
3) оного масла за 4000 км мотор смолотил где-то 3-4 мм по щупу.
Свечи (какие удалось выкрутить) в норме, выхлоп тоже в норме.
EGR демонтирован непойми кем - на его месте стоит очень аккуратная, заводского вида, заглушка из 3мм стали, с аккуратной же прокладочкой. Притом что подводящий канал крепко зас.ран сажей. Впуск чистил предыдущий хозяин.

Расход кстати 9-11 по трассе, и 18-22 по Владивостоку.

зы. у нас с такими моторами их много, но инфы почему-то минимум.

зыы. щас нас сюда пнут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
и правильно сделают
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Сообщение DRUGBA »

У тебя наверное инжектор, поэтому лошадей побольше.
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Смотрящий
из всех наворотов только печка :D :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Oldgay93.
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:38
Откуда: Новосибирская обл.

Сообщение Oldgay93. »

У меня 4g54,карб,рессоры,владею год,расход по трассе 9. город 12.простая по устройству,как УАЗ,только комфортнее...
P2/93/4g54/мех.левый руль/Всё возможно, если можешь...
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

у меня 2.4
расход по трассе 9-11 (от загрузки и скорости зависит) удавалаось и 8 делать, но на скорости 80кмч
по городу где-то 13, но я мотор больше 2600-3000 не кручу.
в моторе есть балансирные валы, за которыми надо следить, вернее следить за ремешком, его обрыв череват обрывом ремня грм...
я просто снял нах балансирный, вибрации в моторе прибваилось, но не смертельно, зато сплю в ебенях теперь спокойно :D
в общем и целом мотор простой как два рубля.
но мощи у него все-таки мало, на 31 катках уже тяжело ему, на трассе не комфортно обгонять
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Сообщение DRUGBA »

Мотор да слабенький, но я приобретая данный экземпляр и не расчитывал на гонки. Мне интересно на сколько он надежен и прихотлив в обслуживании, может какие болячки есть или особенности эксплуатации. Ясно, что многое зависит от условий эксплуатации, но всетаки. У меня стоят катки Гудричи 33 А/Т. Конечно тяжеловато ему , мотору. :D
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Дебаркадер »

33 влезли без лифта в арки? Какие вообще колеса можно ставить? Какие должны штатно стоять?
У меня тоже араб 93 года, 2.6 4G54
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
Oldgay93.
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:38
Откуда: Новосибирская обл.

Сообщение Oldgay93. »

265\75\15
P2/93/4g54/мех.левый руль/Всё возможно, если можешь...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Дебаркадер писал(а):33 влезли без лифта в арки? Какие вообще колеса можно ставить? Какие должны штатно стоять?
У меня тоже араб 93 года, 2.6 4G54
Штатные 31е. К тебе без лифта влезут край 32е.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Сообщение DRUGBA »

Голубев писал(а):Смотрящий
из всех наворотов только печка :D :wink:
Ну да печка там присутствует как наварот :D :wink:
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Сообщение DRUGBA »

Катки 33 были приобретены вместе с машиной, на фотке машина на них. Все влезло, но лифтовать придется, потому как смысла такие катки иметь если ограничен запас хода подвески. Это будет следующим "номером" по подготовки машинки для говн.
Вот еще комрады вопросик. А кто нить ставил фаркопы на коротыши с рессорами? Чет я гланул и не понял куда там их без грубого вмешательства в конструкцию рамы можно запихнуть фаркоп. Все занято рессорами будь им неладно.
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

странно это все
у меня 265\75R16 стоят без лифта, так перед иногда цепляет ..
33 явно в перед не влезут без лифта
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Сообщение DRUGBA »

все удивляются, но вот так:)
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»