Документы,где искать подвох?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Entminen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:35
Откуда: Москва-ква

Документы,где искать подвох?

Сообщение Entminen »

Господа,всем доброго времени суток.

Очень интересует какие подводные камни могут ожидать в Документации на машину.
И на что вообще стоит обратить особенное внимание,документы,номера кузова и движка.
Словом как должна протекать и выглядеть вся бюрократическая составная.
С Уважением,Entminen
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

А какой а/м вы хотите купить? новый или нет?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Entminen
Ни в коем случае не покупать машину у которой дубликат ПТС. Ни в коем случае не покупать машину из другого региона, которая снята с учета в Вашем регионе по "акту осмотра". Лучше не покупать машину на транзитах.
Это стандартные правила безопасности, какой бы сладкой цена ни казалась.
Плюс.... чисто теоритический конечно. Нужно не просто по мановению души итти покупать машину, а знать ее разновидности и модификации.
Чтоп потом не удивляться, почему на машине из Германии обивка на дверях не полная, а крыша на длинном паджере в два уступа, нет АБС и подушек безопасности на 97 году, и почему рессоры???. И почему стоят на передних дверях ветровики раздутые так, как будто в салоне был взрыв.
Это так, к слову.
Все остальное - как обычно. В первую очередь изучить ПТС, посмотреть владельцев, время между каждым снятием и постановкой на учет. Идеально - если владельцев немного, и снятие-постановка делались в один-два дня. Это значит, что машина продавалась и покупалась без юридических проблем. Если в случае как на многих Паджеро номер на раме плохо читаецца, лучше пойти переоформлять машину в то МРЭО, где было последнее переоформление, щас закон вроде это разрешил вне зависимости от прописки, там процедура снятия-постановки пройдет проще - машина уже светилась там. Вот и все.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Интересно, а где найти пятнатцатилетнию машину с первым ПТС?
Раньше часто брал машины из другого региона, дальний восток. Потому-что там выбор был больше и цена не как в Питере.
Про транзиты тоже не понятно, снял человек с учета и продает, даже во всех Трэйд-ин берут в основном снятые с учета машины так-как это гарантия отсутствия арестов и запретов судов на перерегистрацию.
А так теоретически верно. В идеале Таможенный ПТС, номера на всех агрегатах читаемые, один хозяин который сам пригонял из германии и немецкая сервисная книга( хотя и она когда-то стоила 50 баксов на любой а/м.) Жаль только,что таких идеальных машин сейчас почти нет.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Entminen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:35
Откуда: Москва-ква

Сообщение Entminen »

Господа,спасибо за ответы!

Собираюсь приобретать П2 коротыш 3.0,разумеется не новый.

2 Sam.
ПТС мог быть утерен за столько лет.
По другим регионам ясно,не совсем понял почему стОит избегать транзитных номеров.

Многие говорят на форуме про пресловутые "вклейки" Что это такое вообще?Господа по большому счёту я Чайник в данном вопросе, именно по этой причине интересуюсь.
С Уважением,Entminen
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Вклейки- это фото номера рамы который сгнил. гниет у многих так уж расположен. Главное не уничтожен механическим способом. На форуме все не напишешь. Найди расшифровки VINа и сравни с тем что тебе предлагают это раз. Найди машину снятую с учета в Москве желательно не очень давно или пусть снимают при тебе это два.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Entminen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:35
Откуда: Москва-ква

Сообщение Entminen »

Спасибо!
С Уважением,Entminen
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Entminen
Конечно мог быть утерян. Но не бери машину с дубликатом ПТС.Бережоного бог бережот. Дубликаты ПТС первый признак левой машины. Бери машину не на рынке ,в своем регионе, и обязательно присутствуй пои снятии машины с учета для продажи.
Уж поверь старому жулику, здесь своих не кидают))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Влад
Лично уменя машина с первым ПТС выданным таможней в 98 году.
До этого как бандюки рассекали на паджерах в 91-97 году я знать не хочу и не желаю. И мне наплевать как эти машины легализуются щас.
Думаю они как раз и есть доноры на разборках
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Entminen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:35
Откуда: Москва-ква

Сообщение Entminen »

Sam,спасибо за совет,логика вполне ясна. :partyman:
С Уважением,Entminen
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

сам лично получал два дубликата.
.Один в связи с восстанговлением из утиля, второй в связи с утерей.
Сейчас третья на очереди, потому что птс кончился.
имхо ничего криминального в дубликате нет.

Если есть сомнения, надо на снятие машины с учета вместе с продавцом ехать.........
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Entminen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:35
Откуда: Москва-ква

Сообщение Entminen »

ska_69 писал(а):сам лично получал два дубликата.
.Один в связи с восстанговлением из утиля, второй в связи с утерей.
Сейчас третья на очереди, потому что птс кончился.
имхо ничего криминального в дубликате нет.

