ремонт 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

ремонт 4м40

Сообщение stingray »

2 года назад менял прокладку гбц..год назад точили голову с заменой форкамер на железные..и вот недавно -знакомые признаки-переполненный расширит.бачок .Сняв головку обнаружил пробой прокладки в 4 цилиндре и :cry: 2трещины в порщнях длинной по5 мм и глубиной по3-4мм..кольца не залегли цилиндры не поцарапаны.Решено- гбц .поршни кольца вкладыши под замену..да кстати вкладыши :shock: на 300.000 как новые были..попадалаво по з\ч под 2000 дол. вот блин так и живем..п.с. все спецы говорят перегрев..но где он этот перегрев :?: заметил стрелку на 3\4-остановился подождал -долил всего литр воды...думается мне плохо гбц.сделали..что скажет народ?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Стрелка показывает температуру охлаждающей жидкости, локальный перегрев в цилиндре по стрелке не отследишь. :sad:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Часто причиной трещин яв-ся льющие форсунки. И еще, внимательно следить за кол-вом охлаждающей жидкости, нехватка которой плохо охлаждает головку.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

stingray в своей же теме и найдёте ответ на свой вопрос:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42720
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

4м40 тяжело чинить. Коленчатый вал непросто укладывать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

может радиатор от печки дополнит.поставить :?:
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

под 2000 баков?! а не проще мотор полность поменять у нас во владе контрактный мотор стоит 70000 руб,так еще все навесное остается твое оно то тоже денег не малых стоит.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Slon писал(а):под 2000 баков?! а не проще мотор полность поменять у нас во владе контрактный мотор стоит 70000 руб,так еще все навесное остается твое оно то тоже денег не малых стоит.
Странно! В Кронштате из владика возят. Двигла стоит 50000рэ с документами :?:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

здесь моторы от 2800 дол..если бы блок был плохой менял бы мотор.А цена включала -поршни кольца пальцы шатунн.вкладыши. новая гбц\английск.производства\ с пересыпкой клапанов и регул.зазоров прокладка и болты виктор ренз...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Zloi zhuk писал(а):Странно! В Кронштате из владика возят. Двигла стоит 50000рэ с документами
Не знаю где они их берут))) у нас от Делики 50 000 стоит(сам на запчастях работаю) ну можно минимум за 45 наити но состояние не очень будет,а с пыжика 70,а если еще и ефишный так под сотку стоить будет. А вообще я сам не пойму что твориться у вас как то странно и машины дешевли стали!!!!
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Slon писал(а):
Zloi zhuk писал(а):Странно! В Кронштате из владика возят. Двигла стоит 50000рэ с документами
Не знаю где они их берут))) у нас от Делики 50 000 стоит(сам на запчастях работаю) ну можно минимум за 45 наити но состояние не очень будет,а с пыжика 70,а если еще и ефишный так под сотку стоить будет. А вообще я сам не пойму что твориться у вас как то странно и машины дешевли стали!!!!
Это вас володя П к автовазу подводит :twisted: Машины зарубил теперь рубит и запчасти!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»