Страница 1 из 1

(Вопрос) Потребление при режиме "ключ вынут"

Добавлено: 19 авг 2005, 13:21
Pol@ATOM
Случилось страшное - после стоянки в неделю машин не завелась. :? все лампочки были отключены.... Осмотр тестером индицировал ток потребления при вынутом ключе зажигания 0,38 А. Несложный расчет показал, что таким макаром свежая и заряженная аккума в 100 а.ч. будет высосана в ноль за .... 11 дней стоянки (!) то есть даже сигналка не заработает..... Вопрос - сколько сосет пробитый диод в гене? Из доп. оборудования - магнитола Pioneer (выключен, панель снята), иммобилизатор TEC-TUS и сигналка SIKURA. Может кто знает - для такого набора может и нормальный ток? Или действовать старым методом - лезть и отключать все по очереди? Благодарен за любые мысли. 8)

Добавлено: 19 авг 2005, 13:33
DK
Иммобилайзер и сигналка в исправном состоянии ИМХО не могут высадить батарею за неделю, да и за две тоже... (если сигналка периодически в течении недели не орала). Надо искать...

Добавлено: 02 сен 2005, 11:38
СЕЮ
Похожая ситуация была. Оказалось, что при установке активной антенны ее запитали прямо от аккомулятора

Добавлено: 11 ноя 2005, 14:52
Pol@ATOM
а у меня мудрый алектрик запитал CD-ченжер в обход всего.... Магнитола выключена, а ченжер включен :shock: Руки бы пообрывал, каким местом люди думают.... :?

Добавлено: 14 ноя 2005, 14:04
DImasic
Просто в таком случае, если знаешь, что не будешь ездить, просто отключи массу и будет все впорядке. Пришел, зацепил массу и поехал

Добавлено: 14 ноя 2005, 14:19
Pol@ATOM
Тут все несколько сложнее - машина на стоянке. Сторожа вечно спят... Без сигналки оставлять нехочу - уж больно эти машины на разборках любят....