Если есть сомнения, надо на снятие машины с учета вместе с продавцом ехать.........
Так дело в том,что не частенько продают уже снятую с учёта машину...
С Уважением,Entminen
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Хрень все это. Как-то брал себе мерина в 124-ом кузове. Вместе с предыдущем владельцем снимали с учета. Сам пролез все номера: и на движке и на кузове. Даж в багажник под запаску залез. Там тож номер кузовной. Все пучком. Сняли за час-два. Приезжаю на учет ставить:
Гайцы: О, друг, да у тебя номер перебит!!
Я: ( в полном а..уе) Как так? Какая цифра, и т.п.
Гайцы: Зырь, типа, чё-т восьмерка какая-то кривая.
Послали на экспертизу. Пол-года на транзитах гонял. Задолбался их раз в две недели продлевать. Благо, ГАИ рядом с работой было. В итоге, после экспертизы, дали отчет, что все пучком. На ПТСе поставили штампики. Мол отказ от уголовного дела. И все в норме. И ни хера вклеек не сделали. Типа, номер, после промывки и обработки ваще прочитался. Так вот, ПТС у мерина, а он 1992 года был: НЕ ДУБЛИКАТ. А именно родной, тока старенький совсем. В итоге, когда с учета снимал при продаже, гаец при мне рвет его пополам, и грит, что надо новый выписывать, т.к твой совсем херово выглядит. Выдают новый - и БЕЗ ВСЯКИХ ПОМЕТОК, ЧТО КАКАЯ ЛИБО ЭКСПЕРТИЗА ВАЩЕ БЫЛА. И запись сделали: Замена ПТС произведена в связи с плохим состоянием. Чё-т типа этого написали. Так вот.
Присутствие при снятии с учета - тож вопрос. Если с гайцами договорились заранее, (как обычно и происходит) - хер вы чего увидите. Ну полазит он под капотом. Позырит номера. Сделает суровое лицо, что типа все в поряде.
ВЫВОД: В первую очередь, надо самому понять, какие номера на машине должны быть. И прочитать их самостоятельно. Я себе даж зеркальце с подсветкой купил. Как у гайцов. Далее, можно втупую вбить номера в и-нет. Позырить - нет ли каких упоминаний в сети. Далее пробить ВИН на реальность. Через магаз запчастей, если знакомых нет. Еще вариант: на любом стационарномпосту дать немного денежек, и попросить пробить по базе. И поверьте - не откажут. Вот то, что позырить разрыв по срокам снятия/постановки предыдущих владельцев - это ДА. Если машина снятая с учета стоит пол-года/год - и тебе грят, что в гараже стояла. И сняли с учета, что бы налоги не платить - вот тут подвох может быть
ФУ. Устал много писать.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Документы,где искать подвох?

Сообщение Олег.... »

Чего-то я не совсем догоняю - если номер на раме нечитаемый, есть об этом экспертиза и соответсвующая вклейка в ПТС, можно такую машину брать? Будут проблемы при постановке на учет?
При постановке на учет меня отправят опять на экспертизу и там дальше как повезет, или поставят без проблем?
Все в пределах одного региона, но в разных городах.

И буду благодарен, если подскажете, как правильно оформить сделку с покупкой в данной ситуации. Т.е. чтобы не было, что продавец ее снимает, оформляем сделку, я оплачиваю покупку, я приезжаю домой и мне ее на учет не ставят ::'(:
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

Sam писал(а):Entminen
Дубликаты ПТС первый признак левой машины.
Я конечно звиняюсь, но сие утверждение есть полная чепуха. Не знаю какой по счёту признак левой машины дубликат ПТС, но точно не первый. В доказательство приведу мой случай. моя машина привезена новой в 1996г из эмиратов, легально растаможена и у неё БЫЛ ПТС. машина с первых дней была зарегена на моего друга, но переходила из рук в руки в узком кругу лиц без переоформления. за эти годы все кто ездил просто забыли, где этот ПТС. возможно даже не утеряли а лежит у кого нить где нить в дальнем углу, но поскольку все забыли у кого он был последний раз, то считаем его утерянным. так что, если с друга переоформлю на себя и получу дубликат то что, теперь это будет значить что моя машина левая? Неее.. неверно :*CRAZY*:

смишно :@}->--:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ramirez
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 00:30
Двигатель:: 4000
Мой автомобиль(и):: Grand Cherokee

Re: Документы,где искать подвох?

Сообщение Ramirez »

у меня когда то был стареький опель кадетт, жоповоз, покупал на транзитах, с не родным птс, поставил на учет через пол года нормально без каких либо проблем, только штраф дали 100 рублей за просрок, потом через полгода снял с учета тоже быстро и без проблем, продал, и через неделю, новые хозяева поехали ставить на учет (правда в другое МРЭО) и получили отказ в постановке и были направлены на экспертизу. в чем дело не знаю
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»