Опыт в эксплуатации двигателя 4G64
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- DRUGBA
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
- Откуда: Королев (190)
- Контактная информация:
Опыт в эксплуатации двигателя 4G64
Подскажите комрады!!! Купил месяц назад араба 3-х дверку 1999 г.в.(с ноля эксплуатировался в России) в суперпростой комплектации(я таже таких и не встречал). Из радостей жизни только один кондей и гидроусилитель руля, больше нифига нет) Правда все блокировки имеются и работают. Естественно на ручке. Да ко всему прочему еще и рессоры сзади. Ничего нигде не скрипит, двигун шепчет(кстати карбюраторный). Даже техосмотр сам , без бабла прошел. Рассудив, что всеравно буду готовить машину взял скакуна за 250 тыщ. рупий. Так вот к чему я. Кто нить владеет такой экзотикой и имеет опыт эксплуатации такого двигуна (4G64, 2,4 132 лошади)?
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
А между японскими и арабскими 4g64 разница существенная? У меня 145 л.с. по каталогу.
Собственно машина (96 г.в.) только 2 мес. в эксплуатации, пока из косяков мотора заметил:
1) мелкая противная вибрация в диапазоне 4100-4500;
2) задняя часть мотора потеет маслом;
3) оного масла за 4000 км мотор смолотил где-то 3-4 мм по щупу.
Свечи (какие удалось выкрутить) в норме, выхлоп тоже в норме.
EGR демонтирован непойми кем - на его месте стоит очень аккуратная, заводского вида, заглушка из 3мм стали, с аккуратной же прокладочкой. Притом что подводящий канал крепко зас.ран сажей. Впуск чистил предыдущий хозяин.
Расход кстати 9-11 по трассе, и 18-22 по Владивостоку.
зы. у нас с такими моторами их много, но инфы почему-то минимум.
зыы. щас нас сюда пнут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
и правильно сделают
Собственно машина (96 г.в.) только 2 мес. в эксплуатации, пока из косяков мотора заметил:
1) мелкая противная вибрация в диапазоне 4100-4500;
2) задняя часть мотора потеет маслом;
3) оного масла за 4000 км мотор смолотил где-то 3-4 мм по щупу.
Свечи (какие удалось выкрутить) в норме, выхлоп тоже в норме.
EGR демонтирован непойми кем - на его месте стоит очень аккуратная, заводского вида, заглушка из 3мм стали, с аккуратной же прокладочкой. Притом что подводящий канал крепко зас.ран сажей. Впуск чистил предыдущий хозяин.
Расход кстати 9-11 по трассе, и 18-22 по Владивостоку.
зы. у нас с такими моторами их много, но инфы почему-то минимум.
зыы. щас нас сюда пнут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
и правильно сделают
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
у меня 2.4
расход по трассе 9-11 (от загрузки и скорости зависит) удавалаось и 8 делать, но на скорости 80кмч
по городу где-то 13, но я мотор больше 2600-3000 не кручу.
в моторе есть балансирные валы, за которыми надо следить, вернее следить за ремешком, его обрыв череват обрывом ремня грм...
я просто снял нах балансирный, вибрации в моторе прибваилось, но не смертельно, зато сплю в ебенях теперь спокойно
в общем и целом мотор простой как два рубля.
но мощи у него все-таки мало, на 31 катках уже тяжело ему, на трассе не комфортно обгонять
расход по трассе 9-11 (от загрузки и скорости зависит) удавалаось и 8 делать, но на скорости 80кмч
по городу где-то 13, но я мотор больше 2600-3000 не кручу.
в моторе есть балансирные валы, за которыми надо следить, вернее следить за ремешком, его обрыв череват обрывом ремня грм...
я просто снял нах балансирный, вибрации в моторе прибваилось, но не смертельно, зато сплю в ебенях теперь спокойно

в общем и целом мотор простой как два рубля.
но мощи у него все-таки мало, на 31 катках уже тяжело ему, на трассе не комфортно обгонять
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- DRUGBA
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
- Откуда: Королев (190)
- Контактная информация:
Мотор да слабенький, но я приобретая данный экземпляр и не расчитывал на гонки. Мне интересно на сколько он надежен и прихотлив в обслуживании, может какие болячки есть или особенности эксплуатации. Ясно, что многое зависит от условий эксплуатации, но всетаки. У меня стоят катки Гудричи 33 А/Т. Конечно тяжеловато ему , мотору. 

Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Штатные 31е. К тебе без лифта влезут край 32е.Дебаркадер писал(а):33 влезли без лифта в арки? Какие вообще колеса можно ставить? Какие должны штатно стоять?
У меня тоже араб 93 года, 2.6 4G54
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- DRUGBA
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
- Откуда: Королев (190)
- Контактная информация:
Ну да печка там присутствует как наваротГолубев писал(а):Смотрящий
из всех наворотов только печка![]()


Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
- DRUGBA
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
- Откуда: Королев (190)
- Контактная информация:
Катки 33 были приобретены вместе с машиной, на фотке машина на них. Все влезло, но лифтовать придется, потому как смысла такие катки иметь если ограничен запас хода подвески. Это будет следующим "номером" по подготовки машинки для говн.
Вот еще комрады вопросик. А кто нить ставил фаркопы на коротыши с рессорами? Чет я гланул и не понял куда там их без грубого вмешательства в конструкцию рамы можно запихнуть фаркоп. Все занято рессорами будь им неладно.
Вот еще комрады вопросик. А кто нить ставил фаркопы на коротыши с рессорами? Чет я гланул и не понял куда там их без грубого вмешательства в конструкцию рамы можно запихнуть фаркоп. Все занято рессорами будь им неладно.
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....