Повод для замены прокладки ГБЦ на 6G72.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Повод для замены прокладки ГБЦ на 6G72.
Народ прошу помощи! С недавнего времени заметил на стенках расширительного бачка ОЖ следы масленных пенных отложений. При работе двигателя и после его остановки ни самой пены, ни воздушных пузырей вбачке не наблюдаеться. Температура двигателя никогда не выходила за пределы нормы. Месяц назад промывал всю систему ОЖ двигателя раствором молочной сыворотки(было подозрение на забитость радиатора печки и завоздушевание системы). Антифриз был естественно полностью замене на AGA-вский. После замены ОЖ завоздушивание вроде как пропало, темепратура двигателя как и прежде нам нужном уровне( стрелка никогда не уходит за середину). Двигатель масло особо не расходует, эмульсии на щупе не наблюдаеться. Следует ли эти симптомы считать поводом для вскрытия головки ГБЦ и замены ее прокладки?
Последний раз редактировалось alexdi 18 сен 2009, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
НЕТ!alexdi писал(а):Следует ли эти симптомы считать поводом для вскрытия головки ГБЦ и замены ее прокладки?
Серого с коричневым цвета? Висит кусками на крышке радиатора, на стенках его же (пальцем снимается жировой слой), а также на резиновых патрубках, тонким слоем? Если всё так, то плохо, но помочь можно! Пугает фразаalexdi писал(а):следы масленных пенных отложений
Чё за ОЖ и где брал?alexdi писал(а):После замены ОЖ
Постараюсь прояснить по порядку:Ramil писал(а):НЕТ!alexdi писал(а):Следует ли эти симптомы считать поводом для вскрытия головки ГБЦ и замены ее прокладки?Серого с коричневым цвета? Висит кусками на крышке радиатора, на стенках его же (пальцем снимается жировой слой), а также на резиновых патрубках, тонким слоем? Если всё так, то плохо, но помочь можно! Пугает фразаalexdi писал(а):следы масленных пенных отложенийЧё за ОЖ и где брал?alexdi писал(а):После замены ОЖ
Следы вроде бы как и не пенные, похоже как суп в кастрюле вариться, а на стенках жирная накипь остаеться(дурацкое наверное сравнение). Цвета коричневато-зеленого, ни на крышке радиатора, ни на крышке расширительного бачка нигде никаких кусков пены нет вообще. Патрубки не снимал, не знаю. Но когда пальцем снимешь со стенки бачка-чувствуеться жирное скольжение между пальцами.
Старая ОЖ тоже была залита AGA, отходила нормально, менялась только из-за промывки радитора печки от накипи. За время работы цвет не меняла. Новая ОЖ была залита после промывки системы охлаждения молочной сывороткой. Также фирмы AGA, куплена в проверенном месте. Думаю, что может быть плохо промыл систему ОЖ после сыворотки, промывал водой из водопровода...
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Тема пробоя прокладок ГБЦ на 72-х моторах актуальна. После 200 т. км. никаких гарантий насчет прогнозов живучести прокладок. Надо бы не полениться выкрутить свечи, да поочереди, чтобы не попутать, да глянуть- может какая замыта. Начни с 5 горшка... Хороший пробой остановит двигло, езда станет невозможной без удаления свечи. Так что советую возить с собой Хай-Гир герметик прокладок ГБЦ. Проверено в боях- кардинально не спасет, но до дому глядишь доберешься...
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.